Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 250 тип 590 Спорт

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ява 250 тип 590 Спорт Ответить с цитатой

И снова всем здрасте.
Многих из нас посещала мысль о реализации подобного проекта. Кое кто даже смог реализовать задуманное. Вот и я не стал исключением. Но с одной лишь разницей - у меня изначально есть этот мотоцикл.
История этого мотоцикла появилась на нашем форуме пол года назад.
В теме Димы на африке http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=37203&highlight=%E4%E8%EC%E0
Спустя полгода он решил её продать, а я решил купить С пивом по жизни
И вот сегодня мне пришла посылка.










Состояние хрома весьма достойное. Перья вилки, лапка кика, лапка тормоза, ободок фары, ручка белки практически в идеале. задние амортизаторы по внешнему виду практически новые. Колени на 4, трубы имеют 2-3 крупные вмятины с нижней стороны. Хром помутнел, но в целом ровные на первое время очень даже ничего. Обода 4.
Движёк в разборе. Блины КВ помяты кувалдой, буду думать, что с ним делать. Новый поршень имеет гораздо меньший диаметр пальца.
Нет кое каких деталек:
- спидометр
- боковая ручка (но у меня есть новодел)
- сигнал
- кронштейн сигнала
- катушка ВВ + хомут для неё
- разбит корпус стоп сигнала
- подседельный замок
- замок зажигания
- ручка газа
- одной трубки "подножки"
- подножки водительской
- скобы крепления боковой облицовки
- нижней траверсы
- подшипников передней вилки
- патрон для лампочки подсветки под винт!!!!
- рычажка тормозного барабана
- болта крепления бензобака с втулками
- скобы крепления АКБ
- ротора (лежит один на ревизию, может подниму)
- генератора (лежит один на ревизию, может подниму)
Нужны ещё втулки амортизаторов, резинки в параболу, патрон в фару.

Что в планах? .........................
Пока в думах. Проблем житейских, как всегда много. Проект будет не быстрый, ещё прежние 2 висят.

Мечтал о таком варианте
]
очень нравится цвет. Смотрится классно.

Хотя и оригинальная раскраска весьма не плоха. Нашёл единственное видео именно с такой 590
https://www.youtube.com/watch?v=36h0DkI65gw

Из важных проблем. Это как всегда - доки. Их нет. Соответственно затеивать реставрацию большого смысла не вижу, т.к. рама будет уже не родная. Можно сделать из этого мото культурную ценность, но тогда его только на ретро парад Эхххх теряется весь интерес.

Короче ХЗ. Кто, что посоветует?
Да, кстати, кто в теме посмотрите фотки, подскажите, что не из этого конструктора?

С Уважением, Вячеслав.

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

После водных процедур получил вот такой результат:
заднее колесо. Его состояние получше.
переднее. Оно чуть похуже.

И ещё! Обнаружил вот такую хрень!


У меня появились большие сомнения на счёт матового хрома. Матовый налёт счищается, хоть и с усилием.
Господа старожилы, что скажете?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (16 Май 2018 09:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мотоцикл делается "под картинку" может колеса разобрать и отполировать ступицы?И оцинковать или отхромировать спицы?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Нижнюю траверсу и рычажок тормоза( если как у 559) готов подарить при случае
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Султан, разборка колёс само собой предстоит, только не сейчас. Кроме того, если уж делать картинку, то обода и бензобак надо менять или как минимум перехромировать.
Спицы - цинк в весьма приличном состоянии.
Что скажешь по поводу матового хрома? Баталий много было. Но сидя по тому, что я вижу, обод крашенный по центру.

З.Ы. Траверса и рычажок стандартные, как на 559/360/590/361/353/354. Вот теперь бы случай подобрать Улыбка

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, встречал я такие обода,больше на краску это похоже чем неполированный хром.Счищается с небольшим усилием.
Точно утверждать не могу,но мне попадались такие обода.
По остальным вопросам пиши в ЛС,чтоб тему не засорять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1431
Темы: 43
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достойный вариант! Поздравляю! А почему бы не собрать на раме 559 например? Я так понимаю,они у них одинаковые?
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, всё верно понимаешь. Скорее всего так и будет. Вопрос только в том, где эту раму с доками найти, да ещё и за разумные деньги.
Всё раздумываю над цветом. Историю данной раскраски найти не удалось. В Америку и Канаду в такой расцветке не поставлялись. Жене текущий вариант раскраски не очень нравится.
Спешить некуда. Всему своё время.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Продолжаю искать недостающее, а так же информацию о мотоцикле.
Раскопал следующее.
Данный мотоцикл засветился на нашем форуме в далёком 2009 году в теме о "Комбинированной окраске": http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=148003&highlight=#148003
пост 5 и 7. Сначала у меня были только подозрения по поводу данного совпадения. Но когда мне удалось найти автора постов, всё стало на свои места. Сегодня с утра он со мной связался по Вайберу. Немного пообщались, узнал судьбу мотоцикла из первых уст. Говорит при "наведении порядка" в ДОССАФЕ, было принято решение сдать всё старьё в металлолом. Яву он на металлолом не сдал, решил спасти. Дальше как у многих, другие заботы, интересы, переезд. При очередном покушении на "жизнь и здоровье" мотоцикла, было принято решение передать его в надёжные руки. Так он и попал к дима на африке, а дальше читайте с начала темы.
Как то так.
Некоторые запчасти удалось найти. По некоторым возникли дополнительные вопросы. Прошу знающих подсказать.
Ищу спидометр на 353/354. Какое стекло должно быть? Сферическое или плоское? На сколько новодел соответствует оригиналу? Есть вариант купить сильно уставший б/у + ремкомплект. Вопрос в том, "стоит ли овчинка выделки".
Еще вопрос. Какого цвета должен быть корпус звукового сигнала? Чёрный или молочный? На видео нифига не видно. Может кто встречал на фото подобную раскрасску?

