Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arag.ua
Посетитель
Регистрация: 24.03.2015 Сообщения: 70 Темы: 4 Откуда: Izrail Мото: Honda
|
|
Альберт писал(а): |
arag.ua, . абразивным кругом по сварочному шву . |
глубина стакана Явьі 356 заложена при помощи интерференционной картиньі в проходящем свете при которой образуется постоянное во времени распределение амплитуды результирующих колебаний в различных точках пространства.
Jack Daniel’s творит чудеса! _________________ «после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
arag.ua, а я уж подумал про культ личности Сталина в свете теории электролитической диссоциации . Про интерференционную составляющую в свете - верно подмечено . Кстати , ты забыл о мелкодисперсной массе Дэниелса и его уникальной проникающей способности , мягко и комфортно улучшая речевые и двигательные функции Это ведь ни что иное , как дальнейшее улучшение развития процессов по коррекции амплитуды результирующих колебаний в различных точках пространства . Изначально в вертикали , затем наклонно и в заключении в горизонтальной плоскости . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arag.ua
Посетитель
Регистрация: 24.03.2015 Сообщения: 70 Темы: 4 Откуда: Izrail Мото: Honda
|
|
Альберт,
Абсолютно согласен! Все именно так и вышло вчера. _________________ «после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Что ж , продолжим повествования о виновнице этой темы , точнее об очередном событии в её жизни . Прошедшее время было потрачено не впустую . Дошли руки до рамы . Так как мотоцикл повидал не только огонь , воду и медные трубы , но и столкнулся с суровой действительностью русского ( точнее мордовского ) характера , о чём результат нелёгкой судьбы неизбежно оставил след на нежном теле чешской невольницы . Об этом красноречиво поведал шрам с грубым швом в районе кронштейна под подножки водителя . Мотоцикл сильно уронили на левую сторону . Благо - не стали сильно печалиться и просто заварили надломленный кронштейн . Пришлось его заменить и попутно исправить некоторые неприятные моменты . Далее отчёт о проделаной работе . Вот так был заварен кронштейн подножек пассажира .
Вначале аккуратно разъединил левый кронштейн от трубы на раме . Его нужно было спасать , т.к нового или б/у в хорошем состоянии нет . Операция прошла успешно .
Настал черёд удалить трубку на раме , предварительно изготовив новодельную из цельной заготовки , а так же сделал две очень важные вставочки , о которых расскажу чуток позже ( на фото их видно ) .
Новодельную трубку фрезеровали по центру для правильной посадки на раму . Примерка перед удалением старой трубки .
Настало время удалить негодный фрагмент и привести в порядок плацдарм для инсталляции новодельной детали . Что и было сделано , попутно зачистив все инородные наслоения .
Трубка успешно вварена , а заодно и кронштейн пружины центральной подставки . Так как ушка крепления подножки водителя с левой стороны мне не досталось , изготовил новое и , естественно , приварил
Поставил раму на новую центральную подставку. В результате - почти
готовая к пескоструйным работам рама . Почти - потому что не всё удалось привести в порядок в этот раз .
А продолжение , как всегда , следует ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
Мне кажется у всех такая болезнь на такой раме . И почему на заводе не исправили этот узел ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arag.ua
Посетитель
Регистрация: 24.03.2015 Сообщения: 70 Темы: 4 Откуда: Izrail Мото: Honda
|
|
Альберт писал(а): |
Трубка успешно вварена , а заодно и кронштейн пружины центральной подставки . |
Как по мне, то кронштейн для второй пружины не помешал бы! Вель центральная опора длиннее, а следовательно и тяжелее. _________________ «после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
врр, мне тоже видится , что кронштейны подножек водителя чехи могли бы сделать складывающимися . НО ! Если начать размышлять о какой - то безопасности , то напрашивается вывод , почему этого не сделано . Вероятнее всего эти кронштейны выполняют защитные функции . Тоесть при падении они гасят удар о землю и спасают ступни водителя . На Старушках ведь нет стоковых защитных дуг . Эта же картина прослеживается на изделиях Ковровского мотозавода . Как только Восходы стали комплектоваться защитными дугами , появились складывающиеся подножки водителя . Это лишь моё предположение , но , думается , в нём есть рациональное зерно .
arag.ua, опора абсолютно идентичная с моделями 559\360 , за исключением сверления в ушке под пружину ( оно слева ). Просто я фото неудачное сделал и на нём есть визуальный эффект удлинённой подставки . Вторую пружинку можно установить на противоположную сторону , но я посчитал , что стоковая пружинная пластина , которая будет установлена , вполне справится с обязанностями . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
На центральную подножку шайбы будешь ставить или так оставишь палец с штопорными кольцами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
arag.ua писал(а): |
Альберт писал(а): |
arag.ua, . абразивным кругом по сварочному шву . |
глубина стакана Явьі 356 заложена при помощи интерференционной картиньі в проходящем свете при которой образуется постоянное во времени распределение амплитуды результирующих колебаний в различных точках пространства.
Jack Daniel’s творит чудеса! |
Сорри за офф-топ
У меня жена как-то работала в сельхоз.институте. И с ней в комнате была 1не сильно интеллигентная тётя. Как-то я звоню, тётя берет трубку и важным голосом говорит: "Институт!" Тут меня чёрт дёрнул, я говорю: " это институт по отработке и ориентации ракет в межпланетном пространстве?" - на том конце такая тяжелая пауза... Потом жена рассказывает: "смотрю- у неё морда так вытягивается, вытягивается... говорю- это кажется меня!"
Фразочка кстати из Жванецкого, не сам придумал _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Густав, оставлю так . Только ось в цинк отдам . Хочу сделать мотоцикл приближённым к оригиналу .
Руслан , каждый человек должен обладать чувством юмора ! Без него жить скучно _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Центральная подставка должна быть своя а не от яв старушек !
Стандартная подствка родилась на чехословатской мото технике во второй половине 61 года ! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
rost_lv, ты имеешь ввиду короткую опорную площадку с левой стороны ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Она практически симметрична! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Ростислав , на моём аппарате стояла вот такая подставка . Опорные площадки сточились донельзя . Хотя , если ответ с твоей стороны будет утвердительным , эта вещь незамедлительно будет мной реанимирована !
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1433 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
С кронштейном подножек тоже на своей 559 на днях колдовал Правда было у меня не так всё ужасно)) Просто приварили трубку к основанию подножек(до меня),пришлось отрезать приваренное,брать трубку от 360 правую и подгонять её по длине для 559 с левой стороны,изготовив крепления,а так править согнутое основание подножек _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|