Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

638 генер на 634

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 17:55    Заголовок сообщения: 638 генер на 634 Ответить с цитатой

Извиняюсь за тему, которую 100 раз создавали но все же..
В общем тут, сталкнувшись с капиталкой движка, решил сразу зацепить и переделку 6В питания на 12 В от 638.. Почему от 638, а потому что у меня имеется ротор планшайба и 2 релюшки родные (как я понял), одна большая стандартная в бардачке, а другая по меньше, на стенке бардачка прикреплена, завтра сфоткаюесли получится..
Так вот вопросик в чем. Читая статью в гараже про переделку наткнулся на фразу, что типа придется удлинять втулку тормозной лапки, во избежания её зацепа за правую половину картера...
Вот и вопрос, как? она будет цепляться, вроде я смотрел подобную переделку на реальном движке, все отлично вставало, никакого выперания картера? Что вы можете сказать по этому поводу? Ставить и все будит ок? И что за датчики холла? Это вообще что такое ? Я в электрике чайник полнейший..
Спасибо за внимание..

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2629
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12в генер от 638 по размерам больше чем 634, из-за этого, при установке не закроется правая крышка. Поэтому приходится её отодвигать в право, при помощи проставки, которую придется изготовить по форме этой самой крышки. Вот из-за этого педаль тормоза будет задевать за нее. Чтоб этого не произошло и отодвигают педаль. Датчик Холла это такая эл. деталь, грубо говоря выполняет функцию контактов, подходит от БСЗ Жигулей. устанавливается
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, С пивом по жизни Че то мне эти кочели перестают нравиться..Начинаю подумывать о генераторе от ижа.... Кстати ротор 12 от 638 подходит к генератору Ижевскому ?
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопросик, можно ли оставить 12В релюшку от 638 ставя 12В от Ижа?
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2629
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

likenoother, не надо бояться трудностей, если есть возможность ставь от ЯВЫ, он мощнее, лишней мощность не бывает. Думаю гибрид генера ЯВА-ИЖ не получится. Реле от 12в ЯВы могут подойти к оборудованию ИЖ, точнее нужно разобраться, что за реле. Удачи С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10270
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все собираюсь настрочить статейку с фотками, и не соберусь никак... В общем, если ты разберешь мотор, то есть смысл сделать 12В "как следует", а именно: оттащить половинку на фрезерный станок и планшайбу заглубить на 12 мм, так, чтоб фланец, к к-рому прикручивается статор, был заподлицо с плоскостью крышки, т.е. чтоб планшайба не торчала из половинки. Варианты есть разные, вплоть до установки 3205 пдш в "стакан".
При этом генератор отлично помещается в крышку без всяких проставок, и главное- не нужен "наперсток" на коленвал! С ним- гимор, смотря как сделан, а то и не выставишь зажигание- было у меня и такое.
Отливки картеров и крышек слегка различаются, крышку тоже ж надо растачивать- так у меня 1 раз чудесно вышло, а 2-й- крышка оказалась слишком тонкой, в 1-м месте чуть не насквозь её прошли.
За реле регулятор особо не парься, тут 100 вариантов, и кстати, явовское- не самый из них лучший.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
plaster_

Новичок


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 47
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Винница
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща тоже 12В на 634 делаю. Скажу, что самое сложное для меня было удалить часть прегородки из крышки не повредив ее.

ЗЫ. Не понимаю, зачем нужна перегородка от грязи в 1см?

_________________
Jawa 350-634 1982г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12339
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С прокладкой под крышку - по эксперементируй!!! Мне хватило 2,0 (или 2,5) мм! И тормозная лапка без переделок не цепляет за крышку.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

себе срезал верх крышки, предварительно сделав слепок из стеклопластика. в итоге, крышка и тормозная ножка - стандарт, верх крышки - пластик. правая цапфа от 638, генератор 638, один датчик Холла (Калуга) и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы мужики! Так я что и удивился на счет увеличения крышки, так это то, что я год назад купил убитую Яву 634 на з.ч, она конечно была убитая до нельзя но все же, сняв правую крышку я увидал, 12В питание от 638 Явы. Как я помню там все отлично влезало, без прокладок, сам ЛИЧНО снимал. Только проблема в том, что я тот убогий двигатель разобрал, т.к. там были перебитые номера, я скинул его в цвет мет, а внутринности до сих пор валяются, вот я и не помню, было ли там углубление или нет.... Знаю только, что у меня лежат все причендалы чтобы поставить без проблем эту систему на свою Яву (планшайба, конус на цапфу, ротор, генер, и релюшка) Я думаю это все что нужно, + ещё выпиливать часть перегородки. Тока вот не известно в каком состоянии генератор, по внешнему виду могу сказать, только то что он пожил свое, и уже давненько.. А генер 638 очень не дешев, в общем буду прозванивать, искать все причендалы в гараде, которые когдато снял, причениваться, и в итоге, думаю к лету определится от чего и какое 12В питание ставить.
П.С Если надумаю ставить от Ижа, то собираюсь ставить контактное (как генер идет так и идет) без всяких датчиков Холла и комутаторов. Вроде я правильно понял систему без БСЗ? Просто читая статью мунлайта, понял сразу, что без посторонней помощи, у меня на эту затею тяма не зватит )) пионеры, блин!

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

likenoother, учти, если на цапфу будешь переходной конус мутить - высота генератора вырастет миллиметров на пять, по сравнению с цапфой от 638 (или коленвал с ЧЗ), если ставить БСЗ, то за счет выбрасывания за ненужностью эксцентрика, высота генератора еще уменьшится на пару-тройку миллиметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а крышка от чезы спасет кстати при установке 12 в генератора 638, чтобы без прокладок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodstvenik, крышка то на ЧЗ уже правильной формы, но! высоту генератора надо такую жо делать, объясняю, там (на ЧЗ) цапфа как на 638, и на картере приливы и фрезеровки специальные (за счет всего этого генератор сидит глубже). т.е. крышка, правая половина картера и коленвал полностью спасет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archer

Новичок


Регистрация: 29.04.2007
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините что вклиниваюсь в Ваш разговор, но всё же. Кто может подробно обьяснить принцип работы безконтактного зажигания с одним датчиком Холла(вчастности меня интересует каким образом идет искра на нужный котёл ведь датчику всё ровно какой стороной пластина прошла через него...)
_________________
JAWA 634 1984 г
JAWA 634 1982 г - донор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра бьет одновременно в обоих цилиндрах.
В одном это нужный момент до ВМТ, а вдругом фаза впуска.
Несжатая топливо-воздушная смесь не воспламеняется, и поэтому все это прокатывает нормально.
У меня прекрасно работает такая система, очень доволен.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group