Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Minahem писал(а): |
leoPilot, Если работает нормально, зачем заморачиваться? Оставляй как есть, экстерьер ведь не нарушен. Лучше найди зеркло и дыру в грипсе заткни. Мотоцикл красивый у тебя. Только такой бак с глубоким крылом - не пара. |
В начале так и хотел поступить. Здесь на форуме прочитал несколько тем и понял, что регулятор от ИЖа даже лучше работает. Но вчера попалось объявление о продаже нового реле-и уже опять хочется довести Яву до родного состояния. Выше писали, что генератор тоже придётся менять- а зачем?
PS Зеркало есть родное- не успел поставить. А вот по поводу дырки- есть родная заглушка? У меня небыло, там тяга к коляске выходила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
leoPilot писал(а): |
PS Зеркало есть родное- не успел поставить. А вот по поводу дырки- есть родная заглушка? У меня небыло, там тяга к коляске выходила. |
У старушки не было родных зеркал, все что ставилось это самодеятельность.
Заглушек отверстия под тягу коляски так же не предусмотрено. Как вариант поменять эту половинку облицовки на соло вариант без отверстия. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Нет, сам генератор менять совсем не надо! Был такой заводской ремкомплект, и даже схема шла к нему, у нас вроде где-то в Книгах лежала такая. Так что заменить можно. Но пожалуй, смысла особого нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
андрей 14003, ну можно ещё на самУ резьбу винта капнуть синего фиксатора резьбы. Однако вот у меня такая беда приключилась. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Руся писал(а): |
Нет, сам генератор менять совсем не надо! Был такой заводской ремкомплект, и даже схема шла к нему, у нас вроде где-то в Книгах лежала такая. Так что заменить можно. Но пожалуй, смысла особого нет. |
Вы имеете ввиду магнетон? Я сегодня получил реле и планку крепления- подтвердите, это родное реле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
leoPilot, Оно самое. Только неизвестно, будет ли оно работать лучше установленного ИЖевского. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Minahem писал(а): |
leoPilot, Только такой бак с глубоким крылом - не пара. |
Только сейчас обратил внимание на ваше сообщение- а почему не пара? У меня Ява 67-го года, крыло тоже родное.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
leoPilot, комрад Minahem прав! Там шли бензобаки хромированные, а у тебя накладки хромированные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Печально.... Придётся ещё и на бак раскошеливаться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|