Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Motovoz, согласен с моторегион33, только в моем случае переломился провод в жгуте, который идет через руль, к ЗЗ, причем изоляция провода внешне была цела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Спасибо товариши!
Тож такая мысь возникала.
Есть мысль пару проводов с лампочкой временно повесить на руль и подцепить к коммутатору понаблюдать за наличием напруги в момент приступов болезни. Если она будет гаснуть то понятно что дело в питании зажигания. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Коль, не знаю какой у тебя замок зажигания, но со штатным именно такие траблы возникают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
У меня ява раз полностью обесточилась, виновником был патрон предохранителя, сделал слот для автомобильных предов. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Пипец продолжается.
Сегодня надо было по быстрому с люберец доехать до трубной, алексеевской и вернуться на место.
Поехал на яве. Ближе к трубной опять начались траблы.
И они все чаще и чаще. Кое как с выстрелами в глушителе доехал до трубной. Потом хрен. Коммутатор горячий. Постоял полчаса проехал 100метров и пипец. Это не езда. Ьросил мотик на трубной. Поехал по делам на такси. Кстати те провода что идут на правый пульт я замкнул меж собой. Пофиг.
Заскочил на такси в сокольники купил новое бсз зажигание с катушкой. Вернулся к мотоциклу. Завелся как нив чем не бывало. Доехал с трубной до текстильшиков и опять двадцатьпять. Ща сижу курю. Коммутатор горячий. Еще немного и гараж поставлю его, возьму другую яву. Некогда ковырять. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Комутатор горячий, может минус где подокислился или ослаб. И вроде надо на саму алюминиевую пластинку отдельно минус тащить помимо штатного минуса в жгуте _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
В общемс вот что.
Пока писал текст то минут 15-20 курил. коммутатор остыл. Никогда с 2015 года как поставил то бсз зажигание не прикручивал алюмишку комутатора на массу. Проехал не менее 20тыс км. Дело стало быть не в этом.
И вот. Коммутатор остыл и я ещё смог проехвать в сторону гаража 2-3 км. и опять мот заглох.
Опять покурил полчаса, и ещё проехал некоторое расстояние.
Пока в очередной раз курил - ну блин - отчего может греться коммутатор? Оттого что на него повышенная нагрузка. А нагрузка у него одна - катушка зажигания. Тогда в 2015м я покупал новую катушку зажигания от оки.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D0%BA%D0%B0&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fcdn.verro.ru%2Fimg%2F4%2F1b%2F91%2Fkatushka-zazhiganiya-oka-l928827.jpg&rpt=simage
Ну коль купил новое зажигание и с катушкой зажигания своей, то наверно надо попробовать сменить нагрузку коммутатору.
Сменил. Старую катушку оставил там же на обочине.
Подручными средствами приделал новую катушку.
Коммутатор тогда когда она начала хандрить то явский выкинул, а поставил от ваза двойной.
И что хочу сказать что после замены катушки я понял что с одной стороны коммутатор умер. Не работает. Переключил на другую сторону - мот завелся.
Упаковал - поехал. И скажу что мот поехал нормально. Коммутатор на явский не менял. Доехал до гаража, поставил Яву №1, достал Яву №2.
На Яве №1 надо привести в порядок зажигание, и заняться выхлопными трубами, ибо они очень сильно изуродованы взрывами от горючей смеси.
Ну и поворотники и ещё по мелочи поковырять.
Пускай отдохнет. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Нет, замена катушки не помогла.
На след день надо было 100 км проехать, та опять чих пых. Но на этот раз он всётаки доехал до гаража.
Разозлившись - стал полностью менять зажигание включая её проводку.
В процессе демонтажа старой проводки заметил что один из 3х проводов на датчик холла держится на 1-2 жилке. Может и это была проблема.
Новую проводку проложил, все концы проводов на этот раз облудил и старался паять.
Завелась четко.
Кстати вскрыл правый пульт и заменил провода на более толстые.
Вчера надо было сделать поездку Люберцы-вднх-югодападная-люберцы.
Замечаний к зажиганию нет.
Но убитые глушители надо восстанавливать.
Вот во что они превратились.
Вот как их погнуло от взрывов.
Задние хромпятаки потерялис гдето в дороге, их наверно отстрелило.
Благо что в гараже есть 638 глушители, их и оттуда позаимствовал.
Также из огнеупорного паронита заранее вырезал уплотнительные кольца.
Разобрал обе флейты, в ведро их и бензина туда. Прожег их хорошенько.
Потом газовой сваркой обварил кольца с элементами флейты, чтоб избежать лишних соединений оставив тока 3 секции. Я это уже делал ранее в июне 2017 года.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=624038#624038
Ну и за 3-4 часа управился. Работать стало заметно тише.
Ну и напосля - письмо счастья словил.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Эт да. От злости загнул нижний правый угол номера чтоб регион небыло видно, так через пару дней мотобат мозги высосал мол укрывательство номера. Я им мол случайно ногой задел когда садился. Отбрехался еле, выписали два штрафа что без шлема и без страховки ехал.
Вот такая засада. Незнаеш как и лучше( _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Сапожник без сапог)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Все было на месте, но им же тож план нужен. Палочная система ещё жива.
Вот такой компромисс предложили от которого сложно было отказаться( _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|