Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

mz etz 251

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
но и другим способом поднят крутящий момент.


Не думаю, что момент "поднят" (не удивлюсь даже, что пиковое значение крутящего момента меньше, чем у обычного ETZ). Просто его максимум сдвинут в сторону меньшей частоты вращения.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно. обороты максимальные с 5500 до 5000 упали. значит и крутящий момент примерно думаю на 500 сдвинулся .найти бы заводские графики крутящего момента моторов етц

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

вот нашел тему ту. помню же гдето видел....у autocar мотоцикл-колясыч . вот его сцепление-видите железный диск? вот он и дает лучшую тягу
кароч-если в своем моторе полицая найду такой же,- сыму его или все сцепление-редкая вещ.если поставить на обычный 21 лс то думаю он самую малость повлияет на раскрутку мотора-зато малость тяги прибавит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52, сцепление момент не увеличивает. Применение чугунного диска увеличивает кинетическую энергию, что дает большую равномерность при переменных нагрузках. Другими словами с алюм легче крутится и резче отзывы на ручку газа, а с чугунным мотор не так быстро тухнет Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:

жук, прав.

15 kW - 21 PS bei 5.500 U/min - 27,4 Nm bei 5.200 U/min.
13 kW/ 17 PS bei 5.600 U/min - 24 Nm bei 4.500 U/min.

Но не надо все измерять сухими цифрами. После советской техники удобнее ехать на 13kw.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибаешся. почитай темы об облегчение коленвала и поймеш. такой опыт у явистов был.конечно если гонять то мотор лучше но тронутся проблема.у планеты вон какой к вал тяжелый поэтому и тянет как трактор.
в любом случае у нас есть заводской вариант увеличения массы ...
5600 ...не переборщил? везде данные о 5000 оборотов. 4500 и 5200 -всетаки на 700 оборотов снизилась-наверное это уже чуствуется...
я на полицае только раз чутка прокатился можно сказать-тут толком не поймеш.и звезда на 17 стоит,это еще тяги прибавляет.сниму посмотрю родная она или нет.
удобнее потомучто у советской техники моторы не такие мощные но зато они эластичные-тянут на всех передачах.только мало это кто ценит. японский мощный и это круто!...
а я как раз проблемой тяги обеспокоен.нехочется щелкать передачами.хочу чтоб на третьей тянул с малой скорости. возможно и звезду ведущую на один зуб меньше штатной поставлю.всеравно под максимальную гонять врятли буду-а вот динамика которая у мц отличная но поднимется еще чутка-это приятно Палец вверх


Последний раз редактировалось: diman52 (17 Окт 2015 11:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
ошибаешся. почитай темы об облегчение коленвала и поймеш.


Обоснуй.

Для военных вот
Я специально указал от em 250, тк не увидел там 251 мотора, хоть и просил и номер и фото патрубка со стороны цилиндра.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати в таблице данные по моторам 250 и 251 -21 л с -одинаковы .а моторы 17 л с несколько отличаются данными о крутящем моменте и оборотах.
в проспекте что выше и в учебнике- у етц 250-17 лс-максимальные обороты 5000. так что может опечатка? ну не может задушеный мотор развить обороты больше чем у нормального мотора...
нашел статью в инете про триальный мотоцикл.там написано что гибкая характеристика достигается подбором фаз газораспределения а маховик обеспечивает момент инерции.он нужен для того чтоб при встрече с перепядствием- холм,песчаный или глиняный участок-не терять скорость...
нужно у Григорьева еще почитать...


Последний раз редактировалось: diman52 (17 Окт 2015 18:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А брифу поверите?

Больше не буду вам ничего доказывать, устал, тем более, что вы все знаете.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю в общем...
да-не будем спорить больше.
интересно а как обеспечивается мощность электрооборудования полицая если генер тот же? наверное дополнительный аккумулятор стоял?всетаки кофр задний большей-там можно рацию на лампах разместить-места хватит.нужно найти фото "нутра"этого кофра...
генер 180 ватт у нас а гдето упоминается еще и 210ватт..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
а где-то упоминается еще и 210ватт..


Прямо в приведённой тобой рекламной листовке и упоминается. Lichtmaschine 14V 15A. 210 Вт и есть (фактически с учётом КПД генератора меньше).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышку правую я снимал но не посмотрел скока там на генераторе написано...и чем он отличается от 180ваттного
?
по 251му: был на даче. номер мотора 1522593 .год выпуска 89й. рама номер 252.... разница в мильен наверное обьясняется выпуском 125-150тых моделей.
у ножки тормоза справа какойто штырь приварен?(под глушителем)
а слева тоже у рамы есть штырь-думаю для пружины подставки которой у меня нет
в опорнике отсутствует контакт для лягушки стопсигнала. видел ее отсутствие но на модели спортстар а оказывается на этой модели ее сразу небыло. но тогда где ее искать?
к поддону аккумуляторному приварено колечко.наверное в нее вставляется резиновое кольцо а в нее трубку аккумуляторную
над шильдиком трафаретом какаято таблица есть...
в фаре нашел какойто паспорт-наверное на оптику.лампочки неродные.
сходил в подвал-интересно даже стало. номер мотора-11250947. и какой год тогда? у него на левой крышке есть отверстия под маслопроводы и натяжник троса а у того не просверлены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на даче правильный мотор, в подвале нет.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в подвале ранний по году наверное.но у него тоже крышки крашеные.может на етц250 тоже их красили начиная с тех моторов которые шли унифицированные. то есть левая крышка единая( как у иж пс).только где ставили насос а где нет
по фото-ага,- вот что в ухе стояло!!! а штырь тянет вниз пружину. я это предполагал но лягушку сбоку искал.впринципе можно и нашу прикрутить-главное знаю где. и на" етц250" также можно сделать. теперь будем придумывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2015 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
в подвале ранний по году наверное.но у него тоже крышки крашеные.может на етц250 тоже их красили начиная с тех моторов которые шли унифицированные. то есть левая крышка единая( как у иж пс).только где ставили насос а где нет


Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2015 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего смешного. покупал с рамой вареной перевареной от ТСки.там солянка была т к отдали сидение чезетовское и руль с восходовким пультом. выхлопной патрубок самодельный.поэтому и подумал что модель 251.хотя на патрубке вроде 250 написано.сейчас он на моем голубом стоит.я родной не трогал а у этого увеличил отверстие до 30 возле карба.
да -еще вот забыл- вместо редуктора тахометра стояла крышка-заглушка.(заводская).это тоже наводило мысли о 251й т к с новой приборкой тахометр электронный был и редуктор не ставили. возможно это просто мотор 250 с крышками от 251го...но...под цилиндром стоит болт вместо штуцера маслопровода. получается всетаки унифицированный мотор.картер и крышки готовы к установке насоса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2015 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52, как можно делать заключения на солянкеЭ-э-э...
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group