Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Кулхацкер.БЛ 300баксов стоит воснавном изготовление формы вылевки . Есле она есть то поршень стоить будет намного дешевле.
Пример цузу 800BIG DR пор. стоил 300баксов.
Интересно каждый может себе купить еще один хлам или новые катлы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Да и качество обработки можно проверить микрометром . А сплав...
перепловляют старые из трех четыре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurij
Пионер
Регистрация: 31.12.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Lugansk Мото: 634 6V
|
|
Грамотные подскажите почему дохнет FTP в Total Commander? Не могу сбросить инфу на сайтик. _________________ Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurij
Пионер
Регистрация: 31.12.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Lugansk Мото: 634 6V
|
|
Отливка поршней раньше делалась довольно просто. Брались старые с той же модели,
чтобы состав металла сохранялся, распиливались, складывались в тигель и в печь.
Расплав выливался в форму, где и застывал. Форму делать БЕЗ ПЕСКА, чтобы потом
цилиндр не "задрало", кто сообразит - кокиль сделает.
Припуски на обработку снаружи лучше делать побольше 3-4мм, тогда почти гарантированно
получится.
Очень важно поточнее сделать внутреннюю поверхность - легче будет подгонять поршни
по весу. При подгонке по весу стачивается внутренняя часть юбки поршня. Если днище
будет толстым придется переделывать, а кто не захочет - имеет шанс вынимать поршень
из своей попки на ближайшем операционном столе.
Внешняя поверхность ЯВОвского поршня снизу кверху протачивается на конус
Еще вопросы? _________________ Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
на motopan.fastbb.ru моя ветка про переделку поршней. там в частности указано, что при при переплавке поршней выгорают присадки, что надо добавлять другие чтобы не изменилось и прочее. Плюс усталось металла. Плюс старый езженный поршень расширяется сильнее нового неприкатанного, и другое. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurij
Пионер
Регистрация: 31.12.2005 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Lugansk Мото: 634 6V
|
|
Выложил архив по металлополимерам http://qui2005,narod.ru/belzona.zip - 1MB.
Ссылку приделать не успел. Там целый справочник.
По поршням - да угар есть, если прикрывать, как кастрюлю с супом - тогда меньший, но есть.
За дезу по цепям отполирован интерфейс. Конкретно там так: моторная с ЯВЫ в два раза короче Жигулевской. Поэтому Жигулисты раньше склепывали две ЯВОВских. Шаг у них одинаковый. Мои извинения. _________________ Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
yurij, Мастер- Самоднлкин, скинь схему реле- регулятора, что - то я через Reget De Lux скачать не могу. ошибка в скачивании!!! А то моя 360 загнётся скоро я чувствую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|