Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Всем, здравствуйте.
Давно вынашивал идею создания Короля Дорог. Но как-то не попадался донор. Пришлось купить раму с документами. И скелет потихоньку стал обрастать мясом. Надеюсь к "Финке" успею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
_________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
А почему Виварий? Это же была серийная модель. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Серийная когда с завода. А эта по образу и подобию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
latgalec, даже если "по образу и подобию" - слишком хорошо для вивария. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
С передним крылом будет непросто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
latgalec писал(а): |
Серийная когда с завода. А эта по образу и подобию. |
Насколько я понимаю, это будет называться "реплика" и вполне имеет право на существование. Одно только не помню- 350 был Роуд Кинг или нет?
А так вообще классно, конечно _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Сергей2006 писал(а): |
С передним крылом будет непросто... |
С оригинальным у меня не выгорело, отдал знакомому кузнецу-художнику большое крыло на переделку.
350-ых королей я видел на фото и видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
latgalec писал(а): |
Серийная когда с завода. А эта по образу и подобию. |
значицо так... предыстрия, фотки и тудым сюдым.
Тема перенесена. (Никто не виноват, что так здорово получилось...)
з.ы. и поподробннее, как всё вышло))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Предыстории особой то и нет. Собирая информацию о 559 модели наткнулся на рекламный проспект.
Так и зародилась идея постройки Road King. Стал собирать информацию, оказалась она очень скудная. Так как не было у меня донора, решил все построить с нуля. Были детали оставшись от 559, передняя вилка, ящики (бардачки).... Первое что сделал
Из ракала сделал маску, покрасил базой после снятия маски - лак.
Собрал двигатель как делаю все, правда коробку поставил 634. Процесс не фотографировал, что там фоткать то. С появлением необходимых деталей идет и сборка. С баком немного помудрил
Из двух маятников сделал один. Распилив крыло, вставил вставку вырезанную из другого крыла.
Последний раз редактировалось: latgalec (19 Янв 2016 17:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Не знаю чего с баком надо было мудрить. Я на них такое никогда не видел. Обычное крепление, как на всех "старухах", а крепление бака на резиновых втулочках я видел только на поздних 362, бак типа "хлебница".
Под надписью "Road King" еще обычно был логотип "EATON'S" (или на заднем крыле между белкой и фонарем). Именно они их продавали под этим названием.
https://en.wikipedia.org/wiki/Eaton%27s
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Руся, Были они и 250, и 350 - 590 и 361.
Последний раз редактировалось: Сергей В (19 Янв 2016 17:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
ЧЗ такое давно практикует на моделях спорт. Ну а мне просто захотелось сделать именно так, каприз.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
[quote="Сергей В"]
Под надписью "Road King" еще обычно был логотип "EATON'S" (или на заднем крыле между белкой и фонарем).
На "бардачках" были с "EATON'S" и без, а вот про крыло я не знал к сожалению. Скиньте фото пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
а в чем разница с обычной явой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|