Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
врр, бОльшие колеса, другой раскрас, руль высокий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
В Союзе их были единицы, называлось эта Ява 361 (или 590) Спорт , и в продаже их не было. Передавались в индивидуальном порядке с завода во всякие кросс-секции, ДОСААФ, итд. В старое время считалось совершенно круто спереть с такой Явы ручку газа "вертушку".
На экспорт на Запад шли в основном они - поэтому у нас невозможно найти "старушку" на обычных 16-х колесах.
Позже, на них помалу стали сдирать облицовки, менять обвес, и это стало называться "Калифорниан" - хотя это название не совсем официальное, модели по-прежнему маркировались 590 и 361..
Примерно к 70-му году сделали "362" - мотор имел поршневые пальцы 18мм ( использовали шатуны от ЧЗ 175 - 450 или 477) , КПП как у 634 - и колеса на 18 а не на 19. Хотя первичка была еще с однорядной цепью.
Цилиндры имели форму и продувку как 634, но крепление колен отличалось - оно было одним болтом М6 как на ЧЗ. Плюс перевернутые "косые" головки и ненадежную систему раздельной смазки. В основном её отключали и мешали в бак. 362-я модель имела исключительно задранные вверх глушаки, короткое заднее крыло, переднее крыло с усиленными бугелями, и бак "хлебницу". Фара была BOSCH на поздних экземплярах. Задний фонарь - Lucas.
Одновременно с 362-й пытались протолкнуть как дальнейшее развитие модель 633 "Бизон" со штампованно-сварной хребтовой рамой. Как повела бы себя эта штампованная рама в условиях советской эксплуатации можно себе представить... А так как приличный рынок сбыта был тогда СССР - то чехи прикинув хрен к носу сделали 634.1 с учетами всех недостатков. Сначала правда сдуру убрали полуавтомат, но вскоре вернули на место, "по пожеланиям трудящихся".
Картеры на ранних 634 маркированы "633", т.к. заготовлены были изначально для "Бизона". _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Простите мне мою дремучесть, но чёт никак не воткну, что подразумевается под баком - "хлебницей"? Просто у нас такого названия не слышал ранее, только тут стало в последнее время мелькать))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Jarlacks писал(а): |
Простите мне мою дремучесть, но чёт никак не воткну, что подразумевается под баком - "хлебницей"? Просто у нас такого названия не слышал ранее, только тут стало в последнее время мелькать))) |
Более угловатый бак с нигрипсами и шильдиками из оргстекла на винтах. Тот который шел на последние "старушки" 362 и 592, реже встречается на поздних 590 и 361.
Вот такой: http://www.motoren.sk/shop/detail/265/57
Закос под японские баки тех времен. Английское обозначение бака в таком стиле - "breadbox" , т.е. "хлебница". _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ааа! Теперь понятно))) Бак ессно знаю, а вот что его так называют был не в курсе! Спасибо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
latgalec, с чего сайлентблоки для крепления бака,самоделка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
МихаилС писал(а): |
latgalec, с чего сайлентблоки для крепления бака,самоделка? |
От задних амортизаторов, только разрезаны пополам. Внутреннюю втулку точил новую с бортиком с каждой стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
понял.спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Изготовление и подгонка белки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
ого !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
интересное решение, я на белке споткнулся.. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Все ответы нашел в твоей теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
да, но надо получить прилив сил и доделать начатое _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Постарайся до "Кола Часу" успеть. Самая главная деталь у тебя есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|