Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Дошло дело до пресовки КВ,центральному подшипнику-..опа!
Какой ставить?Посоветуйте,фирму там марку!А то чет я толком в поиске не нашел или так искалСамый токой чтоб качественный,о цене не спрашиваю,на таком экомомить-грех...Мы не на столько богаты,чтоб покупать дешевые вещи...
Ява 634!Подшипник 306...
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
SKG , Nippon, FAG. А также любой отечественный подшипник умыкнутый с военного завода. SKG самые крутые шведские, хотя фабрики их по всму миру. Nippon - японские, естественно. FAG - немецкие.
Только если они с "закрытые", с сальниками уже, то отверткой выковырнуть и в керосине промыть. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Сергей В, нашел у на на авторынке только FAG
качество видно,посмотрим как ходить будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
NTN, Koyo - Япония, во всех узлах японцев такие стоят. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
anton2204
On-Line
Регистрация: 11.12.2009 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: г. Ульяновск Мото: Самоделка с К-58
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Я отдал на перепрессовку, купил подшипник MADE IN BELORUSSIA или както так.
Отда 25грн (100р). посмотрим что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
Хм, о шведских SKG не слышал, а вот SKF как раз шведские.
Vano, что то мне подсказывает что ты продешевил....у меня друг покул на 638, за пару отдал 600р. _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня-634 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 05.10.2008 Сообщения: 171 Темы: 14 Откуда: Ukraine, Krivoy Rog Мото: Jawa 634
|
|
Vano я покупал MADE IN Ukraine посмотри что с этого выйдет... я думаю если он по госту зделан то ходить будет не хуже чем германия и все такое...
кстати судя по сайту довольно нормальный производитель,на фото не 306 а боковые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Leksik, я не продешевил, просто у нас разные ценовые политики (комуто нужно больше заработать, а детали это побарабану, она отработает свое. Фирма разная может быть и все такое)
Покупал я не в богатом магазине а на авторынке у дедушки. Народ на него не жалуется. Откуда он берет подшипники - незнаю. Китая МАДЕ ИН ЮКРЕЙН у него нет (есть и такая подделка).
Саня-634, я ж непротив, если по госту - то зеленый свет подшипнику.
Просто невижу смысла платить инофирме (и перекупщикам) за то, чего у нас еще хватает.
Я тоже за нашего производителя, лиш бы неподвели.
Я познакомился с мастером, вал мне делает, он занимался ЯВАми довольно долго, именно ремонтом моторов. Он и посоветовал брать хорошие наши подшипники.
Иномарошные - для иномарок. А наша техника осталась на уровне 70-80х годов. И дорогой подшипник на порядок срок службы мотора в целом не продлит.
Если проедет 30-35 тыщ - мне этого за глаза хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
дело у меня обстояло такое же по запресовке коленвала 634 явы и также выбирал подшибники, пересмотрел все сплошь и наперек все марки, и остановился на DPI, более меннее самый минимальный осевой люфт,накат хороший и крутится не так как уже заезженный подшибник, да и из стали хорошей сделан он, посмотрим как выходит).
Насчет наших русских подшибников, путевых уже не осталось, сейчас много людей кто их скупает и просто реставрирует, в итоге мы получаем подшибник весь чистый блестящий, а накат и осевой люфт одинаковые как с родными умотанными подшибниками ZKL (это моё сравнение) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
DeaDler, А разве можно восстановить подшипник? Если говориш они люфтят - это не восстановленный ,а просто вымытый хорошо. Внешне обойму можно полирнуть, чтоб следов запрессовки неосталось, мне кажется на беговых дорожках будут видны следы работы (риски микроскопические) если смотреть через лупу. Попробуй.
Было когдато что П не лез на цапфу - видать брак с завода в кармане вынесли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Fag, Kraft и подобное - говно. Skf если не потдельный - лучший вариант.
Цитата: |
Иномарошные - для иномарок. А наша техника осталась на уровне 70-80х годов. И дорогой подшипник на порядок срок службы мотора в целом не продлит.
Если проедет 30-35 тыщ - мне этого за глаза хватит
|
Кто тебе сказал такую глупость ? Плюнь ему в фейс. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Мое мнение. Порядок - это в 10 раз, ктото будет спорить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
Vano может быть и так, одним словом русские подшибники гамно, насчёт импортных у всех разные мнения ( так что выбирать нужно из того, что есть и сравнивать ,что лучше по каким то критериям) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Как отьездию - отпишусь. Хорошие подшипники делают в Белорусии, или плохие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|