Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява на пропане

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 458
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2015 09:49    Заголовок сообщения: Ява на пропане Ответить с цитатой

вот озадачил меня знакомый Улыбка есть вариант дармового пропана-заправиться сколько хош,а продать -поменять пропан чтоб купить бенза-нет
проблема идеи в подаче смазки - 2Тмасла в двигатель и бюджетность этой операции -на заводской комплект нет денег и желания,всякие смазывания примитивной капельницей тож не хочется
какие мысли?у меня например разводить масло пожидче бензом и подавать его примитивным карбом от мопедов-родной перенастроить думаю неудастся
подача и хранение пропана на мото пока не рассматриваем
мот ява 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12003
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2015 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть возможность слить остатки из баллонов, то на тех остатках возможно ездить на мотоцикле!
Главное отделить от воды и механических примесей. Их можно перемешать в ведре с маслом заправить бак, залить и поехать. Вони будет не мерено и заправлять нужно так чтоб еле еле хватило, так как на следующее утро бак будет пустой.
Эта смесь имеет такую-же теплоту сгорания как и бензин, и по этому ни чего не надо переделывать ни с карбюратором ни с зажиганием.

Т.е. использовать не пропан или бутан, а фракции с еще большими молекулами. В минусовую погоду можно ездить на голом бутане.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12775
Темы: 226
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2015 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autoblog.com/2008/12/15/egypt-converting-motorcycles-to-natural-gas/ Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 458
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2015 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Если есть возможность слить остатки из баллонов, то на тех остатках возможно ездить на мотоцикле!
Главное отделить от воды и механических примесей. Их можно перемешать в ведре с маслом заправить бак, залить и поехать. Вони будет не мерено и заправлять нужно так чтоб еле еле хватило, так как на следующее утро бак будет пустой.
Эта смесь имеет такую-же теплоту сгорания как и бензин, и по этому ни чего не надо переделывать ни с карбюратором ни с зажиганием.

Т.е. использовать не пропан или бутан, а фракции с еще большими молекулами. В минусовую погоду можно ездить на голом бутане.
знаем такую бодягу Так смешно, что деваться некуда такая вонючая что сразу желание отпадет вообще ездить,да и нет ее-отбор пропана от большого баллона грузовика,там всегда давление

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Сергей2006 писал(а):
http://www.autoblog.com/2008/12/15/egypt-converting-motorcycles-to-natural-gas/ Так смешно, что деваться некуда

идем в правильном направлении Так смешно, что деваться некуда- при падении трубы не поцарапаются,а баллон всегда можно покрасить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 503
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2015 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы путаете сжиженный газ и нестабильный бензин(или гексан, как часто называют). Сжиженный газ, а это пропано-бутановая смесь, находится при давлении порядка 16 атм, и ее утечка грозит не хилым взрывом. А нестабильный бензин получают на газоперерабатывающих заводах , чаще из природного газа,но он то как раз почти бензин, но с очень неприятным запахом и очень испаряющийся.
Ресурс двигателя работающего на газу должен только возрасти, т.к. Не смывает масло со стенок цилиндра,но однозначно потребуется масляный насос для смазки ЦПГ.
И еще вопрос - как подогревать редуктор, потому что при работе он может начать просто обмерзать? На авто туда подается охлаждающая жидкость из системы охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 458
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни,забудем о бодяге
,есть новый вариант- маслонасос скутера хонда что регулирует подачу тросом установить снаружи мото на штатный привод тахометра,[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4580
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
парни,забудем о бодяге


О том, что октановое число газа больше 100, не забудь.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 856
Темы: 14
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так его масло понизит!

А что это за маслонасос? Ссылку фотку можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4580
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
Так его масло понизит!



С чего бы?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Главный спец


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 517
Темы: 3
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2015 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):


О том, что октановое число газа больше 100, не забудь.


И чего - чем больше октановое число, тем меньше детонация)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4580
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим писал(а):


И чего


В общем, ничего.
Идя дорогой Мазды, доводим степень сжатия до 14 и наслаждаемся Явой-СкайЭктив.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 6945
Темы: 178
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне прямо интересно, если уже в октябре-ноябре у мотофорумчан такие идеи в голову лезут, то что же будет в марте-апреле на пике так сказать мототоксикоза? Порох с нитроглицерином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 856
Темы: 14
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю или водород, или уран...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 458
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Мне прямо интересно, если уже в октябре-ноябре у мотофорумчан такие идеи в голову лезут, то что же будет в марте-апреле на пике так сказать мототоксикоза? Порох с нитроглицерином?
,
был бы на шару порох-тоже б Ява поехала
еще вариант для размышлений-задействовать пневмокраскопульт и отрегулировать -адаптировать его,вместо краски масло,вместо воздуха пропан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12003
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):

был бы на шару порох-тоже б Ява поехала

Ну а чего его не сделать в чулане? Делай как в старину - надо только древесный уголь, серу и мочу!!
Древесный уголь можно сделать самому, а можно купить уголь для гриля.
Сера не должно быть сильной проблемой.
Моча в качестве селитры - как в старину делали селитру из мочи не знаю, но делали точно (разве в гугл нет??)!

Ну а там только зависит от пропорций. Надо чтоб бабахнуло - одна пропорция, надо чтоб относительно медленно горело - другая...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group