извините что влез в беседу,ещё и с флудом. я у друга пьяного угонял яву.приехали к друзьям , пока я был занят растопкой баньки,они назюзюкались под шашлычёк,я и подумал как он в таком виде поедет,откатил мот,подальше завёл и домой к нему,в гараж.вернулся к ним. посидели,отдохнули,вышли он мот ненашёл
"женщина лёгкого поведения"! украли! успокоили что мот дома. говорит,да вы что ребят,я бы не поехал пьяным,здесь бы оставил. поехали на такси. смеялись долго. _________________ Человек простой.
... И тут он меня практически осчастливил предложением подарить седелку. В каком седло состоянии - пока останется интригой, т.к. забиру я его не скоро, а о его существовании известно лишь что оно последние 17 лет лежит в сарае, но вот сама история "приобретения" этого седла весьма забавная. Эдакое седло по цене мотоцикла:
Совместив приятное с полезным ( поздравление мамы с 60 летием и поездку в родной город ) я таки нашел 15 минут на посещение одного замечательного сарая:
Сдается мне, в этот сарай я буду периодически напрашиваться, и если повезет - посещу еще раз, ибо вот так храниться немецкий раритет 51 года выпуска точно не должен!
Ну так ближе к делу! Интрига закончена. Вот оно, диван, невидавший 17 лет мотоцикла:
- с "родной пылью"
- пыль не слишком рыхлая, сараюшка не пыльная
- после ванны. Есть две "вмятинки" сверху и одна сбоку, А также - дырочка:
Ну и вид снизу:
Порадовало, что не гнутое, не прогнившее насквозь, не уколхоженное и с резиночками! Неплохо, для 17 лет хранения после угона мотоцикла.
Нашел свой список "недостающего".
1. Вилка - теперь их 3, есть из чего выбирать. Осталось купить сальники, покрасить.
2. Переднее крыло (отсутсвует) - теперь есть, целое, но слегка мятое. Поправимо
3. Руль (отсутсвует) и все что на нем - Руль появился, левый пульт - тоже. Остались ручки, рычаги (?), правый пульт...
4. Панель приборов (приборы и стаканы отсутствуют, глазки "не все") - Стаканы наковырял, средней паршивости, но "третий сорт - не брак". В принципе - устраивают. Отсутсвует стойка и "резиночки", нуи сами приборы.
5. Сидение (обрезана железка и паралонка) - Теперь есть, достаточно неплохое. И весьма приличный второй чехол, спасибо Чеху.
6. Стопсигнал (порезаное в хлам стекло) - Иглоежик выручил!
8. Подножки (отсутсвуют) - "что-то есть". Лучше чем ничего.
9. Подставка боковая (отсутствует) - И опять Иглоежик помог!
10. Подставка центральная (без одной ноги, осей, пружин) - пока в поиске.
11. Кожух цепи (отсутствует) Тут уже есть выбор из 3 половинок
12. возд. фильтр (в наличии, с дырами) - "и так сойдет"
13. электрика (в наличии хлам) - Жук презентовал целый пакет "няшек".
14. Поворотники ( подколхожены, стекла битые-царапанные асфальтом почти до дыр). Из чего выбрать есть, но можно и лучше
15. Оптика (иж? Ободок не налазит) - Оптика теперь тоже есть, но ободок с царапкой.
16 .... Надо посмотреть: - Из "Крупняка"
- приборы,
-колени (какие-то есть),
-глушители ( есть на примете китай с выемками, за "большое спасибо", может воспользуюсь, а может "сильно Б,У")
-заднее крыло (надо где-нибудь купить и не париться)
- центральная подножка с осями и пружинами...
Чтож, список за зиму изрядно сократился, без особенных вложений. "Не имей 100 рублей, а имей"... (Жука, Чеха, Иглоежика и деревенских детсадовских приятелей).
Ну судьба его пока под вопросом. С виду - сам мотор в отличном состоянии, правда внутрь заглядывал только через впускные - выпускные окна. Но подает надежду. Крутится. Сам велосипед был напрочь залит ВД-40 и успешно перезимовал.
Дальше - в раздумиях.
Для комплетка не хватает:
1.Карбюратора, патрубка, возд. фильтра - изучив интернет, пришел к выводу, что найти это добро нереально. Они были из магния, и от старости сгнили даже у тех, у кого эти моторы были в запакованных ящиках со времен СССР. От оригинала JLO - в инете нагуглить запчасти пока тоже не удалось. Думаю, ради "потарахтеть" - изготовлю патрубок под карб К34Д, коих имеется...
2. Ручка газа. Не найти по тем же причинам, что и карбюратор. Но опять таки, есть от Д-шки, причем она должна вписаться по стилю, т.к. на руле стоят вело-ручки такой же формы и тоже коричневые.
3. Краник бензобака. - Тут буду думать, возможно выпилю из дюральки копию оригинального сломанного рычажка.
4. Сидение. - нашел кожанное, на пружинках, "тех лет". Какое было именно на Минске - вопрос, но по стилистике - пойдет.
5. Рычаг декомпрессора - думаю не та деталь, ради которой стоит париться. Что-нибудь придумаю.
6. Эмблема "Иртыш" - в наличии оригинальная, но старый хозяин зачем-то оторвал ее от мотора, порвав отверстия под заклепки и изрядно помяв. Если не удастся отрихтовать - закажу новодел. Но новодел точно не передаст выцветшего от времени желтоватого оттенка.
Остальное - все есть. Красить пока не планирую. Хром - попробую заполировать. Хотелось бы оставить его как есть в хроме, но тут польшой вопрос, перехром - муторно и дороговато. Посмотрим, что даст полировка. Красить "не хром" - не буду. Пусть останется шарм старины. Да и рисунки на раме не простые для повторения, и ободрана - не сильно. Но родная краска стала на ощупь как наждачка".
В общем - судьба пока не ясна, но надеюсь прокатиться... Возможно, для "прокатиться" поставлю современные колеса, пока не решу как восстанавливать старые.
А чем старые колёса отличаются от современных? Ширина обода,диаметр? Наверное надо попробовать завести, но краску не трогать, как ты и решил.пусть останется как был в том времени.
У старых - профиль обода специфический. Примерно как на ЗИФ-е.
Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати! Поролистал эту страницу... Попалась на глаза фотка, как ХВЗшка под досками в обнимку с IFA-BK350 завалена... А ведь на ней колеса похожи! Значит надо выпрашивать ХВЗ вместе с немцем!
Не знаю, радоваться или расстраиваться, но сегодня этот конструктор от меня уехал (не своим ходом), в том же состоянии, в котором и был. Собственно, не до него, да и энтузиазм как-то приутих. Подумалось, зачем третья ява? Те бы две в порядок привести когда-нибудь. А эта - пусть радует того, кому нужнее. В общем, небыло у меня 638, и не будет! Надеюсь, увидим ее на форуме когда-нибудь.
З.Ы. Теперь хотя бы в кунг зайти можно и чем-то там позаниматься...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы