Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Подскажите как думаете можно ли ставить сальники КВ и кпп на двигатель тех годов, сальники новые но год выпуска примерно 1985, вроде мягкие , написано "Гуферо"
Или лучше старье не ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
стас 13, С годами резиновые изделия все таки могут сильно изменить свои прямые свойства, теряют эластичность. Чаще всего становятся хрупкими или "дубовыми",возможно что старых сальников просто на долго и не хватит.
Я бы поставил новые себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
стас 13 писал(а): |
Подскажите как думаете можно ли ставить сальники КВ и кпп на двигатель тех годов... |
Есть мнение, что сальники тех годов совсем "не дружат" с синтетическими маслами. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roma_Che, Это только мнение! Мои сальники тех лет кушают любое масло в том числе и фул синтетик!
стас 13, если сальники эластичные, то я думою можно их ставить! Вед даже если потекут, то без особого труда не раскалывая двигатель их все можно заменить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Вчера подгонял поршня по весу, один весил 204гр., второй 210 подгонял внутри юбки...
Убрал выступаюшие надписи, и немного кромки на окнах подравнял, внутри юбку как бы шлифанул, теперь весят 202 и 204 гр. что ешё точить не приложу ума.
Можно ли пренебречь этой разницей?
Взвесил старые пальцы, ровно по 50 гр каждый.
Ешё проточил второй паз под сальник на валу кикстартера, отступив 2 мм от родного вовнутрь. Еле прогрыз верхний слой вообше почти не брал резец. Вот что значит качество!
Купил сальник привода тахометра, там в торце прорезь куда ею ставить, я так понимаю вовнутрь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
стас 13, не помню сколько там по техлитературе, но кажись 5 грамм было допустимо!
С внутренней части юбки есть специальные приливы, которые стачивая подгоняют вес поршней.
п.с. читай литературу!! Скоро надоест рассказывать элементарные вещи и пойдут предупреждения! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
при осмотре движка обнаружил люфт вала выбора передач со стороны вилки сцепления, на валу выроботка присутствует небольшая а вот в алюминии приличная, люфт вала вверх вниз около 2 мм.
На что может сказаться этот люфт
Может я конечно поторопился но вынув вал рассверлил отверстие сверлом а потом развернул разверткой до 18мм., думаю выточить втулку и забить туда. Диаметр вала 14 мм, думаю 2мм стенки достаточно., из какого материала сделать втулку? думаю пойдет и сталь, родное вообше был алюминий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
несколько подробных целевых тем аж в 2х разделах! Но новую-то создать проще.... На самом деле для обсуждения ремонта своего мотоцикла существует раздел "Ваши письма". Надеюсь я всё объяснил правильно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
просьба модератора перенести тему в соответствующий раздел и не ругаться .
Я хотел бы тут описывать кое какие примеры своего ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Так какой были пробоемы с сцеплением решил занятся иметь вплотную обнаружил большой люфт вала состороны вилки полуавтомата, регион разворачиванием отверстия до 18мм и сделал туда их нержи втулку, получилось очень холошо, из неожиданно потому что другого маториала Ненахов было, думгаю все же лучше родного алюминия, теперь у Саша нет люФта совсемр |
|
Вернуться к началу |
|
|
grom34
Главный спец
Регистрация: 22.05.2012 Сообщения: 733 Темы: 7 Откуда: Воронеж Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.
|
|
стас 13, Т9 зло! Сообщение даже по смыслу не понял _________________ -Папа, почему у хоккеистов трусы до колен,а у футболистов такие короткие?
-В хоккей играют настоящие мужчины сынок!
Наша музыка. НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
добрался до нормального компа
Дело вот в чем... последнее время подбуксовывало сцепление, и вело при этом
При разборке обнаружил люфт вала выбора передач, а более точнее с той стороны где стоит вилка полуавтомата (справа) была выробатка в алюминии прям яицом.
Диаметр вала 14 мм. Я разсверлил отверстие сначало 15, затем 16 мм., купил раздвижную развертку и прошёл ею доведя отверстие до 18мм, после из нержавейки выточил туда втулку с внутренним диаметром 14.02мм и нагрев феном картер запресовал туда втулку, получилось очень хорошо, вал не люфтит совсем. но есть небольшое осевое смешение около 0.5-0.6 мм это нормально?
И немного про поршневую, заказал поршневые пальцы от део матиз, завтра должны придти, посмотрим что да как попробую собрать ВГШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Сегодня собрал сцепление, установил под цепь ВАЗовский бошмак.
Всё получилось красиво
Вот теперь ломаю голову с электрикой
Зажигание хочу поменять на какое нибудь современное, не нравятся мне контакты. Почитал форум, голова кругом... и с ДХ, и сонар... что же лучше выбрать и поставит?
Требование самое главное надежность!
Мотор у меня 634, и генератор от 638 через шайбу стоит
Посоветуйте что нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
стас 13, БСЗ на оптодатчике, например вот - https://vk.com/fuoz_sirko
i_edgars, VAPE у нас стоит как три явы донора _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|