Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Стандартная реактивная тяга имеет толщину 3мм. У меня есть лист железа 3мм, но нехочу. поищу что нить из 5-6мм. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Тут дело не в толщине железа а в его марке. И далее - в его термо или хим обработке, возможно в химико-термической обработке. Твой лист железа 5...6мм ни чего положительного не даст, если он сырой и не обработанный. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Ну попробую я газовым резаком его нагреть да в масле искупнуть. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Это не есть правильный выбор. Для каждой стали имеется свой режим термообработки, думается мне, что ты даже не знаешь марку стали, из которой делаешь свою тягу. Возможно эта сталь даже не упрочняется вследствии термообработки, то есть не подвергается закалке. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
В общемс - у кого есть дюралевый пруток диаметром 170мм и длинна 100мм/ А также токарный станок?
Воспользуюсь услугами.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА С ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА МОТОЦИКЛА ЯВА, НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК МОТОЦИКЛА ХОНДА.
ИМЕЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЯВА
И ТОРМОЗНОЙ ДИСК МОТОЦИКЛА ХОНДА
Ступица имеет следующие размеры
160мм – это диаметр нового тормозного барабана. Но так как по нему в свое время «елозили» тормозные колодки, то возможно чтоб поверхность была ровная - придется проточить до 161мм. Сответственно диам переходника тоже увеличивается до 161мм.
Для начала изготовления переходника требуется выточить ось, которая будет иметь упор в задней бабке станка - поможет отцентровать ступицу колеса в патроне токарного станка для исключения каких либо биений.
установив и отцентровав в станке ступицу – необходимо резцом слегка выровнять стальную поверхность внутри тормозного барабана и 15мм по внешней части прилива, в котором находится подшипник.
Из дюралевого кругляка диаметром 170мм и толщиной 80-100 мм необходимо выточить первичную часть переходника. Важно выдержать посадочные размеры = внешний и внутренний – чтоб они плотно садились в ступицу.
Запрессовав заготовку в ступице необходимо её там зафиксировать – для чего в боковых ребрах ступицы диаметрально противоположно крест-накрест сделать 4 резьбовые отверстия и вкрутить болты м10 подобно этому рисунку.
После того как болты вкручены и затянуты необходимо вновь установить ступицу с впрессованной в него заготовкой в патрон токарного станка с помощью оправки-оси.
После чего резцом срезать лишний металл таким образом чтоб получились конические поверхности, (отверстия под спицы должны освободиться) и плоская часть с уступом, на котором будет центрироваться тормозной диск.
Горизонтальная часть посадочной поверхности должна выступать над самой ступицей на 8мм.
После того как токарные работы закончены – в торцевой части переходника, куда будет прислоняться тормозной диск по радиусу на равном расстоянии просверлить и нарезать резьбу 5 резьбовых отверстий под боль м8 (болты прилагаются). Радиус отверстий померить по прилагающемуся тормозному диску.
Прикрутить тормозной диск и проверить отсутствие бокового биения диска.
Открутить тормозной диск и болты что в ребрах ступицы.
По возможности мелкой наждачкой на токарном станке произвести зачистку и полировку ребер и боковой части переходника.
Какие идеи или дополнения? _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Все хорошо, только ступица получится тяжелая. А это неподрессоренная масса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
а может выточить фланец из ал и приварить к ступице?? _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
oilrefinery писал(а): |
Все хорошо, только ступица получится тяжелая. А это неподрессоренная масса. |
Плотность дюраля 2790кг на м куб. Цельнометалическая заготовка ф160 и тглщиной 100 будет весить 1100гр. А тут готовая деталь меньшего обьема. Грамм 500-600. Это много?
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
autocar писал(а): |
а может выточить фланец из ал и приварить к ступице?? |
Думал и об этом. Приваривать к чему?
К торцу нельзя, спицы не просунеш.
А к стали как то не приварится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Motovoz, я про конструкцию в целом. Ступица+вставка+диск+суппорт. Много лишнего мяса. Может лучше сразу ступицу изготовить под диск? Правда реализация чуть сложнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Motovoz, Прикрутить вставку можно и со стороны колпака барабана, при этом внешний вид ребер (понятно, что уже не нужных) не пострадает. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Много мяса. Внутри остается уже не нужный металлический барабан.
Ступица 640 намного изящнее. Взять ее за образец да по разборкам посмотреть подходящую, с диском в сборе.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Далеко не ходил http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=604487#604487 _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Alexandir писал(а): |
Motovoz, Прикрутить вставку можно и со стороны колпака барабана, при этом внешний вид ребер (понятно, что уже не нужных) не пострадает. |
И всеже считаю что 4 болта будут держать крепче ели я их закручу со стороны ребер.
Да ладно. Ищу заготовки и токаря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
Да ладно. Ищу заготовки и токаря. |
Купить китайское колесо (от Ирбиса какого-нибудь, например) в сборе и адаптировать ступицу к Яве дешевле и проще. Ещё и ненужный обод потом продать можно. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|