Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
С утра подкрутил зажигание на "попозже". Кик в ногу перестал бить при запуске.
Днем поехал за город 70км. По новой риге 90-100 кмч - идет уверенно. В общемс - регулировка зажигания важна. Попробую на досуге еще чуть запозднить его. _________________ 89067838016@mail.ru
С утра подкрутил зажигание на "попозже". Кик в ногу перестал бить при запуске.
Днем поехал за город 70км. По новой риге 90-100 кмч - идет уверенно. В общемс - регулировка зажигания важна. Попробую на досуге еще чуть запозднить его.
Больше не надо позднить, ехать не будет. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
zigzag, спасибо. Тогда не буду - езда устраивает полностью.
Коль купил карбюратор микуни - есть ли смысел с ним поиграться, или зря выкинутые деньги? _________________ 89067838016@mail.ru
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
2050км
В общемс следующая болячка.
Видимо быстро ездить стал. Регулировочный винт полуавтомата стал самозатягиваться. Так неудобно когда сцепа начинает пробуксовывать. По нескольку раз за поездку отверткой откручиваю его обратно.
Стопорной пластины на полуавтомате нету, отломана видимо.
Или другой полуавтомат поискать, или контргайку установить... _________________ 89067838016@mail.ru
2050км
Стопорной пластины на полуавтомате нету, отломана видимо.
Или другой полуавтомат поискать, или контргайку установить...
В точности не помню, но вроде был момент, когда вместо пластины завод так и ставил контргайку. Наверно, надо другой поискать.
Стопорная пластина крепится к корпусу винтиком, так что если она отломится, то это видно будет. А если она должна быть, но её совсем нет, то там валик один ею фиксируется, он бы высунулся _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
"на бегу" у автомагазина открутил болт чтоб по нему гайку подобрали.
В торце болта увидел полусферическую выемку. Там на торце не должен быть запрессован шарик? Надо было конечно снять полуавтомат, но не оказалось ключа на 10 с собой. Гайку поставил - пока норм. _________________ 89067838016@mail.ru
Шарик должен быть между штоком и винтом. При сборке мажешь шарик салидолом и засовываешь в полуавтомат, потом полуавтомат одеваешь на шток, и прикручиваешь к 3м шпилькам.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Шарик есть, он не может "неесть"...
А если серьёзно, то со стороны штока отверстие завальцовано и шарик при снятии полуавтомата выскочить не может, т.е. он вытаскивается только в сторону выкрученного регулировочного винта...
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (20 Сен 2018 21:46), всего редактировалось 1 раз
Шарик есть, он не может "неесть"...
А если серьёзно, то со стороны штока отверстие завальцовано и шарик при снятии полуавтомата выскочить не может, т.е. он вытаскивается только в сторону выкрученного регулировочного винта...
хм, у меня спокойно выпадал со стороны штока на 638м полуавтомате. И так-же я его туда на место ставил, мазав салидолом, чтобы не выпал.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Так это...
Спросила робко молодая мама:
"А можно я поближе подведу
Сыночка к мотоциклу? Он упрямо
К ним тянется, увидев за версту."
Поднялся байкер, подошел к мальчонке,
Легко поднял и посадил в седло.
Тот протянул к рулю свои ручонки,
Победно улыбаясь - повезло!
"А хочешь, прокачу? Давай-ка ноги
Сюда поближе - подползай на бак!"
Стоит мамуля, пребывая в шоке,
От страха за сынишку сжав кулак.
"Не бойся, крошка, я таких детишек
За жизнь уж больше сотни прокатил.
Пусть крепко держится к рулю поближе.
Пока ни одного не уронил."
Мальца два круга прокатил степенно.
Счастливый спрыгнул с мотоцикла он.
А байкер знал, что мальчик несомненно
Уже навек дорогой заражен. _________________ 89067838016@mail.ru
ЁПРСТ, давно не читал форум, только в белгородский посылторг забегал)). Николай, ты так мотор запорешь на. Ставь свечи которые тебе Ергей присоветовал, да карб ставь его и желательно главный жиклер 92 туда воткни. Прихватов не словил, а то придётся перетачивать. Карб Микуни говно для явы я тестировал https://youtu.be/gRQ0obQpE5E Хотя я тебе зазор 0,05мм сделал, так и знал что ты не стандартно обкатывать будешь. Выставь по штангенциркулю зазор 0,28 - 0,3 мм. Со свечами горячими осторожно, можешь дыру в поршне прожечь. Под головки не лезь, нет там ничего свисающего в камеру сгорания. Если нагар образовался, что скорее всего, из за экспериментов с Микуни, то химией его убери. Вобще перегрев при обкатке, это нормально, я вжигать стал после 3000км, ито не долго. Для явы кресерская скорость 110 к/ч. 120 заклинит нах, у Эрика спроси, на 15000 пробегу заклинил мот у него.
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
SАN писал(а):
Крутые цены. За эти деньги, что за ремонт отдал + если Явы продать, можно сибиху взять. Мотовоз, ты фанат Явы, каких мало осталось!
Будем надеяться, моторы сделаны качественно.
SAN, Если приплюсовать предыдущий ремонт этого мотора, то вообще космос получится. Мотор был собран из разных половинок, а это 90% кирдык коробке, что и случалось постоянно, чувак мучался и думал, что он не так чего то собирает, а на самом деле кто то до него постарался. Я на совесть всё сделал. Ты где дешевле капиталку чем 34000 видел, дай ссыль. Мне коллеги звонят, ругают меня, что я дёшево взял. Я на запчастях 10% навернул всего, чтоб в минус не уйти. А работа так стОит моя, мне за копьё корячится не охота. Мотор качественно сделан не сомневайся, первыми должны выйти из строя шатуны, а это 45000 пробега, ну поршневая за бренчит через 15000 - 20000, но это нормально, чехи рекомендуют перетачивать на этом пробеге. Цепь каждые 5000 - 10000 км менять надо, что поделать. А забыл, ещё сальник штока заколебает на.
Motovoz, соклубень - я ть Ергей. ну попробуй, только если было норм - а стало худо всего лишь через 1200 - то вопросы надо задавать к Барсику.
Вот мой ответ:
1200км обкатка не пройдена, вжигать нельзя, на всю гашетку будет прихватывать. Поэтому и калильное зажигание, что перегрев. Если заклинит, то переточу, на след ремонт за счёт клиента. Ко мне приехал тут летом клиент уверял, что не перегревал, на поршне след прихвата, а он, неперегревал я и всё. https://youtu.be/GoSM-KrHjjg?t=49s
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы