Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как правильно поднять Яву 638?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybak, Так смешно, что деваться некуда похоже у тебя рука дрогнула и ты не в той теме оказался Так смешно, что деваться некуда

Мое мнение по поводу задирания таково, что без особой надобности этого делать не нужно, а если и делать, то точно не путем загибания рамы!!! У меня штоки амортов немного удлинены а под пружиной шайба. Но это делал не я - я этим бы заниматься не стал.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybak писал(а):
У меня дуг пока нет, но при первой же возможности поставлю!!!!
Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как насчет жопу задрать?? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой сори народ, действительно дрогнула Смущенный Смущенный Смущенный Смущенный Смущенный (просто зачитался статью про дуги и случайно сюда влепил)
А насчёт жопу задрать, могу сказать следующее: я просто на вижу смысла, если для красоты, то это удел "сельских" рокеров, а если для улучшения управляемости и т.д., то поднятие "жопы", этому не способствует (только в очень редких случеях), а скорей наоборот ухудшает. Не зря в какой-то статье писали: Поднятие задней части мотоцикла, ведёт к удудшению управляемости и устойчивости мотоцикла на высоких скоростях.
З.Ы. Может опять не в тему но, Ас, твой мот мне реально импонирует, внешне очень понравился!!!! Респект тебе!!!

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44


Последний раз редактировалось: Rybak (27 Янв 2006 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybak, Спасибо, очень приятно Улыбка
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru


Последний раз редактировалось: AS (27 Янв 2006 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задирание жопы было модно в 80е а сейчас уже другой век...
очнитесь...не уродуйте технику.... а то другим после вас расхлебывать Хитрость

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyKa

Бывалый


Регистрация: 22.01.2005
Сообщения: 179
Темы: 10
Откуда: Раменское
Мото: Jawa 350-360/00


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2006 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже ровно год и шесть дней как я регулярно читаю яваолд.ру... и я уже сбился со счету, сколько раз поднимали эту тему про задранную жопу. И это вечная тема!
Что это за дурацкое желание вставить свое никчемное "Я" в плод чужого труда? Не уважаю режиссеров, которые коверкают шедевр, ради того, чтобы показать на его фоне свое поршивое "Я". Не уважаю "тюнинговщихов", которые пытаются втиснуть своё "Я"(теже левые амортизаторы) - в задницу, тщательно продуманного умными людьми, мотоцикла! Это все равно, что у себя в лифте на чистой стенке написать "здесь был вася"... Короче хулиганство все это...
Создайте снуля свой шедевр, напишите свою "Ромео и Джульетту", соберите свой мотоцикл снуля(ну или на базе какого-то мотоцикла, лишь бы в итоге получился действительно новый продукт) - и проявляйте в них свою креативность, свои взгляды, ваше Я. Не можешь создать свое - так сбереги то что сделали до тебя те кто смог. Эт конечно мой личный взгляд на жизнь.... мое имхо...
з.ы .
Взять и у явы жопу задрать -
Точно на стенке "х*й" написать.
То и другое - очень опасно -
Небо не жалует за хулиганство.
:-)

_________________
наши корни это наши крылья, наши крылья это сенсемилья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2006 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу управляемости, при задраных жопах етц.
Никто не пробовал на дорожном ПС на стандартных амортизаторах повороты проходить? К сведению на ПС относительно высокий центр тяжести. Так, вот когда первый раз поехал на ПС я офигел. Ложиться в поворот очень легко, просто потрясающе легко. Сколько надо на столько и положил, причём всё контролируемо, никакого срыва занос и прочее. Короче мотик должен быть продуман.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2006 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kil|er, задирать жопу-колхоз и пыонерия Так смешно, что деваться некуда
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж очень неймётся задрать зад, то поставь более высокие аморты (напр. от Ижа или от Минскача нового) и перед вниз перемести (пружины более короткие или мягкие ставь), Итог - зад ещё больше задирается относительно переда, возможно небольшое улучшение управляемости из за небольшого уменьшения базы (такое же снижение курсовой устойчивости). Ну и "спортбайкоидный" видок возможно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kil|er
Забанен

Пионер


Регистрация: 26.01.2006
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Украина. г.Энергодар
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне много людей говорили что при ставке высоких амортизаторов очень сильно портится подвеска и цепка. Это правда Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 638 с глушаками которын близко к оси мотоцикла и не задраны, после установки ижевских амортизаторов ось стала иногда задевать за глушители. Раздвигать их ради этого не хочу. Думаю поставить восходовские амортизаторы, если явских нормальных к началу сезона не найду.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Lorient, дучше вообще ничего не менять!!!!
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lnik1

Новичок


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 32
Темы: 3

Мото: Чезет


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2006 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не надо уродовать наваркой амортизаторров,поднять конечно поднимишь,но не красоты,не толку.Советую тебе переворить крепления(немного положить мартёры),увеличется ход подвески+то что ты хотел.Обрати внимание на кроссачи тех времён когда небыло мономартёра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2006 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При задраной жопе на тормажении пассажир сажает вадилу на руль.
Сруль какой то получается. :laugh:
Вот тоже думою старушку задрать.
И в глушитель пое.... Улыбка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2006 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 8-й стоят ИЖ амортизаторы , зад поднят не за щет сгибания рамы а за щет амортизаторов . По сравнению с 8-й товарища в повороты стала входить лучше но на прямой плавность хода стала хуже (база то уменьшилась) Вывод - к этому сезону поставлю родные , и чуть подогну рамму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group