Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-7 1982 года

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачм тебе бу поршни?
новые чешские 20 евра штука.

если правильно расточат на 20 000 хватит 8)
20 000 для меня это на лет так 10 ))


поршни мож и оригинал но 30 летней давности Улыбка

от люксы глушители куда дел? продаешь? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butbka1 писал(а):
зачм тебе бу поршни?
новые чешские 20 евра штука.

если правильно расточат на 20 000 хватит 8)
20 000 для меня это на лет так 10 ))


поршни мож и оригинал но 30 летней давности Улыбка

от люксы глушители куда дел? продаешь? Улыбка


а причем тут бу поршни?
глушителей нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на новые они не похожи ),дедовские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butbka1 писал(а):
на новые они не похожи ),дедовские

может фотография такая, все царапины от хранения, а не использования,
бес с ними с поршнями, будут использованы в качестве пепельницы Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ребята,
У меня возник риторический вопрос, не было у вас желания убить бывшего владельца своего мотоцикла? Головой об стену
У меня в последнее время такая мысль проскальзывает и она с каждым днем становится все более навязчивой.
Когда купил мотоцикл, были для меня непонятные моменты, например на ось тормозной педали накручена гайка с другим шагом, после первого снятия пришлось перетачивать вал и нарезать резьбу, бывает. Позже увидел, что подножки водителя установлены на шпильку не самого большого диаметра, да и шпилька из строительного магазина, а там класс прочности 4.8 ну человек не знал. Сцепление было не отрегулировано, в коробку залито непонятное масло. это вообще нормально. Первый раз я напрягся, когда решил отпустить рулевую колонку, так как руль был слишком тугим. Но гайка под замком зажигания никак не откручивалась и просто из любопытства позвонив бывшему владельцу узнал, что он гайку зажал газовым ключом FACEPALM , отпустить ее удалось только с помощью газового ключа и трубы, за ключом ездил домой, а трубу одолжил в сервисе. Попутно разбирая вилку вылазили косяки: непонятные резинки под флажками, потерянные втулки крепления руля, но это мелочи.
Кстати сейчас Ява тянет намного лучше чем, когда я ее купил. Что помогло точно не скажу, просто перед сезоном поменял фильтры, почистил и отрегулировал карбюратор, заменил глушители, они вычищены от нагара, поменял зажигание на бесконтактное, поигрался с его настройками, сейчас с руки завести не так просто, но мотоцикл едет классно.
Все это предисловие, а история началась в пятницу, возвращаясь домой, ехал по окружной, скорость держал около 110, мотор работал нормально. А вот при объездах машин с мотоциклом было что-то не то.
Приехав в гараж. Немного потрес мотоцикл, чувствуется люфт, полез сразу смотреть вилку, так как отпускал в прошлом году, но там все в порядке, переднее колесо тоже стоит мертво. Как оказалось, люфтит заднее колесо. Ну подумал что подшипники, решил завтра займусь.
Вечером перечитал форум, оказалось, что может быть перепутана распорная втулка на колесе, спереди и сзади они разные. Уверенный в этом и вспоминая прежнего владельца пошел спать.
Утром пошел в гараж, снял колесо и что вы думаете, мне представился вид вселенского масштаба, в принципе не описанный даже на форуме ЯваОлд. Втулки как таковой в принципе нет. Так смешно, что деваться некуда
Открытий подшипник ЧССР и дальше ось звезды. Разобрав весь узел убедился, что остальные элементы оригинальные. Вопрос владельцу, зачем лез в заднее колесо? Подшипники изношены, звезда изношена, но их не заменил, чувак просто разобрал, выбросил пару деталей и собрал.
Из-за нехватки деталей собирать колесо не стал. решил посмотреть маятник, так ка при продаже человек очумелые ручки рассказывал, как ремонтировал маятник. Аккурат на маятнике обнаружился осевой люфт, решил, что поставлю масленку, смажу и тогда уже подожму.
Грустный вернулся домой, нашел размеры втулки в колесо на неделе выточил, купил пресс масленку, подшипники в колеса, взял дрель метчик и сегодня пошел собирать мотоцикл.
Придя полез под мотоцикл смотреть удастся ли просверлить маятник не снимая и что вы думаете прежний хозяин и тут мне помог. В маятнике высверлена дырка, просто дырка, ничем не закрыта в низу маятника для автоматической смазки грязью.
После этого тараканы в моей голове аплодировали стоя. Колхоз!
Походу предстоит самое захватывающее мероприятие которое только можно придумать снятие маятника с Явы 634...
Идем на встречу приключениям
Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor634 писал(а):
...не было у вас желания убить бывшего владельца своего мотоцикла? Головой об стену
.... чувак просто разобрал, выбросил пару деталей и собрал.
.... просто дырка, ничем не закрыта в низу маятника для автоматической смазки грязью.
После этого тараканы в моей голове аплодировали стоя. Колхоз!

