Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2020 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит маловат зазор поршень-гильза, привет клин.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2020 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну может быть. Так как на ней я ездил очень аккуратно, ибо чуть даш под хвост - так прихват начинается. Я почемуто грешу на карб микуни. Он всеж злой для явского мотора.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2020 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршня у вас Альмет стоят.
Возможно в погоне за тихой работой поршневой уменьшают тепловой зазор! От этого и были прихваты. Плюс подсос воздуха и результат клин поршневой.
Я растачивал свою поршневую с зазором 7 соток и в жару 30 градусов при 70-80 км.ч. нет прихватов .
Вам для обкатки не хватило даже 6000 км.

Добавлено спустя 43 секунды:

На моей тоже стоит Микуни!

Добавлено спустя 50 секунд:

И CDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2020 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда всеж зазор и подсос воздуха.
Завтра поеду к Барсику поршневую точить. Он и сделает "входящий контроль" по размерам.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2020 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждем результатов замеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2020 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Значит маловат зазор поршень-гильза, привет клин.

Точно Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2020 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещина в поршне и оборванная юбка говорят уже о последствиях чего-то. Либо поршень уже был с трещиной, либо молотили мотор до посинения с жудкими прихватами, либо поршень бил по щекам коленвала, либо шатун кривой, либо стопорное кольцо не поставили или оно выскочила (треск его перемалывания ни кто не счел нужным проверить) и поршневой палец уже влез в окно, в следствии чего и разорвало поршень! Стружка уже в последнюю очередь образовалась в следствии перемалывания.
Мотор однозначно колоть!! Или хочешь после небольшого ремонта проверить на ходу не осталось-ли в картере чего, лежа в кювете!

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

В цилиндре я не вижу следов медленного вылезания стопорного кольца пальца!
Ли-бо его не было, ли-бо оно было не посажено в паз и выскочила как пробка.

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

Либо поршень уже был с трещиной, либо молотили мотор.... Либо поршневой палец вбили в поршень поломав последний, в следствии чего образовалась трещина.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2020 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и посетил сегодня Дениса Барсика.
Правый цилиндр всеж очень задран, а потому очень нежелательно его было оставлять. Но у Дениса нашелся другой правый цилиндр, да и размер меньше третьего что у меня был.
По входящим размерам тепловой зазор в моей поршневой с пробегом 6000км намерили 5 соток, это в районе поршневых колец. Ближе к кривошипу и того меньше.
Новые поршня которые были у Дениса имели по отношению к моей поршневой тепловой зазор 3 сотки. Тоесть ничего лучше не придумали как левый цилиндр чутьчуть расточить до мануального теплового зазора в 6 соток, ну а правый цилиндр Дениса проточить с 2го на 3й ремонт.
Вот видео готовой поршневой. Сидел в гараже, наблюлал за процессом расточки 4 часа.

https://youtu.be/1LmyjDr-lm8

Бюджет 8450р.



Ну а по случившемуся - пришли к мнению что тут сыграло 3 фактора. Злой карб, наличие подсоса со стороны правого сальника, и поршням всеж было тесновато все это время.
Теперь осталось найти родной карбюратор и установить вапе зажигание (давно купил, ждет на полке новое)
Ну и сальник заменю на новый с проверкой герметичности.

Уж очень не хочется колоть мотор, хотя я осознаю что это был бы идеальный вариант. Скину сальник и промою бензином и продую еше несколко раз.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2020 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как у альмета с общей геометрией относительно мануала не смотрели? может поршня с браком в партии были
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2020 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршня я не проверял.
Ни те, ни эти.
Полностью на доверии к продавцам поршней.
А что с ними может быть не так?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2020 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Да что там правую половинку скинуть! За то с гарантией что ни чего не осталось.

