Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №1

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С утра подкрутил зажигание на "попозже". Кик в ногу перестал бить при запуске.
Днем поехал за город 70км. По новой риге 90-100 кмч - идет уверенно. В общемс - регулировка зажигания важна. Попробую на досуге еще чуть запозднить его.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
С утра подкрутил зажигание на "попозже". Кик в ногу перестал бить при запуске.
Днем поехал за город 70км. По новой риге 90-100 кмч - идет уверенно. В общемс - регулировка зажигания важна. Попробую на досуге еще чуть запозднить его.

Больше не надо позднить, ехать не будет.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, спасибо. Тогда не буду - езда устраивает полностью.
Коль купил карбюратор микуни - есть ли смысел с ним поиграться, или зря выкинутые деньги?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2050км
В общемс следующая болячка.
Видимо быстро ездить стал. Регулировочный винт полуавтомата стал самозатягиваться. Так неудобно когда сцепа начинает пробуксовывать. По нескольку раз за поездку отверткой откручиваю его обратно.
Стопорной пластины на полуавтомате нету, отломана видимо.
Или другой полуавтомат поискать, или контргайку установить...

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стопорная пластина отломана, ставь на винт контргайку. Это проще всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
2050км
Стопорной пластины на полуавтомате нету, отломана видимо.
Или другой полуавтомат поискать, или контргайку установить...

В точности не помню, но вроде был момент, когда вместо пластины завод так и ставил контргайку. Наверно, надо другой поискать.
Стопорная пластина крепится к корпусу винтиком, так что если она отломится, то это видно будет. А если она должна быть, но её совсем нет, то там валик один ею фиксируется, он бы высунулся

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"на бегу" у автомагазина открутил болт чтоб по нему гайку подобрали.
В торце болта увидел полусферическую выемку. Там на торце не должен быть запрессован шарик? Надо было конечно снять полуавтомат, но не оказалось ключа на 10 с собой. Гайку поставил - пока норм.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, шарик под этим регулировочным болтом должен быть. Но он не напрессован, выработка образуется в результате работы, износ так сказать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

фиксирующую пластину могу подогнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарик должен быть между штоком и винтом. При сборке мажешь шарик салидолом и засовываешь в полуавтомат, потом полуавтомат одеваешь на шток, и прикручиваешь к 3м шпилькам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарик есть, он не может "неесть"... Так смешно, что деваться некуда
А если серьёзно, то со стороны штока отверстие завальцовано и шарик при снятии полуавтомата выскочить не может, т.е. он вытаскивается только в сторону выкрученного регулировочного винта...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...


Последний раз редактировалось: ЭВМ (20 Сен 2018 21:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спс за дельные советы. Ночью в РБ на 3 дня на авто, потом буду разбираться.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Шарик есть, он не может "неесть"... Так смешно, что деваться некуда
А если серьёзно, то со стороны штока отверстие завальцовано и шарик при снятии полуавтомата выскочить не может, т.е. он вытаскивается только в сторону выкрученного регулировочного винта...


хм, у меня спокойно выпадал со стороны штока на 638м полуавтомате. И так-же я его туда на место ставил, мазав салидолом, чтобы не выпал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это...
Спросила робко молодая мама: 
"А можно я поближе подведу 
Сыночка к мотоциклу? Он упрямо 
К ним тянется, увидев за версту." 

Поднялся байкер, подошел к мальчонке, 
Легко поднял и посадил в седло. 
Тот протянул к рулю свои ручонки, 
Победно улыбаясь - повезло! 

"А хочешь, прокачу? Давай-ка ноги 
Сюда поближе - подползай на бак!" 
Стоит мамуля, пребывая в шоке, 
От страха за сынишку сжав кулак. 

"Не бойся, крошка, я таких детишек 
За жизнь уж больше сотни прокатил. 
Пусть крепко держится к рулю поближе. 
Пока ни одного не уронил." 

Мальца два круга прокатил степенно. 
Счастливый спрыгнул с мотоцикла он. 
А байкер знал, что мальчик несомненно 
Уже навек дорогой заражен.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЁПРСТ, давно не читал форум, только в белгородский посылторг забегал)). Николай, ты так мотор запорешь на. Ставь свечи которые тебе Ергей присоветовал, да карб ставь его и желательно главный жиклер 92 туда воткни. Прихватов не словил, а то придётся перетачивать. Карб Микуни говно для явы я тестировал https://youtu.be/gRQ0obQpE5E Хотя я тебе зазор 0,05мм сделал, так и знал что ты не стандартно обкатывать будешь. Выставь по штангенциркулю зазор 0,28 - 0,3 мм. Со свечами горячими осторожно, можешь дыру в поршне прожечь. Под головки не лезь, нет там ничего свисающего в камеру сгорания. Если нагар образовался, что скорее всего, из за экспериментов с Микуни, то химией его убери. Вобще перегрев при обкатке, это нормально, я вжигать стал после 3000км, ито не долго. Для явы кресерская скорость 110 к/ч. 120 заклинит нах, у Эрика спроси, на 15000 пробегу заклинил мот у него.

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:

SАN писал(а):
Крутые цены. За эти деньги, что за ремонт отдал + если Явы продать, можно сибиху взять. Мотовоз, ты фанат Явы, каких мало осталось!
Будем надеяться, моторы сделаны качественно.

SAN, Если приплюсовать предыдущий ремонт этого мотора, то вообще космос получится. Мотор был собран из разных половинок, а это 90% кирдык коробке, что и случалось постоянно, чувак мучался и думал, что он не так чего то собирает, а на самом деле кто то до него постарался. Я на совесть всё сделал. Ты где дешевле капиталку чем 34000 видел, дай ссыль. Мне коллеги звонят, ругают меня, что я дёшево взял. Я на запчастях 10% навернул всего, чтоб в минус не уйти. А работа так стОит моя, мне за копьё корячится не охота. Мотор качественно сделан не сомневайся, первыми должны выйти из строя шатуны, а это 45000 пробега, ну поршневая за бренчит через 15000 - 20000, но это нормально, чехи рекомендуют перетачивать на этом пробеге. Цепь каждые 5000 - 10000 км менять надо, что поделать. А забыл, ещё сальник штока заколебает на.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Motovoz, соклубень - я ть Ергей. ну попробуй, только если было норм - а стало худо всего лишь через 1200 - то вопросы надо задавать к Барсику.

Вот мой ответ:
1200км обкатка не пройдена, вжигать нельзя, на всю гашетку будет прихватывать. Поэтому и калильное зажигание, что перегрев. Если заклинит, то переточу, на след ремонт за счёт клиента. Ко мне приехал тут летом клиент уверял, что не перегревал, на поршне след прихвата, а он, неперегревал я и всё. https://youtu.be/GoSM-KrHjjg?t=49s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 54, 55, 56  След.
Страница 44 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group