Однозначно, после окончания оваций... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor634, прежде чем гонять 110, надо всё проверить досконально.
И приобретая не новую за недорого будь готов к приключениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Viktor634, прежде чем гонять 110, надо всё проверить досконально.
И приобретая не новую за недорого будь готов к приключениям.

Какой строгий Так смешно, что деваться некуда
С чего вы взяли, что мотоцикл был куплен за недорого?
А как по-вашему можно проверить, раньше люфта не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить недорого и потом вложиться чтобы восстановить считаю разумным. Покупать дорого имеет смысл в состоянии близком к идеальному.

Люфт наверняка был, втулка то отсутствовала.

А на счёт строгости, мы мотоциклам свои жизни доверяем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Купить недорого и потом вложиться чтобы восстановить считаю разумным. Покупать дорого имеет смысл в состоянии близком к идеальному.

Люфт наверняка был, втулка то отсутствовала.

А на счёт строгости, мы мотоциклам свои жизни доверяем.


У нас сейчас ява с документами стоит от 400 евро, если в более менее состоянии цена доходит до 1000. С небольшими пробегами (около 10000 км) встречаются 638 (люксовки) цена 1300-1500 евро. Притом что у нас за эти деньги можно найти Honda Hornet, Suzuki Bandit, Yamaha FZR 600см.
Люфт появляется не сразу, а только после определенного пробега, либо ступице, либо на звезде появляется выработка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифры схожи с нашими, яву покупают редкие энтузиасты. Японцев за относительно недорого валом.
А ходовую после покупки желательно проверить разборкой-смазкой-сборкой. А потом уже полёты. Убивать продавца за недочёты не надо, это уже твой мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2016 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На зло врагам
на радость маме
мы все же его сняли


кто тут из пионеров переводит в главных специалистов? Крутой
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
а если серьезно может кто из бывалых скажет насчет комплектации как должно быть?

На втулках были какие то прокладки похожие на бронзовые.
Наружный размер втулки 29, маятника около 30, это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2016 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor634, с завода стоят метал-графитовые вкладыши

Тяжёлую работу по снятию маятника бывший владелец за тебя сделал. И поставил вкладыши из бронзовой ленты. При правильном подборе, думаю вполне допустимо, как временный вариант при небольших пробегах. Тебе надо только заменить их на родные сетчатые элементы. Или же поискать на форуме другие варианты этого узла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2016 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor634, на твоём фото нет шайб устанавливаемых на маятник . Они служат упором для резиновых колец .
Я сезон отъездил на латунной ленте.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, С пивом по жизни
Не нужно дифирамб бывшему владельцу, втулки в маятнике не прокручивались, а прокручивалось соединение ось втулка, бронзовые вставки стояли давно и там всё закисло.
Если он там что-то и делал, то не так, как нужно.
Измерил я внутренний диаметр маятника, по горизонтали 30.05 по вертикали 30.12 мм, зазор не очень, но мы все починим, повертел, подумал и решил ставить подшипники. Нашел похожие темы на этом сайте, также на jawaclub.ru, на последнем есть чертеж.
Уже не доверяю тому, о чем читаю, поэтому проанализировав всю имеющуюся информацию сделал чертеж и отвез в одну фирму делать деталь, у меня нет инструмента для такой детали, напрягшись конечно можно сделать, но потрачу очень много времени, которого нет.
Оська будет на следующей неделе, за это время нужно купить подшипники, сальники, выточить пару втулок.
Не решил вопрос с задней звездой, продается новодел польский, по фото отвратительного качества, оригинала не нашел, недостающие детали на заднюю ось уже сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group