Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №1

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на токарном если только из прутка "серебрянки". На моей такой шток уже не один сезон работает. На кривом штоке вилочки будут заедать, достаточно чуть-чуть и как следствие - гореть.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, внимательно осмотри все шестерни КП . Выход и строя вилки может быть следствием других неисправностей коробки передач .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-удалю, чтоб не упрекали что хочу казаться умным.-

Последний раз редактировалось: Aleksey_G (02 Сен 2016 13:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО или шток кривой был, или вилка. Посмотрите на её не равномерный износ.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Motovoz, Литую вилку купи на 3-4, там с геометрией получше.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
1,5 часа и причина найдена.
Вскрытие мотора показало сгоревшую вилку 3-4 передачи. Шестерня откинула сгоревшую вилку и тем самым погнулся шток.
Услиленные вилки - это нужное?


Да, но если кпп не отрегулирована, то гореть будут любые, хоть покрытые нитридом титана Так смешно, что деваться некуда

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще раз обратил внимание на износ вилки на последней фото... Износ в нижней части. Получается что вал кпп и шток вилки не паралельны?
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка могла изначально тереть в неотрегулированной КПП о переключающую шестерню...
Мог быть изначально погнут шток КПП при переключении передачи с ударом в результате ошибки или еще какого то катаклизма. КПП Явы любит нежное переключение передач при оборотах соответствующих скорости во время их переключения, это относится и к старым моделям, и к более новым у которых КПП намного слабее.
Нижний пропил на фото на вилке, это уже результат ее трения о шестерню после отгорания уса ее нижнего. Возможно изначально КПП была отрегулирована неправильно, что и привело к таким последствиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
относится и к старым моделям, и к более новым у которых КПП намного слабее..

-удалю, чтоб не упрекали что хочу казаться умным.-


Последний раз редактировалось: Aleksey_G (02 Сен 2016 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нежное переключение?! Это не про меня. Бывало что я мотор насиловал. Может и погнул что.... Год же она у меня отьездила.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижний ус у меня отгорал из-за недостатка масла

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Motovoz писал(а):
Ну после молотка - идеально ровно не будет. А потому буду искать другой. Там каленая сталь? А то может на токарном выточить если там сыромятина

Вот именно что там изначально была очень крепкая и похоже подкалёная сталь (марку не скажу, конечно). А в эпоху кооперативов стали лепить, кто во что горазд. И теперь как отличить нормальный шток от туфты- я не знаю

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про четкое или нечеткое переключение передач на "старухе" можно спросить у Чеха, все остальное от лукавого...
Насчет того, какую КПП внедрить в мотор, - ту вместо этой, или оставить эту, решать самому.
Несомненный + КПП "старухи" в том, что на мой взгляд можно лучше сбалансированы передаточные числа шестерен КПП, и есть возможности к их изменению, - на 634, 638 же такой возможности нет, хотя в общем то тут и опять же на мой взгляд неплохо было бы 1 передачу выставить по передаточному числу в сторону мощности, а 3 в сторону скорости, но это мое мнение опять же. Надеюсь что этой зимой все же дойдут руки вскрыть переделанный мотор старухи с КПП от 634, тогда и можно будет что то сказать более определенное по перестановке коробок передач из мотора в мотор, до этого практического опыта в этом не было. Если интересно конечно... Хотя, если не ошибаюсь, об этом тема на форумах была.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Motovoz писал(а):
Год же она у меня отьездила.

Ну, это нормально при условии что все более менее ровно собрано, опять же зависит от пробега за этот год, от условий экс -ции, ну и правильно Руслан заметил, - от контроля уровня масла в моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тыщ 10 проехала она. А какое масло лучше лить? Я то обычное м8 туда лью. Может что по феншую другое надо?
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, в мануале трансмиссионка прописана, 75w90 Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опс... Головой об стену
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-удалю, чтоб не упрекали что хочу казаться умным.-

Последний раз редактировалось: Aleksey_G (02 Сен 2016 13:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 54, 55, 56  След.
Страница 20 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group