Alex-ЯвА 638, Вот видишь все кто ездит на Явах ездят без прав почему да очень просто ява стоит 250 бачей и поэтому они прячуться в гаражах и как ты говоришь за кольцевой! А те кто вышел из этого возараста тобишь получил права ездит на чемта солидном а не на Явах или минских или Ижах может я не прав!! Но по тому времени которое я провел в минске у меня сложилось такое впечатление, да и моего барата который живет в Чужовке знакомые года 3-4 как перешли на японци!!!!
На счет отсутствия прав дело не в мотоциклах а в том что почти всем просто впадлу учиться 1.5 месеца и отдовать 150$ да и учиться надо 5 дней в неделю! А у некоторых просто не хватает время на это да и многие кто со мной учились сдали под самый конец сезона!А на счет типо что у каго епонцы тот с правами ты глупоко заблуждаешься! Я как то раз ехал в тралейбусе и познакомился с байкерами!Было дело прошлой зимой! Просто читал книгу про Яву и они заметили и завезался разговор Потом они спрасили у меня ты на слеты ездишь я говарю нет потому что нет прав.Так они очель долго и громко смеялись на весь тралейбус А знаешь по чему да потомушто у них самих не у кого не было прав
Говарю сразу у меня есть права на А категорию! 8) _________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638
- Политех это.
А где этот "Блюз" находится - просто первый раз слышу! .... _________________ Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Блюз - видел стройку на площади Свободы, около ратуши ?
Где раньше итальянское кафе было ?
ВОт там и блюз был - сейчас снесли. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Skomoroh, Я был в строй отряде этим летом 3а 2 месяца чистыми 1,5 млн.
беларуских рублей!! По моему реально.
Да они у нас по столько а выеди за границу они там фигня стоят после аварии. А после аварии считается пластик потрескан и все в таком роде. Моей систрухи муж мого 2 гола тому взять Hondu за 900 евриков !!! и год проходной по растаможки! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
А финансов содержать эту машину хватит ?
Расходники, сервис, резина, экипировка ?
Или строителем идти, как жодинцы ? (на БелАз хорошие зп, поэтому многие умные и грамотные ребята пошли сторожами, грузчиками - потому что другой работы просто нет)
Это раз.
Два - звиняй, но что-то я не слышал о таких стройотрядах в Минске, когда учился .
Три - я около 500 вражеских в мес зарабатываю, но для меня японец- весьма большое буржуйство, потому что замена резинок, фильтров, жидкостей, резины, подкраска, дохромировка и т.д= доведение до красявого состояния, из состояния "ездит" - это около 300-400, если по уму.
Ёпть, замена колодок - 80-100, заменя тросиков - 20, регулировка карбов (надеюсь не на слух собираешься ? ) - 60.
А есть дом, жена, родители и т.д.
ИМХО для японца надо иметь стабильно высокий заработок, который позволит этого японца содержать (ведь не секрет, надеюсь, что содержание спорта за 5 лет может стать в его стоимость ? ).
Иначе - глупо это.
А стабильно высокий он может быть у нас либо у рабочих специальностей на более-менее живых предприятиях, либо у "белых воротничков" довольно высокого полёта.
У рабочих он- до тех пор , пока лысый "на чале".
У "воротничков" - пока денех отстёгивают родному государству и выше подняться не пытаются.
Так что не сказал бы, что Беларусь- "страна харлеев и хонд", ой бы не сказал.
P/S
Есть один друг, как раз .. накопивший и наконец-то купивший..
Кава 600 спортач.
Поездил.
Теперь копит на резину. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (03 Мар 2006 12:34), всего редактировалось 1 раз
Skomoroh, Могу скинуть фотки! С города Слуцка где мы работали. Угладывали тротуарную плитку. Эти отряды образовывают совсем недавно.
Слышал про августовский канал. Там тоже студенты работали. А в Бресте вобще строй отряды давным давно так как там строительны университет, они работали на строительстве "санто брема". А в Минске работали строй отряды на стройке библиотеке, там ещё студент погиб. _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Shumik, БРСМ что ли ?
Так не все с этой организацией ещё и связываться захотят- побрезгуют.
К тому же туда ой как не всех берут - пробовали проверить-капитана команды нашей, которого вместе с нами к ректору за агитацию таскали - не взяли.
К тому же это всё появилось ой как недавно.
Но суть-то прежняя- японца мало купить, его надо содержать.
Как и машину.
А это недешево.
И стройотрядами тут не отделаешься. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Skomoroh, Конечно я с тобой полностю согласен но если ездить аккуратно, а не отжигать как говориться.. Даже некотыре ездят на яве и за сезон меняют 3 покрышки (задние) т.к. просто отжигают её так и все остальное.
Так точно.Я состаю в БРСМ с 2003 тоесть со дня его образования. Да много недочетов но и много своих плюсов.
Еще раз повторюсь в Бресте эти отряды были ещё даже до образования БРСМ.
Безусловно студенту это не потянуть но все всегда упирается в большое но.
Тоесть если не работать и не стремиться то даже и ЯВУ не сможешь содержать т.к. каленчатый вал стоит 160 у.е. производсто Чехословакия, цилинды начиная от 50 у.е. Поршни, кольца........ Два замка на яву сиденья и рулевой колонки стоят 25 тыс. бел.руб произв. чехословакия. Дальше перечислять? Просто ещё есть у стариков запасы новых запчастей которые они продают забесценок поэтому кажеться что ЯВУ легче содержать, чем японца. _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Извини, но я БРСМ брезгую.
Просто вот брезгую и всё.
МФ, впрочем, тоже.
160 за коленвал - это немного, поверь.
И Яву. даже покупая полностью новые запчасти содержать всё ранво гораздо дешеле.
Пробовал.
Да и от спора отклонились.
Беларусь - не страна хонд и харлеев и заработать на джапа не так и легко.
Поэтому и пользуются популярностью совки, которые таки да - есть, и довольно много. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Skomoroh, Я был в строй отряде этим летом 3а 2 месяца чистыми 1,5 млн.
беларуских рублей!! По моему реально.
Да они у нас по столько а выеди за границу они там фигня стоят после аварии. А после аварии считается пластик потрескан и все в таком роде. Моей систрухи муж мого 2 гола тому взять Hondu за 900 евриков !!! и год проходной по растаможки!
Мне очень интересно после какой такой аварии трескается только пластик?? Наверное если только моц стоял на подножке и упал на бок!!! Если ты упал на ходу то считай сам:
1. Ушедшая в задницу выхолпная!!! (ее покоцает полюбому)
2. Ушедший за выхлопной руль вместе с переключателями!!!
3. Ушедшие за рулем и выхлопной подножки!!!
4. Убитый нахрен пластик!!!!
А теперь еще фишка. В Европе ты за 800-900 евриков не возьмеш хороший аппарат поверь мне сам искал. Если брать то только из Америки, там со страховками дела полегче чем в Европе. А доставка из Амермки стоит столькоже сколько и машины тоесть 1200-1500 долларов. Ну теперь давай считать:
Поменять выхлопную - минимум 400-500 доларов, руль- в среднем 120 доларов(без переключателей), возможно рулевой депфер (если он там был и навернулся ) еще 150-200доларов, подножки (конечно мелочь ) но около 100 бачей тоже, пластик минимум 300-400. Итого 1070-1270 и это только при условии что там не убита вилка. А если раму повело то это вообще машина для камикадзе. Так что Shumik, не обижайся я сам просто пробивал эту тему ничего у тебя не получиться с японцем.
Нужно брать бушку а там цены такие:
Suzuki, Kawasaki, Honda 400 cm3 94-95 год -- 2500-3500$
-----------------------------600 cm3 96-98 год -- 5000-6500$
И в это нужно будет еще немножко вложить деньги:замена масла, фильтров.
Skomoroh, Alex-ЯвА 638, Ну все УБИДИЛИ СДАЮСЬ.
Выбросил белый флаг....
Skomoroh,
Можешь объяснить чем тебе не нравиться БРСМ?
Может у вас в Минске что то такое что не нравится, у нас в городе проводятся дискотеки, слеты трудовой молодёжи различные мероприятия. Я считаю это нормальным, трудоустройство молодежи, поездки по беларусии, отрядов на Юг. Предложил нашиму секретарю как было в Минске что наши городские байкеры прокотились по городу в колоне вот жду ответа, а их да и везде валом просто что, а то что они сидят где нибудь в гаражах и котаются где нет народу.. Или я не прав? _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы