Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва М1А в Москве

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool, Андрюх, я бы хотел максимально сохранить детали тех лет. Патрубок глушителя у моей "Москвы" конечно потерял былой лоск, но ещё вполне боевой. Заполирую и оставлю как есть.
Ценник в 2200 вполне разумный, только чтоб совпал он при установке им надо очень постараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool писал(а):
если не поздно
Я тут нашел в Нижнем контору - делает из нержавейки поручни и прочую гнутую охерацию.

Может попробовать коленки заказать и глушители? Все не 20 тыс получится за комплект..
Кому ещё коленки нужны? Глушители на Паннонию, спрос будет на несколько комплектов..
Давай координаты конторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его конэшна можно заполировать.... но вот потом надо будет поставить мот в ваккуумный контейнер и залить маслом шоб он снова не зацвел я так думаю. Он же с чернухи сделан. И если хром на ней поврежден (а у тебя подозреваю весьма сильно) то от постоянных перепадов температур и от микроцарапин от песка из-под колеса он будет рыжиками покрываться очень шустро я думаю. Тут или перехром или нерж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё не полировал, просто почистил. Стоит ли менять, твоё мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при полировке из под хрома полезет медь (наверное. сам не пробовал с коленом, но на кольце фары у меня полезло - сам погляди, оно же у тебя) Ну и замин там есть, и хром слез пятнами. У тебя такой мот получается классный! даже с вишенкой на переключателе. Грех на самой видной деталюге экономить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Ещё не полировал, просто почистил. Стоит ли менять, твоё мнение?


Не стоит, отлично выглядит

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool, хром не слез, это следы от скотча. А вмятинка 5 на 5 мм -это для колорита. Не забываем, что этой детальке с хромом скоро 70 лет стукнет. Даже полировать не буду. Здесь не экономия, совсем другое, думаю понимаешь.
autocar, мне тоже нравится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zool

Посетитель


Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Москва М1А


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда в бой её!! отличная труба!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2017 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zool, отличная будет у твоей "Москвы" и я тоже за тебя порадуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не по теме. Выкатил сегодня другого ветерана сезон закрыть. Радует старикан своей живостью и мягкостью хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю испытание композитов).
Кронштейн аккумулятора.
Вот с этого ракурса заметно, что кое где он стал прозрачен
После очистки и оцинковки грунтовки часть металла заменена.

Остаются раковины от времени. Чем скрыть? В дело пошёл восстановитель резьбы. Наносил зубочисткой, снимал лишнее надфилем. Фото в процессе.

Ну и пока в грунте. Примерка.
Можно конечно и просто купить, но не интересно.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Много работы было с "ушами " фары и скобой держащей троса, потому как металл там тонкий 1мм и 0.8 . Ну ничего, всё получилось.
Сейчас крылья в работе. Так пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под НГ нарядишь гирляндами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея Палец вверх
Как бы ещё с котом договориться, чтоб провода не грыз. Ёлка в прошлом году один вечер нарядная простояла. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):

Как бы ещё с котом договориться, чтоб провода не грыз. Ёлка в прошлом году один вечер нарядная простояла. Улыбка

Надо в розетку включить, он сам поймет.
По теме:
Аппарат шикарный выходит, золотые руки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антош, спасибо! А кот помощник мне хороший.

-------------------
Немного информации для любознательных.
Я насчитал восемь мест для определения года и месяца выпуска мотоцикла:
1.шильда на рулевой колонке
2. кронштейн катушки зажигания
3.бумажка приклеенная внутри фары
4.генератор
5.двигатель, слева впереди у крепежа
6.маркировка спидометра
7.маркировка рр-30
и 8. гайка жиклёра карбюратора
Вот про неё чуть подробнее. Московский завод выпускал мотоциклы, комплектуя такой гайкой с маркировкой и сделаны они были из сплава с медью, полагаю из латуни. Позже, когда производство передали на Минский завод, гайки ставили уже стальные и без маркировки. По моим данным, после 52 года этих гаек уже не было.
Выглядит она вот так
И немного информации к размышлению. Скопировал без рекламы с другого сайта

Гальваническая пара-это интересно.

Что такое ''гальваническая пара"?
Многие скорее всего даже и не знают о таком термине как ''гальваническая пара", а между тем каждый что-нибудь да конструировал, собирал, сваривал, паял. Вот для тех, кто хочет заняться или уже занимается сваркой или пайкой очень важно знать и помнить о таком физическом термине как ''гальваническая пара". Все очень просто-это означает недопустимое совмещение разнородных металлов способствующих к их постепенному, но верному разрушению (коррозии).

Слово «коррозия» заимствованно от латинского слова «corrodere», что означает – пожирать. Наиболее известная форма коррозии, это физико-химическая реакция окружающей среды со сталью, которая приводит к появлению ржавчины. Аналогичные процессы протекают и с другими материалами. Коррозия может быть химической и электрохимической в зависимости от вида процесса разрушения.


Вот примеры нежелательных и недопустимых гальванических пар:

1 пара:
алюминий и все сплавы на его основе не рекомендуется и недопустимо сочетать:

•с медью и ее сплавами
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
•с оловом
•с никелем
•с хромом

2 пара:

алюминий и все сплавы на его основе не рекомендуется и недопустимо сочетать:

•с титаном и с его сплавами

3 пара:

магниево-алюминиевые сплавы не рекомендуется и недопустимо сочетать:

•со сталью легированной и нелегированной
•с медью
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
•с оловом
•с никелем
•с хромом
•со свинцом

4 пара:

цинк и его сплавы не рекомендуется и недопустимо сочетать:

•с медью и с ее сплавами
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием


5 пара:

никель и хром не рекомендуется и недопустимо сочетать:

•с медью и с ее сплавами
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием

6 пара:

сталь нелегированная, а также олово, свинец, кадмий не рекомендуется и недопустимо сочетать:

•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием

Крайне важно избегать механического соединения деталей, изготовленных из металлов с заметно разными электрохимическими потенциалами. Например, недопустимо соединять латунные детали алюминиевой заклепкой.

Совместимость металлов и сплавов
Материалы алюминий бронза дюраль латунь медь никель олово ПОС сталь хром цинк
алюминий С Н С Н Н Н Н Н С Н С
бронза Н С Н С С С П П Н С Н
дюраль С Н С Н Н Н Н Н С Н С
латунь Н С Н С С С П П Н С Н
медь Н С Н С С С П П Н С Н
никель Н С Н С С С П П С – С
олово Н П Н П П П С С С – С
ПОС Н П Н П П П С С С – С
сталь С Н С Н Н С С С С С С
хром Н С Н С С – – – С С С
цинк С Н С Н Н С С С С С С
•С – совместимые
•Н – несовместимые
•П – совместимые при пайке, но несовместимые при непосредственном соприкосновении, так как образуют гальваническую пару
•ПОС – (припой оловянно-свинцовый)
•Сталь – (нелегированная)

При разработке тех или иных изделий различного назначения, особенно которые будут находиться в агрессивных средах, следует избегать непосредственного контакта разнородных металлов, так как при попадании влаги вместе их касания, образуются недопустимые гальванические пары вызывающие усиленную коррозию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28  След.
Страница 21 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group