Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

карбюратор от явы 50 тип 05 jikov

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 13:31    Заголовок сообщения: карбюратор от явы 50 тип 05 jikov Ответить с цитатой

каким карбюратором можно заменить штатный jikov с минимальными доработками типа расточкой отверстий креплений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схожий от Стадиона С-22.
А в чем сакральный смысл замены ? Чем родной не угодил ?

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К-60 от Карпат отлично подходит, проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я многого конечно не знаю о моторах, но в этом карбюраторе видимо или нечего настраивать или я торможу. Но вот какая история - ездил я пару месяцев нормально, нареканий к карбу не было а вот два дня назад началось. Свечу закоптило, поменял ее на новую отложив старую прозапас. Пытаюсь завести, едет несколько метров и глохнет, вынимаю свечу а с нее капает топливо. Начинаю отгибать пластину в поплавковой камере, но там видимо только два положения так сказать - вкл и выкл. то камера полная то топливо не течёт туда но стоит немного отвинтить винты крышки камеры как топливо льется рекой. Сегодня снова ковырялся - сначала едет как надо метров сто а потом глохнет. Искра есть. Компрессия есть. Не могу понять в чем дело вот и пеняю на карбюратор. Может в другом карбюраторе есть более точная настройка подачи топлива чем разгибание плоскогубцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может, лишний воздух подсасывает? Проверял? А запорный клапан карба - создавал разряжение? Должен держать секунд 20-30 не меньше..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне жаль, но я не знаю что такое запорный клапан. Это та кнопка на крышке камеры?
Воздух вроде не сосет. Но проверю снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запорный клапан - т.н "игла", но не та, что выглядит как игла и висит на дросселе, а то самое, что при поднятии поплавка запирает подачу топлива в поплавковую камеру. В общем так - в разделе "Книги", что в "шапке" форума найди и скачай мануал. Прочти - всё поймёшь. Что не поймёшь - спросишь. Иначе объяснить не получится.

э.ы. Принцип действия явских карбов в основном одинаков, так что те любой мануал сойдёт чтоб хотя бы получить базовые знания и узнать терминологию.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял про запорный клапан. Я почитаю, но мне не понятно как там она может создавать разрежение, ведь когда уровень топлива падает клапан сразу открывается. Или он как раз и должен открываться с задержкой в 20-30 сек.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosovMM

Посетитель


Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 76
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едет он сто метров, пока поплавковую камеру не опустошит. Топливо поступает к карбюратору без перебоев? Если да, то надо бы открутить крышку камеры, взять в руки иглу, которая должна перекрыть подачу при полной камере и смотреть правильно ли они взаимодействуют. И далее смотреть поплавок и путь топливной смеси до цилиндра. Прокладка из чего между деталями впуска? Карбюратор снимали, разбирали после появления проблемы? Чистили? Причина скорее всего простая и просто решается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filkor писал(а):
Я понял про запорный клапан. Я почитаю, но мне не понятно как там она может создавать разрежение, ведь когда уровень топлива падает клапан сразу открывается. Или он как раз и должен открываться с задержкой в 20-30 сек.?
я имел ввиду - снять карб, перевернуть и через бензошланг или чистую плотно одетую трубку вместо него, ртом создать разряжение. Если запорный клапан исправен, то "держать" будет секунд 20-30ть. Это старый дедовский метод, который даже в мануалах по японским скутерам описывается в картинках)
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosovMM, топливо поступает без перебоев, прокладки из паронита 0,8 между патрубком и карбом и 1,5 - 1,8 между патрубком и впускным окном. Карбюратор снял и полностью все прочистил - продул компрессором (иголками в жиклерах не ковырял).
Jarlacks, клапан, если попытаться отсасывать через трубку воздух, пропускает очень сильно. Разрежения нет совсем. Также вывинтил клапан из крышки - та же картина.

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

Серж95, про к60 увидел, спасибо большое. Если из штатного ничего не получится то поставлю от "карпат".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил свежепродутый, прочищенный карб на место - проехал несколько метров и заглох. Топливо в камере есть, искра есть, свеча влажная но не залитая.
Серж95, а какую версию лучше ставить с "В" или без неё? И какие доделки вы в нем делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filkor, а если снять топливный шланг с карба и открыть краник - топливо равномерно истекает? Просто м.б. засор дренажного отв. в крышке бензобака? Или попробуй прокатиться без крышки...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, да, течёт равномерно. Попробую со снятой крышкой.
Имеется ввиду снять крышку бензобака или поплавковой камеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filkor писал(а):

Серж95, а какую версию лучше ставить с "В" или без неё? И какие доделки вы в нем делали?

Лучше с 'В', он поддается настройке хорошо.
Из доделок только замена жиклёра с '62' на '70', но менять необязательно. Главое, чтоб жиклер не новодельный был, а то в них дыра зачастую меньше, чем написано на них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group