Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мастер Самоделкин

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер.БЛ 300баксов стоит воснавном изготовление формы вылевки . Есле она есть то поршень стоить будет намного дешевле.
Пример цузу 800BIG DR пор. стоил 300баксов.
Интересно каждый может себе купить еще один хлам или новые катлы. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и качество обработки можно проверить микрометром . А сплав...
перепловляют старые из трех четыре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
yurij

Пионер


Регистрация: 31.12.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Lugansk
Мото: 634 6V


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2006 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грамотные С намеком подскажите почему дохнет FTP в Total Commander? Не могу сбросить инфу на сайтик. Э-э-э...
_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurij

Пионер


Регистрация: 31.12.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Lugansk
Мото: 634 6V


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2006 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отливка поршней раньше делалась довольно просто. Брались старые с той же модели,
чтобы состав металла сохранялся, распиливались, складывались в тигель и в печь.
Расплав выливался в форму, где и застывал. Форму делать БЕЗ ПЕСКА, чтобы потом
цилиндр не "задрало", кто сообразит - кокиль сделает.

Припуски на обработку снаружи лучше делать побольше 3-4мм, тогда почти гарантированно
получится.

Очень важно поточнее сделать внутреннюю поверхность - легче будет подгонять поршни
по весу. При подгонке по весу стачивается внутренняя часть юбки поршня. Если днище
будет толстым придется переделывать, а кто не захочет - имеет шанс вынимать поршень
из своей попки на ближайшем операционном столе.

Внешняя поверхность ЯВОвского поршня снизу кверху протачивается на конус

Еще вопросы? Улыбка

_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2006 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на motopan.fastbb.ru моя ветка про переделку поршней. там в частности указано, что при при переплавке поршней выгорают присадки, что надо добавлять другие чтобы не изменилось и прочее. Плюс усталось металла. Плюс старый езженный поршень расширяется сильнее нового неприкатанного, и другое.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurij

Пионер


Регистрация: 31.12.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Lugansk
Мото: 634 6V


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2006 02:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложил архив по металлополимерам http://qui2005,narod.ru/belzona.zip - 1MB.
Ссылку приделать не успел. Там целый справочник.

По поршням - да угар есть, если прикрывать, как кастрюлю с супом - тогда меньший, но есть.

За дезу по цепям отполирован интерфейс. Конкретно там так: моторная с ЯВЫ в два раза короче Жигулевской. Поэтому Жигулисты раньше склепывали две ЯВОВских. Шаг у них одинаковый. Мои извинения.

_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2006 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurij, Мастер- Самоднлкин, скинь схему реле- регулятора, что - то я через Reget De Lux скачать не могу. ошибка в скачивании!!! А то моя 360 загнётся скоро я чувствую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group