Мое мнение - ставить рекомендую, вещь полезная, меньше вероятности при падении прочертить бензобаком по асфальту, или если забудешь спрыгнуть - ну хоть какая-то защита... Минусов не вижу, может кто подскажет? _________________ Стоять на месте - значит идти назад.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
В пробке не очень, ну и в разных узких местах, а так + гораздо больше, я всеми руками за!!! Только не за родные - от них толку нет!, а за самопал!!! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Дуги - "самопал" рокера 70 - х годов. Сделаны из толстостенной нержавейки, прочные неимоверно, но и тяжёлые тоже. Пробовал их ставить - вид как у тевтонского рыцаря в латах (первое сравнение, что на ум пришло), однако попытка протащить ЧеЗет с дугами через калитку гаража успехом не увенчалась (буду думать). Ладно об этом, габариты естественно увеличиваются. Мне больше интересует управляемость мотоцикла с дугами в плане загрузки передней части - весят такие дуги - ну килограмм 10 - 12 не меньше. Да и динамику разгона дуги не уменьшат?
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Да ну, бог с тобой, какие 10!!! кг 5 - 6, я лично ни какой разницы не ощутил - что с ними, что без них! Другое дело, что с ними он не пролезает в калитку, через которю нужно проезжать минимум 2 раз в день!!! Ну и конечно дело вкуса. А разницу падения без дуг, с родными дугами и с самопальными дугами я ощутил на собственной шкуре и предпочтение отдаю последним. Правда без дуг я не падал, падал мой друг, который ехал рядом - смотреть и на мотоцикл и тем более на него самого было страшно!!! Ему повезло, что отделался только стертой левой частью тела (лицо, плече, рука, бок, нога), без переломов!!! С родными дугами я заработал мениск колена(хорошо, что пополам ногу не сломал!)... После падал еще один раз и последний, но с уже смоп. дугами - отделался только испугом! Так, что я свой выбор сделал, конечно луше вообще не падать, но ситуации разные бывают. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Минусы - расширение габаритов (неудобство в пробках),...
Ни какой там габарит не повышается!!! НормалЬные дуги уже руля и силЬно. Конечно если поставитЬ схожие с вертолетных лопостей то расширит габарит... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, если бы все мооциклы были шириной в собственный руль - тогда бы нах они были нужны?
Большинство препятствий или выше руля, или ниже. Вот, к примеру автомобильные зеркала выше старушачьего руля, а высокий бортик тротуара - ниже. Я когда поставил дуги - поначалу чертыхался, а потом и вовсе стал осторожничать, особенно в пробках.
Это "расширение" скорее психологическое, нежели габаритное.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Это "расширение" скорее психологическое, нежели габаритное.
Естественно это так, дуги не сильно превышают габариты подножек, вроде бы и расширения никакого, а в мотоцикл калитку не лезет - я его под углом протаскиваю, а дуги не дают мотоцикл повернуть как надо. Буду разбираться с положением калитки относительно дома и с положением ТАЗа относительно калитки гаража.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Цитата:
Шлем, куртка, брюки, боты в этом случае оказались бы куда актуальнее, чем дуги... Сужу не только по своему опыту.
Это само собой, в последний раз я может тоже стер бы себе пол заднцы, еслиб не кожанные штаны и косая. Но мотоцикл парня тоже пострабал не хило, хотя скорость была небольшой, чего с дугами бы не произошло. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Ну небыли мне дуги помехой, да через калитку надо шаманитЬ, но ноги дороже! 634 по выше старухи, но низ дуги у меня на 1-2 см шире подножек!!! Так что если не дугой то подножками (точнее ступнями) задевал-бы бордюры тротуаров.
Конфигурация дуг разная может бытЬ - это дело вкуса но и безопасности ног и целых подножек, краски, поворотников... мотоцикла. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы