Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №1

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Новье от 640й не покупай, они слабые на отбой! Бери Чезотовские с открытой пружиной, сейчас это не проблема! Белгородский "Посылторг" 7800р. пара. Закрытые Явские чуть дороже. P.S. родные 640е которые у меня стояли, были очень слабенькими, в первый же сезон при полностью затянутой пружине , на ямах и кочках они начали гнуть болты верхние вместе с кронштейнами. Кронштейны были поправлены, амортизаторы заменены, натяжка на половину! Вес любой , вернее в двоем с пассажиром , ни когда взаде не бьёт и не гнеться не чего.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец


Последний раз редактировалось: Андрей-96 (03 Сен 2018 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
Проще другие купить....

Вот-вот. У себя сначала тоже перебирал - покрасил корпус и пружины, заменил сальники и сайлентблоки, залил мотюль... Потекли через 100 километров. Штоки были ровные и без задиров. В итоге - все равно купил новые и не нарадуюсь. Для себя решил, что восстановление амортизаторов - неблагодарное занятие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сижу, колупаю алиэкспресс и понимаю что дешевых амортизаторов не бывает.
От 6 до 10 р за пару.
Купить обычные https://m.ru.aliexpress.com/item/32794340682.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32794340682&aff_trace_key=117cd7f4586b40059b42e5916ef7413f-1536012102452-00370-cXw41Iq8&aff_short_key=cXw41Iq8&aff_platform=msite

Или с яйцами https://m.ru.aliexpress.com/item/32667702366.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32667702366&aff_trace_key=117cd7f4586b40059b42e5916ef7413f-1536012102452-00370-cXw41Iq8&aff_short_key=cXw41Iq8&aff_platform=msite

Вот в чем вопрос....
Наскока силен в познаниях - то с яйцами - круче, мягше итд. Но яйки - инороднее Яве.
А первый вариант более стоковый.
Если я так и далее пойду по инородным, то Ява будет уже не Ява - чего очень нехотелось бы. Тут на меня за дисковые тормоза уже "фи" высказали. Да и сам понимаю что не родное.... но хочется всеж комфорта. Делема.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яйца" не имеют к мягкости никакого отношения, а в китайском исполнении могут быть вообще бутафорией.

Хочется скорости/комфорта/надёжности - купи мотоцикл, а яву портить не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, судя по тормозам, ты не сторонник аутентичности, тебе надо, что бы удобнее ездить. На одиночку лучше ставить ЧЗ-е амморты, с открытой, прогрессивно навитой пружиной, они долговечнее и комфортнее. Мнение из личного опыта. Но под коляску, ЧЗ-е слабоваты, с полной загрузкой сильно проседают. У родных черных, пластиком закрытых, пружины жестче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиск амморов отходит на второй план.
Пробег после капиталки 1200 км.
Дело в том что за последнюю неделю мот стал тупить на разгонах. На холодную - хорошо, но стоит прогреться - газу до отказу, а оно не едет. Газ ослабеваю - оно поехало. Но не так шустро как хотелось. Подхват разгонной динамики начинается от 3000обмин. Заметил что я стал заправляться чаще чем ранее. Заметил что из глушаков дым валить стал. Заметил что мот стал перегреваться и при долгой езде поцокивать поршневой.
В общемс грешу что смесь богатая пошла в мотор. Сегодня дабы отсечь лишнее - скинул патрубок к коробу возд фильтра. Лучше. Самую капельку лучше.
В общемс история как и на 634 с карбом микуни. Тока там то известно что пришел карб с 190 жиклером. Тут же стоит родной карб 638, на котором я откатал 3 года без проблем. После капиталки в него и не лазил. Просто поставил и все. Но с каждой сотней пройденного пути все хуже и хуже. Зажигание крутил - результатов не дало.
Заводится на холодную с подсосом с полпинка, и также на горячую без подсоса. Холостые нормальные, держит уверенно.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это, чтото в последнее время стал раздражительным когда каждый, кому не лень, то-ли мимо проходящий, то ли зевака в открытое окно автомобиля на светофоре задают одни и теже тупые вопросы типа - какого года. - где такой раритет взял. Итд итп. Заипали чессслово Головой об стену
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то катил Яву через полгорода - каждый бомж, алкаш, или дед подходили, слюной капали, гладили. Разве что не облизывали. И каждый рассказал свою историю как он раньше на иже/яве/минске в деревне/колхозе/поселке ездил и березы сбивал. Под конец убивать уже их хотелось. Толкать ни один не помог. Улыбка
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начитавшись всякого про регулировку карба - поехал в гараж экспериментировать. Снял карб, при проверке уровня в поплавковой камере - уровень застыл в 20мм от нужного. Подогнул пластинку - стало 10 мм. Заметил сильный износ заслонки слева, как будто подточена на конус.
Завел. Холостые стали неустойчивые, но динамика разгона по сравнению со вчерашним - небо и земля. Прет как танк, но имеются провалы на малых оборотах мотора.
Пока взял у соклубня другой карб. Буду менять - проверю.
Пробег 1300 км.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй,может с ним твоя Ява оживёт,карбюратор от 640-ой...жиклёры в нём 49-72-100,ну ты видел,по расходу бензы..на сколько он прожёрливый я ни разу не замерял.
Ты на каких свечах ездишь?
Попробуй NJK B6HS ,я два месяца назад купил,поставил.понравились,только немного смутило что написано Франция(вроде бы их в Японии делают(ли).
До этого всегда на Brick N17 ездил.


На счёт любопытных,согласен,бывает что приятный собеседник попадается,а вот поддатые прям до раздражения,хочется с ходу послать...лесом,обычно если где останавливаюсь то сразу отхожу в сторону от своей Явы,типо не моя))),иначе замучают,чувство как будет то на допросе,а я ещё и с коляской езжу,некоторых это шокирует))),да и устал за столько лет на одни и те же вопросы отвечать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда то, в конце СССР, с подобными проблемами сталкивались первые владельцы "японцев" и т.д. Доставалось им, в том числе, и от "явистов". Хочешь выделяться, терпи, хочешь быть незаметным, купи "японца" или "китайца". Люди ностальгируют по ушедшей молодости, особенно "под мухой", их можно понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87, полностью согласен!
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, соклубень - я ть Ергей. ну попробуй, только если было норм - а стало худо всего лишь через 1200 - то вопросы надо задавать к Барсику.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи зажигания.
Стоят щас зиловские а14. При спокьйной езде - норм, но стоить малек погарцевать - глушиш, а мотор на калильном зажигании дергается. Где тут почитать - какие свечи нужны?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личного опыта, ездил и на NGK B6HS и на Brisk N17c super(или просто Brisk N17),свечи ни разу не подводили.
Ну а почитать...вот первое что нашёл.
https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svechi.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 54, 55, 56  След.
Страница 42 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group