Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

mz etz 251

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2015 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bezr1985 писал(а):
autocar, Мотоцикл-мечта!Поздравляю.Тоже хочу приобрести себе etz 250 сделаннй в ГДР.

а чем же проблема? у вас проскакивают они! ...
я тоже мечтаю о 251й модели,точнее 301й...с такой же приборкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот мотоцикл у меня планировался как ездовой. Километры дорог показали, что это больше городской (в плане мотора) мотоцикл. При такой мощности при 4000 об.мин скорость 90км.ч кажется маловатой. Хотя мотор не досаждает. Но то что он не тянет до 4000об.мин это факт. Надо постоянно крутить, вот это и отличает от 250 модели. Что касается ходовой, все супер, нареканий ноль. Даже на дорожной резине пирелли он уверенно перемещается по грунту без виляния руля.
На входных решил оторвать себя от стройки, и покататься по Полесью. Итого из 200 км 130км по грунту. За 5 часов покатушек точка ни разу не пожаловалась.
Жалею, что мало фоткал.
Вперед, озеро номер 1.


Все в каналах, местные гоняют на ижах вдоль для рыбалки.


Типичная дорога.


Очень много заброшенных домов. Колхозная ферма.

Графский парк, заброшен. В самом поместье больница.


Пруд


Красивые озера здесь оттого, что добраться на авто практически нереально.


Дорога к деревне


Сама деревня состоит из 10-12 домов, жилых наверне 3..


Эхо войны, на поле их было еще 4.


Превая попатка переправиться через реку. Навигатор показывает вперед, жизнь немного скорректировала.





Попытка номер 2. Тоже самое.


Сама река Щара.


В попытках объехать реку я понимал, что здесь давно никого не было, но я ехал вперед, пока не уперся в поваленное дерево. Понял зачем нужна бензапила. Начинает темнеть, назад 20км по лесу.


Но наконец-то нашел цивилизацию, еще 30 км и я у асфальта, а там и до дома 60км.


Поездка оставила неизгладимые впечатления, хочу сделать еще поездку примерно на 300км. Фото будет больше.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал и посмотрел фото с большим удовольствием. Спасибо. Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великолепный отчёт!!Есть что посмотреть - ждём следующие 300км))
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо ребята ,
вообще проект "скрэмблер" задумывался именно для этих целей. Заметил, что мне нравится грязь. Надеюсь, за зиму сделаю ets g..

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщето моторы у 250 и 251 модели одинаковые. мало тяги-поставь звезду ведущую поменьше штатной.максималка упадет зато тяга и динамика вырастет. или ставь дефорсированный мотор с 17 лс
_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
вообщето моторы у 250 и 251 модели одинаковые


смелое заявление... и обосновать можете?

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мощность та же-21 лс. единственное,там поставили электронное зажигание.и глушитель другой-покороче т к сам мотоцикл короче стал.ну и еще красить стали боковые крышки мотора в черный цвет.это на характеристики не влияет.и левая крышка шла под раздельную смазку хотя насос могли и не ставить.у меня такой мотор имеется
так что невижу различий...

_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar, с хорошей покатушкой тебя! Да , для грязи такой характер не годится. Я на своём на охоту и по лугам, и по лесным песочным дорогам, и ручейки вброд с глушителем уходящим под воду. Везде идёт уверенно и это на дорожной резине. Правда на ETZ 250 мотор с 3 т. начинает ехать.
Созрел вопрос - почему кронштейн для коляски не срезал?


Последний раз редактировалось: валико (27 Авг 2015 09:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б посоветовал оставить на всякий пожарный так сказать оставить возможность ее прицепить. а если срезать то оставить часть пластины.просверлить отверстия и закрепить за нее катушку зажигания.чтоб она была на привычном месте и с коротким центропроводом. родное место считаю неудачное
_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52, фото мотора в студию.

1. У 251 усилен и изменен картер и на нем соответствующие цифры.
2. Другой цилиндр, изменены фазы. Именно это делает другой характер мотора.
3. Соответственно другая гайка, колено и глушитель.
4. Масляный насос микуни.
5. Карбюратор бинг.
6. Электронная система зажигания.


валико, он совсем не мешает. А обороты, вот это и есть основное отличие этих моторов ем250 едет с 3000 об/мин, а ем251 с 4000 об/мин. В глубоком песке это важный момент. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня первый день осени, но градусник показывает +33С и я понимаю, что это последний шанс покататься в тепле. Так смешно, что деваться некуда
Так как в моем распоряжении было не очень много времени, то я смог проехать около 200км. Поехали.
Меня давно интересовала куда ведет эта дорожка из бетонных плит посреди леса, тем более протяженность около 15км заставляла задуматься о ее назначении.


А вот и цель, сохранилось только это здание.


Заброшенные сооружения, похоже на гаражи


Огорожено колючей проволокой


На вторых воротах сверху интересное изображение...


Одни люди задают вопросы, другие отвечают


Толщина стен внушает уважение


Четко у нас разбирают


Выбравшись из леса, я понял, цивилизация рядом


Решил заехать в бывшее кадетское училище. Как всегда, большевики отжали и сделали детский дом, потом стало аварийным и здание забросили.



По пути заехал на торфозавод. Когда-то была большая деревня, сейчас много уехало в город, но завод работает, о чем напоминают почерневшие стены.


Продолжение следует..

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в МО подобных строений в конце бетонных дорожек много. Это были базы передвижных ракетных комплексов, или как их там... )) Относились к ПВО. В районе Петрищево, если гугл покажет, можно разглядеть целую сетку бетонных дорожек в лесу и бункеры для хранения техники.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2015 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar, полностью согласен, шанс нужно использовать.В эту субботу вместе с женой покатался. Если интересно, отчёт на Roker Kiev выложил в разделе "Небольшой Travel".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group