С Уважением, Вячеслав.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Да, ещё вопрос. Кто нибудь, что плохое может сказать про этого человека? http://motoreplika.ru/goods/Задний-фонарь-мотороллера-Cezeta-в-сборе-красный?from=YWEx
Хочу у него фонарик купить, раз ни у кого нет лишнего.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стекло спидометра слегка сферическое. Можно обратиться в магазин "Оптика", где делают очки на заказ. Заготовка стеклянной линзы - как раз должна подойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, к МОТОРЕПЛИКЕ претензий ни у кого не было. Обращайся смело. Отличный продавец.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Еще вопрос. Какого цвета должен быть корпус звукового сигнала? Чёрный или молочный? На видео нифига не видно. Может кто встречал на фото подобную раскрасску?


Сигнал красился в основной цвет, цвет рамы и передней вилки. В данном случае, молочный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, приму к сведению, как вариант, но хочется "ориджинал".
андрей1960, написал продавцу, пока ни ответа, ни привета. Ждёмс.
latgalec, Слава, спасибо за помощь. Столько информации ни от кого получить не удалось С пивом по жизни

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл просто редкость!
Но вот не где и ниразу не встречал явы 250 толи спорт толи роад кинг со стопом от чезет Это же чешская техника!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем расцветка тоже черная с белом , только детали те что у вас черные у меня белые. Кто знает с какого года такое выпускали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Поле проведения анализа текущего состояния запчастей и их полного списочного количества, было принято решение заморозить проект на неопределённый срок. Дабы не растерять имеющееся и с таким трудом добытое решил собрать весь конструктор в единое целое, заодно ещё раз проверить чего не хватает.


Возник вопрос по типу крепления звукового сигнала. Проводка для него выведена к нижнему креплению бензобака.


Не понятный кронштейн. На военных версиях на него какой-то тумблер привинчен. Что должно быть в гражданской версии не знаю.

Ещё один вопрос не дающий мне покоя. Как выглядит ручка газа, точнее сама рукоять - резиновая ручка. С чего её поставить?


За ручку газа отдельное спасибо Сергею В С пивом по жизни
Достал себе оригинальный спидометр. Буду восстанавливать.

Похоже, что это реле не из моего конструктора.

Потому как, в моторный отсек идёт 3 провода, значит реле должно быть на генераторе и генератор 45 Вт.

Генератор был в запасе. Пригодился.
Вот, что в итоге получилось.






Глушители забыл привезти из дома. Чуть позже поставлю.
Из принципиальных деталей нужны КВ и рама с доками. Потратиться на них сейчас не готов, стройка жрёт много. Существующий КВ реставрировать думаю не имеет смысла. Щёки сильно побиты кувалдой, цапфы имеют глубокую выработку в месте установки сальников.
Из мелочёвки:
- практически весь крепёж.
- резинки на облицовку вокруг ящиков АКБ и инструментального.
- патрон на фару чёрный, эбонитовый под центральную лампу и габарит.
- цоколь лапочки нейтрали, но не под грибок, а под винт.
- задний фонарь от Чезета, точнее стекло.
- переключатель света хром или кнопку сигнала.
- хомут крепления катушки ВВ
- скоба крепления АКБ
- корпус для предохранителя
- винты крепления правой крышки двигателя
- кольцо уплотнительное патрубок-цилиндр
- диск сцепления металлический
- камера 19"
- болт левой крышки двигателя, под маслопровод.

Друзья-товарищи! Какие будут идеи по поводу крепления звукового сигнала? Может у кого есть подробные фото с этим креплением?

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (16 Май 2018 10:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех "калифорний" и некоторых "спортов" сигнал крепился к заднему болту крепления бака. Причиной того было что на обычном месте в него при езде по пересеченной местности грязь набивается, вроде как...
На видео его видно достаточно хорошо.

https://www.youtube.com/watch?v=TetUDxvBd28

На 1:05 чуть под сигналом и правее виден кронштейн крепления. Изготовить такой достаточно просто. Улыбка

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group