п.с. я в молодости потерял пару иголок в гараже и лень было искать. Продул сжатым воздухом с добавлением бензина, не снимая мотор с мотоцикла. Однако не долго длилось мое счастье - уже при первой перегазовке забрынчало.... ну и новый поршень с кольцами + новый цилиндр, да и снайтие и разборка двигателя все равно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2020 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно понадеюсь на русский авось. Ну так лень.
Есть телескопическая указка с магнитиком. Пошурудю там еще.
Ну а если всеж чтото потом всплывет, то считай пропало(

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2020 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
а как у альмета с общей геометрией относительно мануала не смотрели? может поршня с браком в партии были

Смотрели, особых отклонений нет, 0,01мм. Они все такие.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Motovoz писал(а):
Наверно понадеюсь на русский авось. Ну так лень.
Есть телескопическая указка с магнитиком. Пошурудю там еще.
Ну а если всеж чтото потом всплывет, то считай пропало(

Потом намаж солидолом блины и прокрути коленвал, если что осталось то прилипнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем получил от Олега Рыбакина https://vk.com/id34861170 однобаночную приборку. 1000р
Продавец запчастей на Яву, уже не единыжды у него покупал разное. Работает хорошо.
На 634 кмк должна стоять именно она, а не 2х баночная.
Упаковал перед отправкой на совесть.



А я пока собрал поршневую.


Снял то скутерное зажигание, ибо напомню что если без фары ехать, то аккум заряжается, но при включенной фаре нехватает напруги с генератора, и аккум высаживается.
Установил весной купленное вапе на чешском явашопе.




Так как изначально покупал приоводку украинского производства, а там провода очень тонкие, то купив в автомагазине несколько мотков 1,5 нормального провода - перепротянул некоторые нитки проводки. + оттащил реле поворота из под приборки в подседельнный аккум ящик. Ну и вообще немного прибрался под приборкой в плане опрятности проводки.
Установил однобаночную приборку, переставив свой спидометр.


Чтоб лампочки хорошо держались, то вместо родных железных использовал плафончики от жиги с использованием безцокольных лампочек. Патроны очень плотно сели в свои места - хорошо.


Установил зеркала и передний обтекатель.


Сгонял в ближайший магазин и купил новый кислотный аккум варта - 2500 руб.
Ну и намотал по гаражной территории 3 км.



Карбюратор пока оставил микуни. Хотя надо попробовать родной, тока гдеж его взять хороший...
Можно с того же явашопа заказать, но там производство тайвань.
Кто знает про четкость работы с этими карбюраторами?

Ну а так - мотик собран, едет. Осталось пристегнуть коляску, и всё, кататься по весне.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanek88

Посетитель


Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: Звенигород
Мото: VFR 800,Ява 634,Урал


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
Тем временем получил от Олега Рыбакина https://vk.com/id34861170 однобаночную приборку. 1000р
Продавец запчастей на Яву, уже не единыжды у него покупал разное. Работает хорошо.
На 634 кмк должна стоять именно она, а не 2х баночная.
Упаковал перед отправкой на совесть.



А я пока собрал поршневую.


Снял то скутерное зажигание, ибо напомню что если без фары ехать, то аккум заряжается, но при включенной фаре нехватает напруги с генератора, и аккум высаживается.
Установил весной купленное вапе на чешском явашопе.




Так как изначально покупал приоводку украинского производства, а там провода очень тонкие, то купив в автомагазине несколько мотков 1,5 нормального провода - перепротянул некоторые нитки проводки. + оттащил реле поворота из под приборки в подседельнный аккум ящик. Ну и вообще немного прибрался под приборкой в плане опрятности проводки.
Установил однобаночную приборку, переставив свой спидометр.


Чтоб лампочки хорошо держались, то вместо родных железных использовал плафончики от жиги с использованием безцокольных лампочек. Патроны очень плотно сели в свои места - хорошо.


Установил зеркала и передний обтекатель.


Сгонял в ближайший магазин и купил новый кислотный аккум варта - 2500 руб.
Ну и намотал по гаражной территории 3 км.



Карбюратор пока оставил микуни. Хотя надо попробовать родной, тока гдеж его взять хороший...
Можно с того же явашопа заказать, но там производство тайвань.
Кто знает про четкость работы с этими карбюраторами?

Ну а так - мотик собран, едет. Осталось пристегнуть коляску, и всё, кататься по весне.
Тогда если решил что одна банка должна стоять так делай ее под 634-8,а так норм с двумя банками,634-7,и на много приятнее смотрится,надо было дать клич по друзьям,товарищам,нашли бы приборку,лично я бы тебе за так отдал пластик однобаночный,а если хорош о поискать возможно бы и площадку нашёл,хоть какая то,да экономия))) Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Страница 38 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group