Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
в поисках заслонки на карбюратор купил в сборе новый карбюратор, вроде китай, кто что умает по этому поводу, можно ли его ставить в сборе или лучше только заслонку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
стас 13, попробуй поставить только заслонку,а то эти китайския карбюраторы ругают все кому ни лень(холостые не держит и тд..).Я бы просто поискал б/у хороший карбюратор и не парился,не мне тебя учить. _________________ Завяз в ремонте по уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
переставил в родной карбюратор заслонку с иглой от китайского карба.
Дело вот в чем, внешне вроде все хорошо но... берем заслонку с вставленой в неё иглой (среднее положение) и меряем на сколько игла торчит., вот на родной заслонке игла выступает на 54 мм, а на китайской 52мм
произвел обмеры заслонок , все один в один и все ступеньки одинаковые,разница получается видимо в толшине "дна" заслонки, на китайской заслонке толше., покатался сегодня немного выкрутил свечи черные
что делать? Иглу опускать?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И ешё...
никак не ушли проблемы с сцеплением
Кто нибудь покупал новый полуавтомат? Есть ли они в продаже хорошего качества? новодел или искать б/у? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
У меня на 634ке карбюратор капризный был, холостой ход настроить никак не мог. Карбюратор плевался топливом в обратку.
На него я поставил ремкомплект и поменял заслонку на новую (я так думаю, что китайскую)
Иглу опустил ниже на деление (2е сверху). После этого мотоцикл стал держать холостой ход, но появился явный провал на средних оборотах. После того как переставил иглу повыше, он поехал значительно лучше (провал ушел). Теперь боюсь, как бы не стал переливать. Старую заслонку и новую с иглой могу померить и сравнить и тебе отписать о результатах. А так, прокатись и сразу все почувствуешь.
Я себе полуавтомат ремонтировал сам. Не вижу смысла его покупать. Вилочку мне заварили аргоном и наплавили там, где сточилось. На форуме есть где-то ветка об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
по поводу карба конечно интересно, если бы замерил на сколько игла торчит ниже заслонки было бы замечательно. я езжу на мотоцикле вроде нормально, я сильно не даю ему, на обкатке сейчас.... я вот думаю что попробую иглу родную оставить, она как бы по красивее по изяшнее что ли.
а по поводу полуавтомата, то у меня там выработка большая и сам бочонок болтается и вилку варил., да и ось вилочки с приличной выработкой. хочу найти новый т.к. старому пора на пенсию |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
стас 13, иглу и в правду лучше старую оставить, а полуавтоматы новые продаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
мужики, перебрал флейты,.. новые прокладки ... как он теперь работает., слов нет. шепчет! завтра сниму видео |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
стас 13, приветствую. Померил я заслонку китайскую свою. На средней проточке около 52мм. Старую заслонку найти не смог, выбросил наверное. Иглы, что новая, что старая одинаковые.
Флейты недавно тоже перебрал. Заварил пару дырочек. Подварил заглушки, чтоб не болтались и вырезал новые прокладки из войлока. Звуком остался тоже очень доволен.
У тебя на флейту, кстати, сколько прокладок идет? 2 или 3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
К меня 2 прокладки на флейту.
Дело в том что у меня стояли родные трубы там флейта собиралась из трёх частей
http://www.bike53.ru/price/?code=4317&pg=80&id=85660512
вот такого типа только того кольца что ближе к задней части (без прокладки не было.
Я на днях купил б/у трубы восновном из за флейт.
там всего две прокладки, сейчас попробую найти картинку.
Прокладки тоже вырезал из войлока (валенки) пропитал графитной смазкой шрус4
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
посмотрел- сравнил старые были на три уплотнительные прокладки собирались из трех частей + передняя деталь с тонкой трубкой ну и задняя со шпилькой.
те что сейчас стоят собираются из двух частей если смотреть с краф глушителя то одно кольцо не съемное (как то что писал выше) потом ставится средняя и передняя прокладка.
Мне почему то показалось что мотоцикл стал чуток резвее или просто самовнушение из за меньшего шума
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Павел_ява_250 писал(а): |
стас 13, приветствую. Померил я заслонку китайскую свою. На средней проточке около 52мм. Старую заслонку найти не смог, выбросил наверное. Иглы, что новая, что старая одинаковые.
Ездиш на средней проточке? с китайской заслонкой ?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
стас 13, куда такие огромные холостые обороты!! Даже для холодного двигателя это слишком много. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
я с тех соображений что мотор не обкатан, чтоб не беднить смесь, да и на оборотах меньше 1000 не очень хорошо работает. Еше при удержании мотоцикла на сцеплении со включеной передачей чуток падают обороты
Надо с карбюратором воевать., там сборная стоит половину китайского, половину чсср., надо поплавки по весу сравнить, а то я так... воткнул с китайского
А какие обороты должны быть нормой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
стас 13,
1. 1000 и не более!
Карб надо регулировать по заводской инструкции для обкатки и ни чего там плохо работать не будет.
Если сцепление ведет, то его регулируй или меняй изношенные или поломанные детали. Зачем при этом гробить двигатель высокими оборотами без нагрузки?
2. Тут на столько много Твоих ответов и вопросов, что начинает становится похожим на флуд! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
по поводу сцепления- уже заказал новый полуавтомат.
А с карбюратором будем воевать пока без вариантов
Насчет заводской инструкции согласен,но это когда карбюратор заводской, а когда непонятно что то только |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
сегодня опробовал установку УОЗ при помощи стробоскопа.
Порядок такой
вкручиваю вместо свечи индикатор стрелочный, находим ВМТ, возвращаем назад коленвал на величину опережения (в моем случае 3 мм)
Прям на модуляторе фломастером рисуем метку так чтоб её можно было относительно чего то ровнять, можно сделать провалочную стрелку и зажать её под винт крепления шёток к примеру. Вообшем вторая метка должна стоять неподвижно на статоре, и в момент опережения не доходя до вмт совпадать.
Подключаем стробоскоп на массу и на катушку (провод от комутатора который) Заводим мотоцикл и светим стробоскопом на модулятор, ослабляем винты крепления площадки и на ходу подгоняем метки.
Завтра сниму видео.
для полноты картины на модуляторе делаем насколько меток я делал
2.5мм 3мм и 3.5мм так более лучше видно разницу, и как бы есть от чего отталкиватся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|