Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява на пропане

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 503
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Да ,уж! Я бы честно говоря просто побоялся бы этим заниматься: сливать - отстаивать - и тем более это все в бак!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12002
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED, так ведь утилизируемый конденсат из пропано - бутано баллонов по сути тот-же бензин и есть!! Жидкий даже при +20 на улице и залитый в бутылку.
Кто привык такими вещами заниматься уже газа не боятся. Сжиженный газ не опаснее паров бензина.

Когда на предприятии (производство печений) провели газ, с начала было архи тяжело убедить людей что газ не страшнее бензина, если четко знать его отличия. В итоге я продемонстрировал чтоб люди могли носом четко ощутить границу до какой степени опасности нет, а где надо бить тревогу.

А я уже до этого "приучился" когда проводили газификацию стекольного завода, и я как главный конструктор принимал непосредственное участие во внедрении, запуске и наладке (проектировали другие и до меня). Включая конструирование и испытание новых газовых горелок, так как в то время предложенные не устраивали в большинстве случаев.

При запуске газовой котельной приемная комиссия меня спросила: "ну и как тут с безопасностью"...
Я молча при работающем котле на полной мощности и закрытых дверях вытянул сигарету, зажег спичкой стоя между учетным узлом и горелкой....
Один человек выскочил из котельной, два побелели, а двоя смеялись как угорелые. Акт немедленно подписали и более ни чего не спрашивали.
Газ опасен если не знать что это такое.

п.с. хотя единственный взрыв газа в городе за всю его историю произошел в квартире инспектора газового хозяйства. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9912
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на заре юности ездил на газовом конденсате, но разДница есть: тот К. был из трубы магистральной, а не из баллона. То есть я так понимаю, что в баллоне в основном одорант, а не конденсат- вони много, а толку мало. У нас же этот К. раз в смену стравливали из фильтр-сепараторов, поначалу просто в степь за территорию, потом в спец.ёмкость, под замок и втихаря отправляли на заправки в город. Сначала, как только его стравят, у него даже запах другой, и ОЧ шо тот гептил. Потом какая-то часть выдыхается и остаётся типа солярки или керосина такая жЫжка.
Сам я к газу отношения не имел (энергетик), но подозреваю, что конденсат образуется в процессе транспортировки газа, т.к фильтры стоят на входе каждой компрессорной станции, и к-во конденсата по ходу транспорта не снижается

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12002
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, одорант как в трубе, так и в баллоне один и тот-же!
Конденсат это фракции у которых молекула на много больше и тяжелее бутана, т.е. жидкие вещества при комнатной температуре.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12775
Темы: 226
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, газ в магистральном трубопроводе тоже одорируют ? Чтооо?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9912
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, конечно! Идея та же самая- если утечка, то будет запах. Правда, если небольшая утечка где-то на линии, то в степи не учуешь, а на территории самой компрессорной и так отовсюду воняет.
i_edgars, я полагаю. что в баллоне одорант собирается на дне после нескольких заправок, ведь не факт, что перед каждой заправкой баллон очищают.
Я же говорю- мне лично необоснованно кажется, что под высоким давлением из метана образуются более длинные молекулы, типа бензина и даже больше. В трубе у нас было 75 и 50 атм (разные нитки)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 458
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять за бодягу с баллонов заговорили FACEPALM
ездят на всем шо горит,и что можно спиз--- и на гексане и на растворителе и на метане как египетская Ява-я ж недаром написал что на баллон ложиться можно- там тела мм10 Так смешно, что деваться некуда
в моем варианте смесь пропано -бутана в зависимости от сезона для авто-НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ в расходе,бо газ лишний в канистру не сольешь и не продашь, октановое число примерно 100-105 для любителей точности,можно смело ставить опережение побольше и колено не порвет бо нет детонации,и карбюратор крутить не надо ,ставишь перед заслонкой распылитель чтоб мешал газ1часть-воздух 15 частей
мне надо разжевка в варианте пневмокраскопульта-- там можно все компоненты регулировать и использовать энергию давления газа для впрыска масла--- и топливо холодное будет охлаждать наш склонный к перегреву на мощностях движок,да вообще на пропане много прелестей -непаханое поле для любителей тунинга Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1697
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё и полетать можно будет . В смысле : летит и матерится... Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1811
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, и как ты отрегулировать свой краскопульт под работу на разных оборотах , он же то бубнить, то богатить будет. маслонасос вместо привода тактик подключить легко, но производительность у скутерных маловата будет
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1697
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел в Кургане Оку с газовым баллоном . До чего жадность людей доводит! Улыбка
В этом сезоне израсходовали 40 литров бензина на двух мотоциклах.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12002
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Газ в центральных магистралях и подземных газохранилищах не одорируют. Одорант добавляют только в последнем ГРП (газо-паспределительный пункт где понижают давление до 3 бар) непосредственно перед подачей к потребителям.
Руся, согласен что в баллоне его набирается больше, так как баллоны сливают через сколько там заправок. А количество одоранта не помню но вроде как было разное для трубы и баллонов.
Дик, В Польше сразу после ухода от социализма наверно все их "рюкзаки для покупок" (польские Фиаты) были переделаны на газ!!
У сына сейчас минивен Фольксваген на газе. Хоть техника тяжелее моего дизель - Скорпа, но на газе бус тратит в 1,5 раза меньше евриков (хоть и пропана берет около 15% больше чем бензина)!
Шведы давно делают Вольвик как бифуел - он на метане. Так там стоимость поездок вообще копейки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4579
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
но на газе бус тратит в 1,5 раза меньше евриков .


Если мотор бензиновый, то вся экономия до поры до времени. Когда "выгорит" весь выпускной ряд клапанов, эконометр закрутится в обратную сторону.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 503
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна проблема может возникнуть при переводе Явы на газ - таких баллонов, в смысле формы, как на египетской вроде же нет на территории СССР, есть 5литровые, но они маленькие и пузатые, куда их пристроить?
Вторая - редуктор для газа, как синхронизировать подачу газа при открытии дроссельной заслонки? На авто идут путем или за счет вакуума( там трубка между редуктором газовым и впускным коллектором) или что то там снимается с высоковольтных проводов и обрабатывается "мозгом" газового оборудования... Как то так вкратце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12002
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED, на танке Т-55 были баллоны похожи на те что в Египте! Баллоны в танке для системы запуска двигателя при помощи сжатого воздуха... а воздух там под 300 атм давлением!
жук,
это я технику беру и эксплуатирую пака не рассыпется и то из-за нехватки запчастей. А сын пошел по пути взять более менее в хорошем состоянии старую технику, с только что пройденным техосмотром и выкинуть при первых серьезных проблемах! Ну и после чего брать следующую!!
Я ремонтирую сам, а ему ремонты не по душе, а сервизы дороговато.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14140
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многия знания - многия печали! (с) Я же говорил, на пердячем пару и так сработает! А вы всё материтесь - одорант, не одорант......
Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group