Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, я несколько лет проездил на ЯВЕ 638 с коляской от ИЖА . Пробовал подсоединить тормоз на коляске : не понравилось. Трос был, правда , бэушный. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
oilrefinery писал(а): |
ARS, не кислоты, а масла и керосина. Что впрочем сути не меняет. И то и то с резиной плохо взаимодействуют. Покрышку конечно не разъест, но лучше воспользоваться мыльной водой. |
кислота там есть, ортофосфорная, или еще какая неорганическая химия, керосин и масло ржавчину не сьедают в ноль _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ARS, а WD съедает ржавчину в ноль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Да, при длительном воздействии. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вчера изготовили мне те 2 детали.
В гараже их сварил и установил на место.
Думал уже начать ваять кронштейн для тормозного суппорта, ан нет. Неувязочка - болты что держат тормозной диск, слишком головки торчат - задевает за основание суппорта. А там растояние то свободное не более 4-5 мм. нужно искать другие болты чтоб ихняя головка плоская была.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
нужно искать другие болты чтоб ихняя головка плоская была.
|
Проще всего обработать зенкером отверстия тормозного диска и закрепить диск винтами с потайной головкой (фиксатор резьбы рекомендуется). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
Это понятно что проще. Но сорвет нафиг. |
Не сорвёт. Давно тому, когда "фирмА" была недоступна в принципе, приятель оборудовал переднее колесо своего Урала сдвоенными дисковыми тормозами. Диски крепились к ступице именно такими винтами. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Ну тогда успокоил ))) Или купить под крест и ударной отверткой загнать его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Купил сегодня б/у 2 диска и 2 торм суппорта в моторазборке MOTO-FRESH на волковском шоссе 13. Насыпали с горкой болтов для их крепления. Бюджет 9300 за все.
Буду отдавать ещё 2 ступицы для изготовления переходников под них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Тут пока прикинул вид кронштейна тормозного суппорта.
Пока изготовил из 1,5 мм стального листа, но надо это переносить на 5-6мм железо.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Коль, я полагаю кронштейн будет цельный, не сварной из частей? Я бы сверху добавил "мяса" и снизу закольцевал. Теперь штырь маятника "слабое место", мне думается так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
"Не спеши" (с). Свадьба в малиновке.
Конечно мяса добавлю и цельный будет. Думаю что штыря хватит, ибо не с 300 кмч в юз буду носиться.
Какой у него диаметр кстати? А то я змерз и не померил его для построения чертежа пластины. А ехать в гараж так неохота тока за этим. ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
igloezik, нагрузка на штырь, в сравнении с классическими тормозами, не меняется. Ибо масса мотоцикла остается прежней. Ведь и колодки способны заблокировать вращение колеса. Тут вопрос о способности дозировать и контролировать торможение, чтоб избежать этой самой блокировки.
По мне, суппорт должен быть ближе к этому самому штырю, чтоб уменьшить рычаг, что влияет на прочность конструкции. Т.е. разместить суппорт нужно вверху или с низу. Принципе как на фото ниже, суппорт закрепить на толстую пластину, саму пластину приварить надежно ко втулке оси и от пластины через болт реактивная тяга к штырю маятника с фиксацией этой самой тяги на штыре.
Это, как пример.
А вообще, мне идея с переделкой заднего тормоза, не нравится.
Я склоняюсь, что можно модернизировать передний тормоз, заменой на оригинальные. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
IgorE, мда, пожалуй касаемо штыря соглашусь.
Motovoz, так, информативно при выборе толщины и материала кронштейна -стандартная тяга при блокировке колеса с 60км/ч может не выдержать. Испытано на себе.
Опасные эксперименты ты затеял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|