Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчерашняя поездка по мск догнала одометр до 1400 км.
Сегодня загнал мотик в стойло, ибо завтра в РБ еду (не на колачасу) с семьей на авто. Выдалось 4 часика поколупаться с мотом.
Снял левую моторную крышку - разобрал сцепление. Пакет дисков 20,5 мм толщиной. Принято решение под пружины загнать 3мм шайбы. Как я сильно матюкался по всему гаражному кооперативу, когда одной рукой пассатижами надавливал на шайбу, а другой рукой пытался воткнуть стопора. Но поставил. Ручка сцепления заметно стала туже нажиматься. Но прокатиться не удалось - ибо ведомый вал привода тросика спидометра - в квадрате застрял огрызок обломившегося троса. Как я не пытался высверливать, саморезом вкручивал, шилом ковырялся - не вылазит огрызок. А потому надо было ставить другой. В гараже недавно заранее нашел 2 вала. Токак куда положил ((((. Проще новый купить теперь. Но это уже после недельного турне в РБ.
А, да -кстати . Поменял звезду. Перешел с 15 на 17 зубов.
Что отметил для себя - как ни крутил я щас уже мотор - ну нет на 634 такой сильной вибрации как на 638 моторе первого номера. Может там просто мотор неудачный.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2018 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, у меня в хозяйстве было одновременно две ЯВЫ 638 :1987 и 1989 года выпуска , обе новые. Люкса не вибрировала и вела себя приличнее скамейки .
На 634м моторе приятнее ездить.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Я вот недавно стал обладателем 638-00 и,к тому же, ради спортивного интереса, и обнаружил сразу-же что колено сделано ооочень похабно, все четыре блина имеют разный диаметр, откуда и следуют повышенные вибрации. Нужно, при ремонте колена прийти к одному диаметру, может будет нормально, с точки зрения вибрации.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2018 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, а еще радиальные биения маховиков бывают в районе 2 десяток, при том, что по осям все выставлено до сотки)))
Кстати у 634-ых колен тоже не все гладко С намеком

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё продувочные каналы у 638-мотора кривобокие. Во всех древних книгах описано, как каналы должны совпадать друг с другом и куда "смотреть". Но видать, эти книги читали не только лишь все.
Я кстати с самого начала тут заступался за 634 мотор.
А кстати, вот ещё вопрос: свечи насколько устойчиво работают на 638? (Это опять-таки связано с нарушениями продувки)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 638 скамейке , которая вибрировала , случился интересный дефект : после значительного пробега ослабла посадка правой цапфы в щеке коленвала . Зажигание в дороге сбилось и домой я вернулся на "галстуке ".
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Я кстати с самого начала тут заступался за 634 мотор

Не стоит, такое же кривобокое исчадие массового производства)))

Руся писал(а):
свечи насколько устойчиво работают на 638? (Это опять-таки связано с нарушениями продувки)


Замечательные свечи, замечательно работают на 638-ой яве, а при правильной настройке карба - любые работают С намеком
На моем моторе Бриск Н17С Супер, отработали прибл. 11500км, и это при не "доведенной" продувке, да и карб меня периодически нервировал, пока запорную иглу на полиуретановую шайбу не переделал.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит уже хаять хорошие мотоциклы ! В наше время назначение любого мотоцикла , по-моему это несколько раз в сезон прокатиться в хорошую погоду . Для таких целей ЯВА вполне пригодна. А один заядлый явист даже из Луганска на Байкал ездил и , что характерно , домой своим ходом вернулся! Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ява вообще как основное тс на лето, на случай если развалится то имею двигатель в запасе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, да мы их любим, но странною любовью))) Это же чешская техника!
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
[Не стоит, такое же кривобокое исчадие массового производства))) .

Ну, по кр.мере, оба продувочных канала одинаковые (на 638 разные) и смотрят друг на друга. И окна в "гильзе" Улыбка не перекрывают проемов в цилиндре. Я на это намекал. Нормальный (любой) завод такие косяки исправляет на установочной партии изделия. Но у тынецких собственная гордость! Косячина так и остался висеть все 30 с лихуем лет, аж пока сам завод не впал в летаргию...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется - я своим ненавязчивым жизненным замечанием затронул определенную часть публики. Чем не хотел никакого желания этото сделать, даж по той причине что 2 года ездил на 638, и ткт чудом пересел на 634.
Признаться - на 634 после длительных московских пробок - извените - побаливает жопа. В отличие от 638 модели.
В остальном разницы не заметил.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, поставь двигатель 634 в шасси 638. Улыбка Будет ЯВА 632 .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):

Признаться - на 634 после длительных московских пробок - извените - побаливает жопа. В отличие от 638 модели.
В остальном разницы не заметил.

"Так ото ж!" Вроде мотор д.б мощнее, надежнее, ещё там что-то... По факту- "разницы не заметил". Я тоже с таким же мнением остался.
Ну а жопа, да. Есть такое явление. Хотя например ДеКостер, тот наоборот в 634 раму поставил 638-мотор (вышла типа 638-5 Улыбка ) и вполне доволен как мотором, так и седлом.
Наверно, надо тебе обратить взоры на ЧЗ-472.6, у того и мотор 634, и седло широкое, и 12 В в стоке...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

У меня кстати на китайцев вообще седло, как топор. Ничо, привык

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и вернулся. Доехал на машине до Бреста аж.
Вчера доехал до соколей - купил шестерни привода тахометра.
Сегодня установил - тахометр заработал.
На дорогу не получилось выехать чтоб проверить сцепление.
Но сцепляет вроде хорошо.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 37, 38, 39  След.
Страница 32 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group