|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мастер Самоделкин
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yurij
Пионер
Регистрация: 31.12.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Lugansk Мото: 634 6V
|
|
Мастер Самоделкин
Поскольку национальное предприятие ЯВА не очень горит желанием
создавать на просторах СНГ сервисные центры, а в инструкции на
634-ю только магазинов по Союзу указывалось 130, а мастерских
аж 26 штук. Предлагаю открыть тему по технически грамотному
ремонту ЯВЫ, как положено в мастерских, а не на коленках D:
Для начала предлагаю ссылку на свой сайтик http://qui2005.narod.ru,
там кое-что уже лежит по этой теме.
Давайте подходить реально. Все ли смогут купить и поставить новый
генератор? Нет. А сделать реле и заменить фирменное на универсальное?
Почти все. Это гораздо дешевле и доступнее, пусть и не такой эффект.
А сделать микроконтроллер для зажигания? Честно говоря я смогу, но
возиться надо слишком долго, а "когда же кино будет?", то бишь когда
ездить нормально буду? Через 3-4 года?
А реле поворотов, о котором так много говорят и которого, наверное,
никто не видел "в живых". У меня кое-что есть на столе, но сырое.
Времени нет, денежку на жизнь в Луганске трудно зарабатывать.
Сейчас развожу плату, показывающего на каком участке нагрузочной
кривой работает двигатель. Сделаю - расскажу.
А зуковой сигнал, который "жрет" до 5А? Ну хороший он, я и так это
знаю. Давайте сделаем его еще и экономичным. Есть предложения,
разработки, диссертации на эту тему? Ведь можно сделать.
Мечты - хорошо, но хорошая реальность - лучше. Не стоит усложнять
простое и надежное, стоит менять ненадежное на качественное и
подешевле.
Кстати уже есть материалы для ремонтов техники, называемые
металлополимерами. Соединают разные(!) металлы и прочность на сжатие
до 1180кг/см2, на изгиб - до 680кг/см2. Выдерживают температуру до
180-225гр.Цельсия. Неэлектропроводны.Это для любителей генераторы
менять и тюнинг творить.
А еще есть полимеры холодной вулканизации для реставрации
резиноизделий, в том числе для заделки боковых порезов шин. Могу и
рассказать подробнее.
Лучше ИЖевского стекла на ЯВЕ ничего не видел. Мне разбили.Где
взять? Только не рассказывайте мне про "обтюкатели" всякие.
Сплошной изврат. Они в дождь лица не закрывают. Как стекло такое
сделать? Из чего? Вот это - тюнинг!
Нет запчастей - давайте соберем коллекцию настоящих чертежей на
детали, выполненных в Автокаде. Большую часть можно на месте
изготовить. И это не подвиг, а взаимопомощь.
Ну вот теперь бомбите, можете по мобиле +380661752274, в ближайшее
время у меня интернета почти не будет.
Историческая справка. Закончил институт по специальности "Двигатели
внутреннего сгорания", второе образование по специальности (вкратце)
"Компьютеризированные системы" - железо. Вопросы прошу задавать
грамотные - постараюсь грамотно отвечать. ЯВА с 1982г. _________________ Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
В общем респект, будет здорово, если там будет точная техническая информация, с чертежами и схемами. но пока сайт похож на какуюто кладовку... Наваяно все в кучу И _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Для начала предлагаю ссылку на свой сайтик http://qui2005.narod.ru,
там кое-что уже лежит по этой теме.
Тхе паге цаннот бе дисплаыед!!! То беж не фунциклирует! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
1. Сайт на народе приведённый в линке представляет из себя большую помойку разной информации и ява там постольку поскольку.
Теперь по сообщению:
>Давайте подходить реально. Все ли смогут купить и поставить новый
>генератор? Нет. А сделать реле и заменить фирменное на универсальное?
>Почти все. Это гораздо дешевле и доступнее, пусть и не такой эффект.
Как выразился бы ворд "предложение не согласовано". Чем замена реле дешевле и доступнее замены генератора, и про какой эффект речь?
>Мечты - хорошо, но хорошая реальность - лучше. Не стоит усложнять
>простое и надежное, стоит менять ненадежное на качественное и
>подешевле.
короче переходим на автомобильные агрегаты насколько можно, обсуждалось уже множество раз.
>Кстати уже есть материалы для ремонтов техники, называемые
>металлополимерами. Соединают разные(!) металлы и прочность на сжатие
>до 1180кг/см2, на изгиб - до 680кг/см2. Выдерживают температуру до
>180-225гр.Цельсия. Неэлектропроводны.Это для любителей генераторы
>менять и тюнинг творить.
^^^^^^^^^^
прошу обратить внимание на указаное ^.
>Нет запчастей - давайте соберем коллекцию настоящих чертежей на
>детали, выполненных в Автокаде. Большую часть можно на месте
>изготовить. И это не подвиг, а взаимопомощь.
