Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява - Чз - 356 .

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arag.ua

Посетитель


Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 70
Темы: 4
Откуда: Izrail
Мото: Honda


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
arag.ua, Палец вверх . абразивным кругом по сварочному шву .

глубина стакана Явьі 356 заложена при помощи интерференционной картиньі в проходящем свете при которой образуется постоянное во времени распределение амплитуды результирующих колебаний в различных точках пространства.
Jack Daniel’s творит чудеса!

_________________
«после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arag.ua, а я уж подумал про культ личности Сталина в свете теории электролитической диссоциации . Про интерференционную составляющую в свете - верно подмечено . Кстати , ты забыл о мелкодисперсной массе Дэниелса и его уникальной проникающей способности , мягко и комфортно улучшая речевые и двигательные функции Улыбка Это ведь ни что иное , как дальнейшее улучшение развития процессов по коррекции амплитуды результирующих колебаний в различных точках пространства . Изначально в вертикали , затем наклонно и в заключении в горизонтальной плоскости .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arag.ua

Посетитель


Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 70
Темы: 4
Откуда: Izrail
Мото: Honda


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт,
Абсолютно согласен! Все именно так и вышло вчера.

_________________
«после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж , продолжим повествования о виновнице этой темы , точнее об очередном событии в её жизни . Прошедшее время было потрачено не впустую . Дошли руки до рамы . Так как мотоцикл повидал не только огонь , воду и медные трубы , но и столкнулся с суровой действительностью русского ( точнее мордовского ) характера , о чём результат нелёгкой судьбы неизбежно оставил след на нежном теле чешской невольницы . Об этом красноречиво поведал шрам с грубым швом в районе кронштейна под подножки водителя . Мотоцикл сильно уронили на левую сторону . Благо - не стали сильно печалиться и просто заварили надломленный кронштейн . Пришлось его заменить и попутно исправить некоторые неприятные моменты . Далее отчёт о проделаной работе . Вот так был заварен кронштейн подножек пассажира .


Вначале аккуратно разъединил левый кронштейн от трубы на раме . Его нужно было спасать , т.к нового или б/у в хорошем состоянии нет . Операция прошла успешно .

Настал черёд удалить трубку на раме , предварительно изготовив новодельную из цельной заготовки , а так же сделал две очень важные вставочки , о которых расскажу чуток позже ( на фото их видно ) .

Новодельную трубку фрезеровали по центру для правильной посадки на раму . Примерка перед удалением старой трубки .

Настало время удалить негодный фрагмент и привести в порядок плацдарм для инсталляции новодельной детали . Что и было сделано , попутно зачистив все инородные наслоения .

Трубка успешно вварена , а заодно и кронштейн пружины центральной подставки . Так как ушка крепления подножки водителя с левой стороны мне не досталось , изготовил новое и , естественно , приварил


Поставил раму на новую центральную подставку. В результате - почти
готовая к пескоструйным работам рама . Почти - потому что не всё удалось привести в порядок в этот раз .


А продолжение , как всегда , следует !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется у всех такая болезнь на такой раме . И почему на заводе не исправили этот узел ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arag.ua

Посетитель


Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 70
Темы: 4
Откуда: Izrail
Мото: Honda


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):

Трубка успешно вварена , а заодно и кронштейн пружины центральной подставки .

Как по мне, то кронштейн для второй пружины не помешал бы! Вель центральная опора длиннее, а следовательно и тяжелее.

_________________
«после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врр, мне тоже видится , что кронштейны подножек водителя чехи могли бы сделать складывающимися . НО ! Если начать размышлять о какой - то безопасности , то напрашивается вывод , почему этого не сделано . Вероятнее всего эти кронштейны выполняют защитные функции . Тоесть при падении они гасят удар о землю и спасают ступни водителя . На Старушках ведь нет стоковых защитных дуг . Эта же картина прослеживается на изделиях Ковровского мотозавода . Как только Восходы стали комплектоваться защитными дугами , появились складывающиеся подножки водителя . Это лишь моё предположение , но , думается , в нём есть рациональное зерно .
arag.ua, опора абсолютно идентичная с моделями 559\360 , за исключением сверления в ушке под пружину ( оно слева ). Просто я фото неудачное сделал и на нём есть визуальный эффект удлинённой подставки . Вторую пружинку можно установить на противоположную сторону , но я посчитал , что стоковая пружинная пластина , которая будет установлена , вполне справится с обязанностями .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На центральную подножку шайбы будешь ставить или так оставишь палец с штопорными кольцами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arag.ua писал(а):
Альберт писал(а):
arag.ua, Палец вверх . абразивным кругом по сварочному шву .

глубина стакана Явьі 356 заложена при помощи интерференционной картиньі в проходящем свете при которой образуется постоянное во времени распределение амплитуды результирующих колебаний в различных точках пространства.
Jack Daniel’s творит чудеса!

Сорри за офф-топ Так смешно, что деваться некуда
У меня жена как-то работала в сельхоз.институте. И с ней в комнате была 1не сильно интеллигентная тётя. Как-то я звоню, тётя берет трубку и важным голосом говорит: "Институт!" Тут меня чёрт дёрнул, я говорю: " это институт по отработке и ориентации ракет в межпланетном пространстве?" - на том конце такая тяжелая пауза... Потом жена рассказывает: "смотрю- у неё морда так вытягивается, вытягивается... говорю- это кажется меня!"
Фразочка кстати из Жванецкого, не сам придумал

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Густав, оставлю так . Только ось в цинк отдам . Хочу сделать мотоцикл приближённым к оригиналу .
Руслан , каждый человек должен обладать чувством юмора ! Без него жить скучно Улыбка

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральная подставка должна быть своя а не от яв старушек !
Стандартная подствка родилась на чехословатской мото технике во второй половине 61 года ! Это же чешская техника! Это же чешская техника! Это же чешская техника!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, ты имеешь ввиду короткую опорную площадку с левой стороны ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она практически симметрична! Это же чешская техника!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав , на моём аппарате стояла вот такая подставка . Опорные площадки сточились донельзя . Хотя , если ответ с твоей стороны будет утвердительным , эта вещь незамедлительно будет мной реанимирована !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1433
Темы: 43
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С кронштейном подножек тоже на своей 559 на днях колдовал Так смешно, что деваться некуда Правда было у меня не так всё ужасно)) Просто приварили трубку к основанию подножек(до меня),пришлось отрезать приваренное,брать трубку от 360 правую и подгонять её по длине для 559 с левой стороны,изготовив крепления,а так править согнутое основание подножек Головой об стену
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group