Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва М1А в Москве

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2016 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, снять не смогли, пришлось брать вместе с Ковровцем))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закинул к себе в ветку фотосессию своей москвы в состоянии на сегодняшний день.
http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0
там же для тебя фото аутентичного заднего фанарика и мелочи которую выкопал из сарая вместе с мотом. Может обод со ступицей и спицами даже явский. Мне он без надобностти, если только на спицы, или поменяться на что-нибудь к "москве".

Буду очень признателен за оценку того чем я владею в плане исторической уникальности, комплектности, аутентичности деталей и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да он у тебя почти новый, по сравнению с тем что здесь Так смешно, что деваться некуда
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool, Обрати внимание, что настоящее ретро за границами нашей родины уже стараются не красить. Всех интересует техническая сторона дела.
Колесо возможно от ИЖ 49 переднее.
Карбюратор и фильтр родные или чуть более поздние.
Катушка более поздних Минсков.
Сигнал С34 уже не помню, вроде Минский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, Спасибо за прояснение вопроса по деталям.
Я знаю что покраска ретро сейчас не в моде, но это относится к ретро в заводской краске. Моя "москва" повторюсь крашена кисточкой, в некоторых местах похоже по ржавчине и песку.
Поскольку делаю я ее на данный момент для себя, то мне не нравится крашеный кистью мотоцикл.
Очень хотелось бы услышать именно оценку того чем я владею в плане исторической уникальности, комплектности, аутентичности деталей и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool, о такой комплектности и аутентичности мне только мечтать. Твоя М1А чуть раньше моей, обрати внимание на крепление руля и стойки багажника. Сигнал который на мотоцикле (в карболите) считается большой редкостью. Из не родного вроде один рычаг на руле, родные не полнотелые. Больше "не родного" не увидел.
Из гаражных ништяков, дополню сказанное рама, карбюратор поздний ,уже "минский", у него вход под углом (сравни со своим). Фильтрик родной,имею на него виды, да и на карб тоже. На "безрыбье" сам понимаешь...

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Ещё по декомпрессору не комплект и крепёж аккумулятора слишком блестящий

Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:

Zool, обрати внимание на нижний крепёж пружин седла С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Декомпрессор просто поменян местами со свечей. Когда то на свече провернуло резьбу и их поменяли местами. Тросика соответсвенно по длинне не хватило. Надо будет сделать футорку.
На ништяки можешь расчитывать.
А что не так с крепежом пружин?
У тебя случайно нет где дастать тросика и спидометр? Подозреваю что без стекла в сарае все внутри него давно сгнило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С крепежом пружин всё нормально, просто в разные года он был с разным наклоном, вертикальный и горизонтальный.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Zool писал(а):

У тебя случайно нет где дастать тросика и спидометр? Подозреваю что без стекла в сарае все внутри него давно сгнило

У меня на него нет обменного фонда, всё труха. Только денежка.
Я б перед поиском нового, попробовал оживить старый спидометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,3139.0.html еще тема.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Андрей, полезная ссылка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2016 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю обратиться коллективно к этому производителю за электрикой и тросами и просить скидос за оптУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 31 Окт 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool писал(а):
[b]
Очень хотелось бы услышать именно оценку того чем я владею в плане исторической уникальности,


Я никогда не понимал дотошного стремления к заводской комплектации, по этому вопрос не ко мне.
Я воспитан в спортивной среде. Но были на секциях такие мотики и обломки от них. Спортсмены всегда и всё переделывают "под себя". А у вас практически собранный мотоцикл 60х годов. Тому назад более 50 лет. Родилось и умерло два поколения. А мотик жив. Хотя выпущенно их было сотни тыс.
На мой взгляд надо восстановить его с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения. Он способен доставить большое удовольствие от езды. Даже покрашенный кисточкой. Новодельная окраска вызывает у меня чувство тошноты. ТАКИХ МОТИКОВ НЕ БЫЛО, не смешите народ.
(У одного известного гонщика союзного значения (у Штриха), был мотик покрашенный кисточкой, шаровой краской. Всего 250 кубов.С разборными глушаками, отстяжными цилиндрами и прочими весёлыми вещами. На лысой кроссовой резине. С тахометром от немецкого торпедного катера. Таки вы бы видели, как он НОВЫЕ БЛЕСТЯЩИЕ ЯВЫ ЧИКАЛ!!!)
Спидометр и трос можно поставить с более поздних Минсков (вплоть до 106)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2016 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, Именно поэтому первой задачей стоит завести деда. Потому что мне интересен функционирующий мот, а не ретропамятник. мотоцикл кстати 40х по дате производства, что автоматически по нашему законодательству делает его антиквариатом, а это вызывает желание соответствующего отношения
НО
для себя я вывел такую формулу - есть три подхода к сборке старой техники
1 кастом в ретро стиле. Это когда внешний вид ретро, а все остальное допускает применение различных вплоть до современных ништяков. Именно так мы собирали наш катер.
2 Работающее ретро - все старое, все работает, старое заменено на старое не факт что исторически достоверное.
3 ретрореставрация - все узлы и детали соответсвуют оригиналу.

И вот лично я мечусь между 1,2 и 3 вариантами. С одной стороны у меня готовый 2 вариант, но мне не нравится ездить на моте покрашенным кистью поэтому все равно буду разбирать и красить. Тогда почему бы не сделать вариант №3?? Но мне нравится нестандартная незаводская окраска и это уже №1....
Вот и выходят метания и думки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного офф..
катер кстати офигительный! Я прям детство вспомнил. С удовольствием посмотрел ссылки. У нас на Можайке был такой с упоротым мотором, я всё мечтал на нём прокатиться и ждал когда отремонтируют. Но увы, чуда не случилось и его порезали в конце 80х... Пока он стоял в ангаре я каждый сезон его отмывал от пыли и грязи.. А упороли мотор смешно. Я ещё совсем мелкий был и ессно сам помнить не мог, но вот был у нас один дядька, он как раз работал на этом катере и как-то раз приехала комиссия из министерства. Их как водится обанкетили и распорядились покатать на этом катере. А капитан с дичайшего бодунища и плюс ко всему забыл масло залить слитое накануне. Лихо отошли от берега и так же лихо заглохли посередине. Высокие гости стали возмущаться и грозить капитану всякими карами. Тот недолго слушал - послал всех по известному адресу, шасть за борт и уплыл в сторону чайной похмеляться! А пассажиры ещё несколько часов болтались в катере пока на берегу наконец не дошло что что-то не так)))) Капитана того на следующий день уволили. Весёлый мужик был. А катер более 10ти лет простоял на "санях". Всё никак не списывали.. На момент поломки он был почти новый.
Я потру потом, есичо. Просто не удержался)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где катер, покажите, это моё!!! Я много вспомню про первую старенькую "Москву" и "казанку" , как самые крутые девайсы того времени! Дайте понастольгировать! Или, Георгий , сотри, да пойдём в другую тему повспоминать хорошее, доброе, прошлое! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
Страница 9 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group