Дельное предложение по поводу всяких мелочей, типа втулок в маятник, гаек в рулевую клонку, осей. Поршень изготовить очень тяжело, или дорого, получается дороже покупки чешских запчастей в магазинах типа мотореста раза в 3-4 для мелких партий.
p.s. Креатив можно уменьшить в 2 раза без потери информативности. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
i_edgars, убери запятую в конце линка, тогда заработает
Ну что я могу сказать... В добрый путь! Идея-то хоршая, но боюсь будет интересна только специалистам. Народу спрашивающему скока масла лить в яву до полимеров и микроконтроллеров как до китая раком |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Czech, Точно, Спосибо, неприметил!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
По поводу эмоционального вступления автора: а мы по-твоему здесь обсуждаем где бы купить готовый набор для тюнинха или запчасть типа коленвал за 7000 р.? Здесь как раз и обсуждаются вопросы ремонта, доступного простым смертным.
По поводу сайта: тем, отличных от яваолд не видно.
Да и хостинг на НАРОД.РУ - не лучшее решение.
Без обид конечно, но есть яваолд, который к счастью практически всегда доступен.
Так что плодить ещё форумы-клоны - моветон, схожий с созданием новой темы не заглядывая в поиск.
ЗЫ ////////Сейчас развожу плату, показывающего на каком участке нагрузочной кривой работает двигатель. Сделаю - расскажу.//////
Это что было? Я нашел только характеристики генератора, при чем здесь двигатель? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Кстати, не знаю, кто такие луганские байкеры, но цепи от жигуля 9имеется в виду наверное цепь ГРМ) идут не на заднюю передачу, а на моторную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
...а резиновая муфта от Москвича на (карб) - прямоугольная и НЕ-бензостойкая. Тогда уж пыльник ШРУСа от зубилы.
По поводу ремонта на коленке или нет, тут ИМХО у разных людей разные взгляды. А в остальном 100% согласен с Кулхацкером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
yurij, полимеры холодной вулканизации для реставрации
резиноизделий, в том числе для заделки боковых порезов шин. Могу и
рассказать подробнее.
Если есть что рассказать- скинь пожалуйста на мыло mehaner88@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
yurij, что-то схема реле-регулятора не открывается. скинь мне на мыло ПЛИЗ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Кое чем идея интересна.К примеру целиндры растачевали аж до 62мм
а поршней явских до этого размера нет. У нас на заводе выльют любой поршень но он стоить бодет 300 баксов уменя таких денек нет.
а есле их делать много то и стоить они будут капье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
jeniajuk писал(а): |
....... У нас на заводе выльют любой поршень но он стоить бодет 300 баксов уменя таких денек нет.
а есле их делать много то и стоить они будут капье. |
Афтар жжот! Это в "чёрный юмор". Поршень видимо изготовит директор завода, вручную из цельного куска аллюминиевого сплава, вооружившись только надфилем и микрометром. Военные моряки с приколом про якорь стоят в стороне, нервно курят.
За 150 баксов могу купить ЯВУ 638 у соседа по гаражу - новое колено, гремит центральная опора (но не хочу, лень с доками возиться, экспертизу проходить опять...).
У меня ЯВА прошла 27 тык на одних поршнях, возможно даже кольца остались. надо буит глянуть. Больше 120 не прёт
Это я к тому, что 2 б/у ЯВЫ за 300 баксов - это тыщ так 20 пробега на их поршнях. + всякие приятности типо всего в запас по 2 штуки.
А плоды массового производства поршней на отечественных заводах - наблюдал на примере для В-50 вайрасовского и ЮП-5. Качество даже не обсуждается. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROM!!!
Бывалый
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 114 Темы: 13 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 350/638 89 г.в
|
|
Надо сначало сайт нормально оформить! И потом инфа только по 634-й а где 638 ? И потом не густо там с инфой Хотя задумка ниче _________________ Jawa 350/638 89 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurij
Пионер
Регистрация: 31.12.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Lugansk Мото: 634 6V
|
|
Всем привет!
На сайте пока инфа по 634 она у меня с 1982 и доки по ней довольно много.
Когда скуплю ненужную 638, покопаюсь, найду доку (или Вы пришлете) - будет и по 638.
Сайт нужен не для понтов красивых, а для быстрой закачки. Не все сидят на 128кбит/сек. Я - на 19200. Поживите у нас - и на 4800 в нет попрете.
Инфа по металлополимерам будет на сайте архивом, дайте дня 3-4. Общий объем - около 1.4МВ.
Москвичевская резинка - квадратная, а ножницы для чего, ты же гофр берешь.
Схемы и остальное качайте флэшгетом, там же написано русскими буквами.
Инфу готовлю - не мазню же туда соваать, все будет оК
Пожалуйста внимательнее читайте, что написано на сайтике - не будет лишних вопросов и непонимания
Спасибо за реакцию - вижно, куцда ехать.
Сайт переделываю, будет страница. Не все сразу, ребята!
Всем успеха! _________________ Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|