Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вчерашняя поездка по мск догнала одометр до 1400 км.
Сегодня загнал мотик в стойло, ибо завтра в РБ еду (не на колачасу) с семьей на авто. Выдалось 4 часика поколупаться с мотом.
Снял левую моторную крышку - разобрал сцепление. Пакет дисков 20,5 мм толщиной. Принято решение под пружины загнать 3мм шайбы. Как я сильно матюкался по всему гаражному кооперативу, когда одной рукой пассатижами надавливал на шайбу, а другой рукой пытался воткнуть стопора. Но поставил. Ручка сцепления заметно стала туже нажиматься. Но прокатиться не удалось - ибо ведомый вал привода тросика спидометра - в квадрате застрял огрызок обломившегося троса. Как я не пытался высверливать, саморезом вкручивал, шилом ковырялся - не вылазит огрызок. А потому надо было ставить другой. В гараже недавно заранее нашел 2 вала. Токак куда положил ((((. Проще новый купить теперь. Но это уже после недельного турне в РБ.
А, да -кстати . Поменял звезду. Перешел с 15 на 17 зубов.
Что отметил для себя - как ни крутил я щас уже мотор - ну нет на 634 такой сильной вибрации как на 638 моторе первого номера. Может там просто мотор неудачный. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, у меня в хозяйстве было одновременно две ЯВЫ 638 :1987 и 1989 года выпуска , обе новые. Люкса не вибрировала и вела себя приличнее скамейки .
На 634м моторе приятнее ездить. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Motovoz, Я вот недавно стал обладателем 638-00 и,к тому же, ради спортивного интереса, и обнаружил сразу-же что колено сделано ооочень похабно, все четыре блина имеют разный диаметр, откуда и следуют повышенные вибрации. Нужно, при ремонте колена прийти к одному диаметру, может будет нормально, с точки зрения вибрации. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Alexandir, а еще радиальные биения маховиков бывают в районе 2 десяток, при том, что по осям все выставлено до сотки)))
Кстати у 634-ых колен тоже не все гладко _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А ещё продувочные каналы у 638-мотора кривобокие. Во всех древних книгах описано, как каналы должны совпадать друг с другом и куда "смотреть". Но видать, эти книги читали не только лишь все.
Я кстати с самого начала тут заступался за 634 мотор.
А кстати, вот ещё вопрос: свечи насколько устойчиво работают на 638? (Это опять-таки связано с нарушениями продувки) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
На моей 638 скамейке , которая вибрировала , случился интересный дефект : после значительного пробега ослабла посадка правой цапфы в щеке коленвала . Зажигание в дороге сбилось и домой я вернулся на "галстуке ". _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Руся писал(а): |
Я кстати с самого начала тут заступался за 634 мотор |
Не стоит, такое же кривобокое исчадие массового производства)))
Руся писал(а): |
свечи насколько устойчиво работают на 638? (Это опять-таки связано с нарушениями продувки) |
Замечательные свечи, замечательно работают на 638-ой яве, а при правильной настройке карба - любые работают
На моем моторе Бриск Н17С Супер, отработали прибл. 11500км, и это при не "доведенной" продувке, да и карб меня периодически нервировал, пока запорную иглу на полиуретановую шайбу не переделал. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Хватит уже хаять хорошие мотоциклы ! В наше время назначение любого мотоцикла , по-моему это несколько раз в сезон прокатиться в хорошую погоду . Для таких целей ЯВА вполне пригодна. А один заядлый явист даже из Луганска на Байкал ездил и , что характерно , домой своим ходом вернулся! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня ява вообще как основное тс на лето, на случай если развалится то имею двигатель в запасе _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик, да мы их любим, но странною любовью))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Roma_Che писал(а): |
[Не стоит, такое же кривобокое исчадие массового производства))) . |
Ну, по кр.мере, оба продувочных канала одинаковые (на 638 разные) и смотрят друг на друга. И окна в "гильзе" не перекрывают проемов в цилиндре. Я на это намекал. Нормальный (любой) завод такие косяки исправляет на установочной партии изделия. Но у тынецких собственная гордость! Косячина так и остался висеть все 30 с лихуем лет, аж пока сам завод не впал в летаргию... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Кажется - я своим ненавязчивым жизненным замечанием затронул определенную часть публики. Чем не хотел никакого желания этото сделать, даж по той причине что 2 года ездил на 638, и ткт чудом пересел на 634.
Признаться - на 634 после длительных московских пробок - извените - побаливает жопа. В отличие от 638 модели.
В остальном разницы не заметил. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, поставь двигатель 634 в шасси 638. Будет ЯВА 632 . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Motovoz писал(а): |
Признаться - на 634 после длительных московских пробок - извените - побаливает жопа. В отличие от 638 модели.
В остальном разницы не заметил. |
"Так ото ж!" Вроде мотор д.б мощнее, надежнее, ещё там что-то... По факту- "разницы не заметил". Я тоже с таким же мнением остался.
Ну а жопа, да. Есть такое явление. Хотя например ДеКостер, тот наоборот в 634 раму поставил 638-мотор (вышла типа 638-5 ) и вполне доволен как мотором, так и седлом.
Наверно, надо тебе обратить взоры на ЧЗ-472.6, у того и мотор 634, и седло широкое, и 12 В в стоке...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
У меня кстати на китайцев вообще седло, как топор. Ничо, привык _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вот я и вернулся. Доехал на машине до Бреста аж.
Вчера доехал до соколей - купил шестерни привода тахометра.
Сегодня установил - тахометр заработал.
На дорогу не получилось выехать чтоб проверить сцепление.
Но сцепляет вроде хорошо. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|