Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Дуги - "за" и "против"

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 11:21    Заголовок сообщения: Дуги - "за" и "против" Ответить с цитатой

Вот никак не определюсь - ставить или нет на свой мотоцикл дуги. Кто подскажет что по этому вопросу? Заранее благодарен. С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1240&start=0 - разговор на эту тему...А так-же здесь на яваолд, была тема "Дуги к яве или ява к дугам"....
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение - ставить рекомендую, вещь полезная, меньше вероятности при падении прочертить бензобаком по асфальту, или если забудешь спрыгнуть - ну хоть какая-то защита... Минусов не вижу, может кто подскажет?
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пробке не очень, ну и в разных узких местах, а так + гораздо больше, я всеми руками за!!! Только не за родные - от них толку нет!, а за самопал!!!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минусы - расширение габаритов (неудобство в пробках), внешний вид на самом деле не всем по душе.

Дуги уменньшают шанс перелома ниже колена, но увеличивают шанс перелома выше. Медицинский факт.

Остальное разумеется плюсы. Ставить или нет - дело каждого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги - "самопал" рокера 70 - х годов. Сделаны из толстостенной нержавейки, прочные неимоверно, но и тяжёлые тоже. Пробовал их ставить - вид как у тевтонского рыцаря в латах (первое сравнение, что на ум пришло), однако попытка протащить ЧеЗет с дугами через калитку гаража успехом не увенчалась (буду думать). Ладно об этом, габариты естественно увеличиваются. Мне больше интересует управляемость мотоцикла с дугами в плане загрузки передней части - весят такие дуги - ну килограмм 10 - 12 не меньше. Да и динамику разгона дуги не уменьшат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну, бог с тобой, какие 10!!! кг 5 - 6, я лично ни какой разницы не ощутил - что с ними, что без них! Другое дело, что с ними он не пролезает в калитку, через которю нужно проезжать минимум 2 раз в день!!! Ну и конечно дело вкуса. А разницу падения без дуг, с родными дугами и с самопальными дугами я ощутил на собственной шкуре и предпочтение отдаю последним. Правда без дуг я не падал, падал мой друг, который ехал рядом - смотреть и на мотоцикл и тем более на него самого было страшно!!! Ему повезло, что отделался только стертой левой частью тела (лицо, плече, рука, бок, нога), без переломов!!! С родными дугами я заработал мениск колена(хорошо, что пополам ногу не сломал!)... После падал еще один раз и последний, но с уже смоп. дугами - отделался только испугом! Так, что я свой выбор сделал, конечно луше вообще не падать, но ситуации разные бывают.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой товарищ на старушке дугой снес столбик на повароте с всей дури
Дуга из нержав. толстос. она погнулась немного а раму повело сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня та же мысль - жёсткость этих дуг может быть выше жёсткости рамы. И тогда в случае чего - Alles Kaput геометрии рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Ему повезло, что отделался только стертой левой частью тела (лицо, плече, рука, бок, нога), без переломов!!!


Шлем, куртка, брюки, боты в этом случае оказались бы куда актуальнее, чем дуги... Сужу не только по своему опыту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Минусы - расширение габаритов (неудобство в пробках),...

Ни какой там габарит не повышается!!! НормалЬные дуги уже руля и силЬно. Конечно если поставитЬ схожие с вертолетных лопостей то расширит габарит...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, если бы все мооциклы были шириной в собственный руль - тогда бы нах они были нужны? Улыбка
Большинство препятствий или выше руля, или ниже. Вот, к примеру автомобильные зеркала выше старушачьего руля, а высокий бортик тротуара - ниже. Я когда поставил дуги - поначалу чертыхался, а потом и вовсе стал осторожничать, особенно в пробках.

Это "расширение" скорее психологическое, нежели габаритное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это "расширение" скорее психологическое, нежели габаритное.

Естественно это так, дуги не сильно превышают габариты подножек, вроде бы и расширения никакого, а в мотоцикл калитку не лезет - я его под углом протаскиваю, а дуги не дают мотоцикл повернуть как надо. Буду разбираться с положением калитки относительно дома и с положением ТАЗа относительно калитки гаража.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Шлем, куртка, брюки, боты в этом случае оказались бы куда актуальнее, чем дуги... Сужу не только по своему опыту.

Это само собой, в последний раз я может тоже стер бы себе пол заднцы, еслиб не кожанные штаны и косая. Но мотоцикл парня тоже пострабал не хило, хотя скорость была небольшой, чего с дугами бы не произошло.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну небыли мне дуги помехой, да через калитку надо шаманитЬ, но ноги дороже! 634 по выше старухи, но низ дуги у меня на 1-2 см шире подножек!!! Так что если не дугой то подножками (точнее ступнями) задевал-бы бордюры тротуаров.

Конфигурация дуг разная может бытЬ - это дело вкуса но и безопасности ног и целых подножек, краски, поворотников... мотоцикла.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group