Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартная реактивная тяга имеет толщину 3мм. У меня есть лист железа 3мм, но нехочу. поищу что нить из 5-6мм.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дело не в толщине железа а в его марке. И далее - в его термо или хим обработке, возможно в химико-термической обработке. Твой лист железа 5...6мм ни чего положительного не даст, если он сырой и не обработанный.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попробую я газовым резаком его нагреть да в масле искупнуть.
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не есть правильный выбор. Для каждой стали имеется свой режим термообработки, думается мне, что ты даже не знаешь марку стали, из которой делаешь свою тягу. Возможно эта сталь даже не упрочняется вследствии термообработки, то есть не подвергается закалке.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Институтов я не заканчивал, сопроматов не изучал. А потому делать буду как внутреннее чутье подсказывает.
Сделал же я прицеп для своего автобуса,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/897032
вроде не развалился. И тут думаю что справлюсь.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общемс - у кого есть дюралевый пруток диаметром 170мм и длинна 100мм/ А также токарный станок?
Воспользуюсь услугами.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА С ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА МОТОЦИКЛА ЯВА, НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК МОТОЦИКЛА ХОНДА.
ИМЕЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЯВА

И ТОРМОЗНОЙ ДИСК МОТОЦИКЛА ХОНДА


Ступица имеет следующие размеры

160мм – это диаметр нового тормозного барабана. Но так как по нему в свое время «елозили» тормозные колодки, то возможно чтоб поверхность была ровная - придется проточить до 161мм. Сответственно диам переходника тоже увеличивается до 161мм.
Для начала изготовления переходника требуется выточить ось, которая будет иметь упор в задней бабке станка - поможет отцентровать ступицу колеса в патроне токарного станка для исключения каких либо биений.

установив и отцентровав в станке ступицу – необходимо резцом слегка выровнять стальную поверхность внутри тормозного барабана и 15мм по внешней части прилива, в котором находится подшипник.
Из дюралевого кругляка диаметром 170мм и толщиной 80-100 мм необходимо выточить первичную часть переходника. Важно выдержать посадочные размеры = внешний и внутренний – чтоб они плотно садились в ступицу.

Запрессовав заготовку в ступице необходимо её там зафиксировать – для чего в боковых ребрах ступицы диаметрально противоположно крест-накрест сделать 4 резьбовые отверстия и вкрутить болты м10 подобно этому рисунку.

После того как болты вкручены и затянуты необходимо вновь установить ступицу с впрессованной в него заготовкой в патрон токарного станка с помощью оправки-оси.
После чего резцом срезать лишний металл таким образом чтоб получились конические поверхности, (отверстия под спицы должны освободиться) и плоская часть с уступом, на котором будет центрироваться тормозной диск.
Горизонтальная часть посадочной поверхности должна выступать над самой ступицей на 8мм.

После того как токарные работы закончены – в торцевой части переходника, куда будет прислоняться тормозной диск по радиусу на равном расстоянии просверлить и нарезать резьбу 5 резьбовых отверстий под боль м8 (болты прилагаются). Радиус отверстий померить по прилагающемуся тормозному диску.

Прикрутить тормозной диск и проверить отсутствие бокового биения диска.
Открутить тормозной диск и болты что в ребрах ступицы.
По возможности мелкой наждачкой на токарном станке произвести зачистку и полировку ребер и боковой части переходника.

Какие идеи или дополнения?

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все хорошо, только ступица получится тяжелая. А это неподрессоренная масса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может выточить фланец из ал и приварить к ступице??
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Все хорошо, только ступица получится тяжелая. А это неподрессоренная масса.

Плотность дюраля 2790кг на м куб. Цельнометалическая заготовка ф160 и тглщиной 100 будет весить 1100гр. А тут готовая деталь меньшего обьема. Грамм 500-600. Это много?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

autocar писал(а):
а может выточить фланец из ал и приварить к ступице??

Думал и об этом. Приваривать к чему?
К торцу нельзя, спицы не просунеш.
А к стали как то не приварится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, я про конструкцию в целом. Ступица+вставка+диск+суппорт. Много лишнего мяса. Может лучше сразу ступицу изготовить под диск? Правда реализация чуть сложнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну......
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Прикрутить вставку можно и со стороны колпака барабана, при этом внешний вид ребер (понятно, что уже не нужных) не пострадает.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много мяса. Внутри остается уже не нужный металлический барабан.
Ступица 640 намного изящнее. Взять ее за образец да по разборкам посмотреть подходящую, с диском в сборе.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Далеко не ходил http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=604487#604487

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Motovoz, Прикрутить вставку можно и со стороны колпака барабана, при этом внешний вид ребер (понятно, что уже не нужных) не пострадает.

И всеже считаю что 4 болта будут держать крепче ели я их закручу со стороны ребер.
Да ладно. Ищу заготовки и токаря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):

Да ладно. Ищу заготовки и токаря.


Купить китайское колесо (от Ирбиса какого-нибудь, например) в сборе и адаптировать ступицу к Яве дешевле и проще. Ещё и ненужный обод потом продать можно.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.
Страница 16 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group