Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
вот и я думал про цепь грм от жигулей, тем более у меня есть замок под явскую моторную цепь, клепать не надо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Motovoz,
Заглушил, одно но... Херово затянул гайку на коленвалу что звездочку моторную держит, собака ослабилась и соскочила с конуса. Пришлось масло опять сливать, вскрывать крышку, феном греть эту звездочку, с молотком усадил её до предела, и уже использовал нормальный мощный вороток |
Если цапфа с звездой нормальные то больших усилий при затяжке там не надо, потом хрен снимешь . Протираю растворителем конус с звездой, подкладываю брусок деревянный под цепь и обычным воротком затягиваю (не до усери ). Ни разу ещё не прокручивалась.
Мастера не ругайтесь, я сделаю всётаки себе приспасобу по Дочкалу
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
zigzag, я на 638 моторах для этой цели всегда обходился плоской монтажкой , вложенной в корзину сцепления. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Дик, Вот я тоже, только не монтажкой а плоской длинной стальной пластиной толщиной мм 10 всегда обходился, так же вложенной в пазы корзины сцепления и упиралась она в одну из сторон ключа торцового, закручивающего (откручивающего) гайку на звезде КВ, в зависимости от того - откручиваю или закручиваю гайку на ведущей звезде КВ. Приспособа по Дочкалу подразумевает, что у пользователЯ есть в наличии два ненужных диска сцепления, это какой-то фейк, у меня, по крайней мере, такого в принципе не могло быть,и врядли будет, все что имею - то стоит и работает. Так что - не из чего делать, только если отдельную приспособу из листа фрезеровать. Как то так. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
У меня есть заказанная из Чехии приспособа для откручивания 638 корзины. Кому надо - есть чел с лазером. Может нарезать на всю страну. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Motovoz писал(а): |
У меня есть заказанная из Чехии приспособа для откручивания 638 корзины. Кому надо - есть чел с лазером. Может нарезать на всю страну. |
Ты думаешь что нам это надо? Тем более, что на разные корзины нужна разная приспособа. Спасибо, конечно, за заботу и предложение, но я, по крайней мере, сам себя обеспечу всем необходимым, а то что ни спроси - то ценик просто неподъемный _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Пускай лошадь думает, у нее голова большая.
У меня неподьемные
Дык я вроде не барыжу. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Motovoz писал(а): |
У меня неподьемные
|
Не про тебя, Николай, речь. Я про цены на приспособы на яву, и вообще про цены на изделия токарно-фрезерные в принципе сегодня. Не от большого желания купил себе в гараж и то и другое оборудование, но это - другая тема. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Хочу люксовый выхлоп. И чтоб как новье - блестело. С явашопа турецкие глушители и чешские колени с доставкой выходят в 17000. Из тутошних крупных продавцов спросил у одного - 19000 без учета доставки. Конкурировать в цене по ходу не желает. Создал темку в "куплю" - другой известный отозвался в личке тож с большей ценой нежели чем в явашопе, и тож без торга. Белгород и Питер не торгуются. Есть у кого может ненужные, может быть немного б/у, но чтоб состояние было близко к конфетному?
Жду предложений неспешно, ибо Москву опять накрыло снегом. На календаре 32 февраля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Кинув клич в барахолке об покупке люксовых глушителей и колен - отозвался "vcv10". немного бу предложил, по фотам в норм состоянии. Цена порадовала, сделку провернули.
Сегодня получил глушители и колени люкс.
Установил колени на место, стал втыкать глушители, да не тут-то было. не лезут они. Даже с силушкой. Непонял.... Снял колени, попробовал так, на руках воткнуть. Входят до резинки, далее нехотят. Снял резинки, опять не лезут. Померил штангелем - колени на 1 мм больше диаметр чем зарезиночная часть глушителя изнутри.
Благо что есть дремель. Час расточных работ на каждый глушитель, и наконец то с трудом колени стали влезать в глушители. Вернул на место резинки, и установил на место.
Чтото высота новых глушителей не стала заметней выше чем старые обычные.
Говорят что на люксовках - рама тоже своя. ((((
Вся процессия проходила неспешно под открытие сезона шашлыков.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
Говорят что на люксовках - рама тоже своя. ((((
|
Кронштейны глушителей менял?
Люксовые глушители с 640-ми кронштейнами на 634:
Передние точки крепления труб тоже надо задействовать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Кронштейны не менял, но они у меня по ходу и так укороченные. Посередине ктото до меня вырезал сердцевину и края снова сварил.
Приму хорошие люксовые кронштейны. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
Приму хорошие люксовые кронштейны. |
Люксовые не спасут положения, ищи 640-е. Я в "Пламене" брал. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Я вот думаю - ту трубу на которой подножки задние и глушители висят - отрезать и под углом вверх малек снова приварить. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
Я вот думаю - ту трубу на которой подножки задние и глушители висят - отрезать и под углом вверх малек снова приварить. |
И раму заново окрасить.
Проще кронштейны авторские изобразить. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|