Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Motovoz писал(а): |
Есть 638. Есть 634 с коляской. Но если купить еще "ебрик" то 3х мотиков будет мне много. Надо от чего то избавляться. |
Оставить колясыч для покатушек, избавиться от погремушки 638.
Цитата: |
надо сдать на капиталку знающему человеку чтоб завтулил, отрегулировал кпп и все такое. |
Таких можно пересчитать по пальцам одной руки.
Цитата: |
Ибо в мототолпе не хочется слиться в общей массе японо. |
А ты европейца бери
Цитата: |
Ну еслиж и придется купить японо, то буду ее максимально заделывать под яву. |
Покупается б/у Honda CB400SS, родной обвес на продажу, навешиваем бак/бардачки от 634 и у нас новейшая Ява из 2018 года, только она ХОНДА, а не китаец. Бюджет - можно в 150 уложиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Идея интересная. Но сможешь ли ты сам её реализовать, если боишься самостоятельно браться за ремонт мотора? Пишешь что руки не из плеч. Там ведь будет много подгонки, всяких переходников, чтобы установить этот мотор, время опять же. Плюс с электрикой надо будет разбираться и т.д.
Как Чех сказал, что-то вот так сделать проще
Описание: |
|
Размер файла: |
47.01 KB |
Просмотрено: |
2882 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
SАN, я не боюсь браться за ремонт. Если полистать бортовой - то я уже 3 раза мотор колол, но кпп так и продолжает ломаться. Чтото делаю не так, возможно изза недостатка знаний/опыта.
Изучать эту тему не осилю. Проще отдать знающим. Но за деньги. Или на эти деньги сразу купить тот моторчик.
А поженить - не проблема. И не такие конструкторские задачи решали.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Motovoz писал(а): |
Нет, Ява мне нравится... Мне нравится она, я так сказать идейный человек... размышлял на тему "а можно ли туда вкорячить япономотор?"
|
У япономоторов и "дух" и звук не те. Какая же "идейность" без этого аутентичного явского двухтактного выхлопа - это уже не ЯВА... Вот товарищ Пуля, уже который год, вполне успешно (не считая второго неудачного движка) совмещает идейность с практикой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Motovoz, ты в порядке поиска вариантов спишись с Игорем из Красноярска, он такой икскремент начинал, напилил пару рам, но до конца не довел. К сожалению.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир53
On-Line
Регистрация: 23.05.2018 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: кулотино Мото: jawa638,360и559
|
|
На счет зарядки был похожий случай, сгнил один провод от генератора к диодному мосту.Поменял все наладилось,правда перед этим измерял напряжение тестером без нагрузки все было в норме.Видимо провод был гнилой не до конца.А про кпп,на 360 яве несколько раз горела вилка 4 передачи хотя зазоры все были в допусках.В очередной раз собрал кпп, залил масло тсп 15в по контрольную пробку и сверх этого еще 150-200 грамм после этого пробег 37000км все нормально.КПП 644.На 638 сгорел нижний кончик вилки 4 передачи,поставил кованную вилку залил масло по сценарию 360-й.Пробег после ремонта тысяч 25 где-то.
_________________ водитель автомобилей категорий A B C D E |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вот у меня был случай : менял я вилку третьей четвёртой передачи на новенькой люксе
приятелю. Никак я не мог понять в чем причина : на новый мотоцикл ещё
грязь не успела прилипнуть а коробка вышла из строя.
Дошло случайно , когда приятель Коля попросил прокатиться
на моей ЯВЕ. Оказывается он варварски обращался с коробкой,
передачи переключал резко , без перегазовок ,со скрежетом .
Давно это было....
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Дик писал(а): |
Оказывается он варварски обращался с коробкой,
передачи переключал резко , без перегазовок ,со скрежетом |
Как это А нужно плавно и с перегазовками?
И если переключать полуавтоматом, то получается тоже резко и без перегазовок
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ИМХО там с коробкой было что-то не то. Или у Коли просто талант)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
oilrefinery, у моего приятеля точно был талант.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Motovoz писал(а): |
Глубоко призадумался.
Есть 638. Есть 634 с коляской. Но если купить еще "ебрик" то 3х мотиков будет мне много. Надо от чего то избавляться.
Пока не хочу покупать японо... Ибо в мототолпе не хочется слиться в общей массе японо. Если и это не поможет то придется принимать крайние меры. |
Япономот - это почти безпроблемный вид транспорта. Если НАДО ездить каждый день, и альтернативой метро или общественный транспорт, то имхо, это не Ява.
Ява на выходной день, съездить на речку, на выставку, рисануться по городу. А для каждого дня нужен надежный импортный "ослик".
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
GoodWin, Да ну нафиг! Вот заменит статор, ну с коробкой в конце концов прочитает все что надо ( я дважды писать не буду), заменит нужные (точнее ненужные) шестерни -и снова будет ездить и не жаловаться. А с коляской - не туда вес переносит, как будто на квадрике ни когда не ездил, либо там - тоже самое. Упс - про коляску- то оказывается не тут
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
У меня ЯВА 638 была в качестве рабочей лошади с 87 по 94 год. Сначала без коляски , потом
с коляской . Наездил я на ней сорок тысяч км. Ява правда была нова , я я её в Ленинграде
покупал.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Я иной раз ковыряюсь во дворе с Явой,соседи иногда достают,мол опять ты с ней ковыряешься,купил бы давно японца,эх... не понять им,ну был бы Японец,ну скукатище же,хотя давняя мечта по мимо Явы ещё взять Сузуки бандит.
Ява у меня на каждый день,и на работу,и на шашлык и на рыбалку с ночёвкой и просто по городу вечерком катнутся с женой и сыном(семи лет).Кстати езжу с коляской .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|