Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Motovoz, Новье от 640й не покупай, они слабые на отбой! Бери Чезотовские с открытой пружиной, сейчас это не проблема! Белгородский "Посылторг" 7800р. пара. Закрытые Явские чуть дороже. P.S. родные 640е которые у меня стояли, были очень слабенькими, в первый же сезон при полностью затянутой пружине , на ямах и кочках они начали гнуть болты верхние вместе с кронштейнами. Кронштейны были поправлены, амортизаторы заменены, натяжка на половину! Вес любой , вернее в двоем с пассажиром , ни когда взаде не бьёт и не гнеться не чего. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Последний раз редактировалось: Андрей-96 (03 Сен 2018 23:29), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
Motovoz писал(а):
Проще другие купить....
Вот-вот. У себя сначала тоже перебирал - покрасил корпус и пружины, заменил сальники и сайлентблоки, залил мотюль... Потекли через 100 километров. Штоки были ровные и без задиров. В итоге - все равно купил новые и не нарадуюсь. Для себя решил, что восстановление амортизаторов - неблагодарное занятие.
Вот в чем вопрос....
Наскока силен в познаниях - то с яйцами - круче, мягше итд. Но яйки - инороднее Яве.
А первый вариант более стоковый.
Если я так и далее пойду по инородным, то Ява будет уже не Ява - чего очень нехотелось бы. Тут на меня за дисковые тормоза уже "фи" высказали. Да и сам понимаю что не родное.... но хочется всеж комфорта. Делема. _________________ 89067838016@mail.ru
Motovoz, судя по тормозам, ты не сторонник аутентичности, тебе надо, что бы удобнее ездить. На одиночку лучше ставить ЧЗ-е амморты, с открытой, прогрессивно навитой пружиной, они долговечнее и комфортнее. Мнение из личного опыта. Но под коляску, ЧЗ-е слабоваты, с полной загрузкой сильно проседают. У родных черных, пластиком закрытых, пружины жестче.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Поиск амморов отходит на второй план.
Пробег после капиталки 1200 км.
Дело в том что за последнюю неделю мот стал тупить на разгонах. На холодную - хорошо, но стоит прогреться - газу до отказу, а оно не едет. Газ ослабеваю - оно поехало. Но не так шустро как хотелось. Подхват разгонной динамики начинается от 3000обмин. Заметил что я стал заправляться чаще чем ранее. Заметил что из глушаков дым валить стал. Заметил что мот стал перегреваться и при долгой езде поцокивать поршневой.
В общемс грешу что смесь богатая пошла в мотор. Сегодня дабы отсечь лишнее - скинул патрубок к коробу возд фильтра. Лучше. Самую капельку лучше.
В общемс история как и на 634 с карбом микуни. Тока там то известно что пришел карб с 190 жиклером. Тут же стоит родной карб 638, на котором я откатал 3 года без проблем. После капиталки в него и не лазил. Просто поставил и все. Но с каждой сотней пройденного пути все хуже и хуже. Зажигание крутил - результатов не дало.
Заводится на холодную с подсосом с полпинка, и также на горячую без подсоса. Холостые нормальные, держит уверенно. _________________ 89067838016@mail.ru
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
И это, чтото в последнее время стал раздражительным когда каждый, кому не лень, то-ли мимо проходящий, то ли зевака в открытое окно автомобиля на светофоре задают одни и теже тупые вопросы типа - какого года. - где такой раритет взял. Итд итп. Заипали чессслово _________________ 89067838016@mail.ru
Я как то катил Яву через полгорода - каждый бомж, алкаш, или дед подходили, слюной капали, гладили. Разве что не облизывали. И каждый рассказал свою историю как он раньше на иже/яве/минске в деревне/колхозе/поселке ездил и березы сбивал. Под конец убивать уже их хотелось. Толкать ни один не помог. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Начитавшись всякого про регулировку карба - поехал в гараж экспериментировать. Снял карб, при проверке уровня в поплавковой камере - уровень застыл в 20мм от нужного. Подогнул пластинку - стало 10 мм. Заметил сильный износ заслонки слева, как будто подточена на конус.
Завел. Холостые стали неустойчивые, но динамика разгона по сравнению со вчерашним - небо и земля. Прет как танк, но имеются провалы на малых оборотах мотора.
Пока взял у соклубня другой карб. Буду менять - проверю.
Пробег 1300 км. _________________ 89067838016@mail.ru
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Попробуй,может с ним твоя Ява оживёт,карбюратор от 640-ой...жиклёры в нём 49-72-100,ну ты видел,по расходу бензы..на сколько он прожёрливый я ни разу не замерял.
Ты на каких свечах ездишь?
Попробуй NJK B6HS ,я два месяца назад купил,поставил.понравились,только немного смутило что написано Франция(вроде бы их в Японии делают(ли).
До этого всегда на Brick N17 ездил.
На счёт любопытных,согласен,бывает что приятный собеседник попадается,а вот поддатые прям до раздражения,хочется с ходу послать...лесом,обычно если где останавливаюсь то сразу отхожу в сторону от своей Явы,типо не моя))),иначе замучают,чувство как будет то на допросе,а я ещё и с коляской езжу,некоторых это шокирует))),да и устал за столько лет на одни и те же вопросы отвечать
Когда то, в конце СССР, с подобными проблемами сталкивались первые владельцы "японцев" и т.д. Доставалось им, в том числе, и от "явистов". Хочешь выделяться, терпи, хочешь быть незаметным, купи "японца" или "китайца". Люди ностальгируют по ушедшей молодости, особенно "под мухой", их можно понять.
Motovoz, соклубень - я ть Ергей. ну попробуй, только если было норм - а стало худо всего лишь через 1200 - то вопросы надо задавать к Барсику. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Из личного опыта, ездил и на NGK B6HS и на Brisk N17c super(или просто Brisk N17),свечи ни разу не подводили.
Ну а почитать...вот первое что нашёл.
https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svechi.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы