Joker_sava, скорее всего, кривая ось. Ослабь гайку, и воротком проверни ось на 360 гр., и если увидишь, что зазор меняется, то это она.
Не, вобщем и подшипник норм стоит и колесо крутил вдоль и поперёк, ничего не менялось, откуда сделал вывод, что видимо крышка-опорник поведён, и не долго думая подточил внутреннюю часть втулки опорника под нужный угол, и соосность появилась. Теперь правда зазор м-ду опорником и ступицей около 2,5мм, на передке 1-1,5 макс. Вот вопрос: у кого сколько? Просто раз уж пошёл на такой кастом с опорником, то может снять ещё 1 мм и будет как на передке. Ну а вообще, чтобы до конца понять причину, буду искать другой опорник.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Motovoz писал(а):
Игорь Горшков, ну не любитель Яв... По работе пришлось пересесть вынужденно на 2 колеса.
Просто выбор пал на Яву. А потом пришлрсь ее и полюбить.
Как там Бабкина чтоль пела - "взяла что было, а что было то и полюбила)))"
Ну в общемс ей поэтому и досталось. Там на перых страницах я вводную описывал.
Остановился бы если на Урале ( или другой марке), то и ему пришлось бы не сладко.
А пока техника меня слушается - и я ее балую.
Так и живем.
Я тоже на Яву случайно попал. Хотя в юности мечтал. Искал Иж в объявлениях, попал на Яву. И понеслось..... _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Похоронено уже много денег. Не считал.
Пока не размысливал над приобретением японо, но наверно пора задуматься.
Хотя это отдельная темя для размышления и филосовствования с применением моих местных нюансов. _________________ 89067838016@mail.ru
на яве ты все сделал своими руками и если оно ездит это удвольствие
а на японо моте ты просто ездишь и неинтересно наверно)
это как в программировании, пока пишешь на низких языках ассемблер или сишка всегда какие то сложности и есть вдохновение так как нужно учитывать намного больше вещей чтоб решить ту же задачу, у тебя рождается программа из ничего и ты чувствуешь себя создателем-творцом), как только стал писать на высокоуровневом да программы пишешь быстрее но теряется все удовольствие
когда я еду на иже который собрал полностью сам, то получаю удовольствие что он работает как часики безотказно
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
lomastercrash2017, Я тоже поначалу балдел от того, что это Ява, что сделано своими руками. А сейчас, и времени нет, и уже неохота. Хотя Ява не особенно досаждает поломками. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
На Яве надо ездить в удовольствие. Выбрать день, чтобы солнышко и тепло. Выкатить, тряпочкой хром натереть и прокатиться по округе, эпатируя окружающих звуком и видом. Проехал 20-50-100км и в гараж, тряпочкой хром протер, чехлом накрыл и до следующего выходного.
А япошка - рабочая лошадка. Пришел в любое время, кнопочку нажал и поехал. Хоть на работу, хоть за пару тысяч километров к другу чаю попить (без мешка запчастей, второго двигателя и недельной подготовки к "мега"-пробегу).
У меня даже мысли нет, что на Яву можно сесть и проехать 5-10т.км. без двух капиталок и поездок на эвакуаторе. 70км в одну сторону - уже сродни перелету через Атлантику на кукурузнике. А про япошку наоборот. Даже мысли нет, что если я собрался в поездку на 5-8-10 тысяч км с ней что то может произойти. Максимум масло поменяешь, да резину с натяжением цепи проверишь. И алга, только бензин заливай, да цепь мажь время от времени. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Вот и получил я свою послылочку с явашопа
Основное - трос тахометра.
При детальном рассмотрении случилась досада - один трос - оболочка черная вся в трещинах.
И фактура оболочек троса разная.
И тот что без бугорков - на ощупь - гораздо лучше гнется нежели чем тот с бугорками. Он как лом негнется нифига, да нщё и с трещинами на оболочке.
Буду писать претензию в явашоп.
Пролил маслом трос спидометра, установил на место. Кстати - за всю свою яваисторию - почему то трос спидометра - сердцевина всегода гораздо длиннее чем оболочка. Приходится болгаркой немного укорачивать центральные квадраты на 3-4мм скаждой стороны.
Это у всех так?
Ну и напосля прокатился малек по району. Хоть дороги и почищены, но газу даю - жопу носить начинает.
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Тоже когда то давно хотел от Японца, нравится Сузуки бандит, Хорнет,что то дорожное с человеческой посадкой.
И иногда как и у Николая проскакивают мимолётные мысли о Японце.Но...
А на Яве езжу каждый день на работу+на рыбалку и просто на шашлыки на речку, и дальнячки не большие пару раз в сезон(из Москвы 600+там по местным ухабам примерно 300км+обратно в Москву 600).
Не сказал бы что Явы часто ломаются,с 2006года за 13 лет только две серьёзные поломки были.. 1-ая на 42.000км развалились в прямом смысле поршневая(картина жуткая), 2й случай, поставил новый двигатель и на 20.000км развалился правый НПШ(Денис (барсик) когда перепресовывал сказал видать чехи что то накосячили,так как правый был в идеале.
не смотря ни на что всё равно нравится мне Ява, могу целый день с ней провозится,даже если всё впорядке,если и появится в будущем Японский мот, то Яву всё равно не продам,на данный момент общий пробег 75.700,считаю что универсального на все 100% мотоцикла нет.Или иметь два мото, дорожный, и эндуро, ну как то так.
Последний раз редактировалось: ергей (15 Янв 2019 18:12), всего редактировалось 1 раз
на яве ты все сделал своими руками и если оно ездит это удвольствие
а на японо моте ты просто ездишь и неинтересно наверно)
когда я еду на иже который собрал полностью сам, то получаю удовольствие что он работает как часики безотказно
хотя наверно и в японцах старых надо копаться...
И как много в день ты проезжаешь на своем ИЖе? И сколько дней в году?
Мне Ява тоже приносит определенное удовольствие, но не более пару раз в месяц. Ездить каждый день и по многу, это не для неё. Для этого нужен не тяжелый относительно современный мотоцикл.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Motovoz писал(а):
Кстати - за всю свою яваисторию - почему то трос спидометра - сердцевина всегода гораздо длиннее чем оболочка. Приходится болгаркой немного укорачивать центральные квадраты на 3-4мм скаждой стороны.
Это у всех так?
У меня так же было. При чем трос был вроде не из современных, а якобы из старых запасов
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Николай, видел я ту тему, когда она только почвилась, но я на форуме больше в роли читателья,не блю вступать в споры на чём лучше ездить,это безполезно,каждый останется при своем.
Но я на стороне тех кто для себя восстанавливает,делает, ковыряется и чуть ли не живут в гараже,думаю будь у тебя японец, ты бы и дальше Яву делал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы