Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иж М-16

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Максим!

Работа не так что бы кипит))) Двигаюсь вперед маленькими шажочками)))


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Гусев

Бывалый


Регистрация: 29.10.2014
Сообщения: 114
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: ИЖ М-16


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, впечетляет!
Что вы с двигателем будете делать? 12в будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне уже двигатель достался с 12В. буду менять поршень и цилиндр с головкой. Возможно выхлопную трубу. Та, что досталась от прежнего владельца весит как чугунная батарея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Гусев

Бывалый


Регистрация: 29.10.2014
Сообщения: 114
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: ИЖ М-16


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, я, скорее всего, поставлю себе 12в. Только вот не знаю, какой коммутатор ставить. БКС не очень вдохновляет... Надо посмотреть в сторону китайских мопедов, за одно и стабилизатор-выпрямитель напряжения можно позаимствовать. Это уже не реставрация, а порнуха, но 6в. свет - сам знаешь. Поговаривают, что с вражеским коммутатором заводка легче - момент искрообразования раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взвесил новый оригинальный глушитель, 1900 грамм.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Гусев

Бывалый


Регистрация: 29.10.2014
Сообщения: 114
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: ИЖ М-16


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоеденяюсь - родной глушитель тяжелый. Это не прямоток, в нем куча перегородок и стенок внутри, отсюда и вес. К сожалению, разобрать его возможности нет.
Тоже интересует соединение резонатора и глушителя - что в оригинале? Думаю подложить керамический шнур с термопастой и сжать пружинками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, привезу к тебе двигатель в переборку и глушитель захвачу. Сравним С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Знатокам:" Для чего эти уши на раме?"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моцик меняет статус. Из "гаражной недвижимости" переходит в "велосипед-бегунок".


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 06:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, Уши что на раме это крепление табличек номерных их три штуки одна на фаре и пару по бокам сзади. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Гусев

Бывалый


Регистрация: 29.10.2014
Сообщения: 114
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: ИЖ М-16


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕД МОРОЗ., а вы можете показать, как эти таблички крепятся? Никак не пойму. С передней ясно, на ней ушки, а с боковыми - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Гусев, Они просто прикручиваются болтиком и гаечкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживлю тему: работа над моей версией Иж М-16 закончена на 95%. Главное - мотоцикл едет, остальное будет доработано в процессе прикатки)



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх ? как едет?
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2015 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота!
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group