Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ковровец-175А, Вятка-Вп150 и Тульские самовары. РнД 61

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
James Stewart

Новичок


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: bmw e34


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 02:46    Заголовок сообщения: Ковровец-175А, Вятка-Вп150 и Тульские самовары. РнД 61 Ответить с цитатой

Доброго времени суток С пивом по жизни
Решил я влиться в ваш идейный коллектив пионеры, блин!

В гости с пустыми руками не принято идти, поэтому намедни приобрел мотоцикл Ковровец 175 1959 года выпуска. И из чулана вытащил Вяточку ВП-150 1964 года выпуска. Хочу восстановить эту технику до приличного и работоспособного состояния. Обе единицы с одинаковым прошлым. Владельцы разобрали для восстановления и забросили... Вятку на стадии ремонта двигателя, Ковровца на стадии ремонта рамы и окраски.

В общем два конструктора. От вас хотелось бы попутно услышать советы. Опыта в этом деле у меня нету, мотоциклистом никогда я не был, хотя и лежат в чулане пара самоваров...

По мере движения буду выкладывать фото.

С уважением, Евгений FACEPALM

=====================================================

https://youtu.be/zwUSPGe8ujM Отличное интервью с Николаем Тубаевым

http://jawarmaniak.wz.cz Чешский сайт с большой подборкой ретро фото и рекламными проспектами Явы.


Последний раз редактировалось: James Stewart (26 Янв 2017 12:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений , добро пожаловать ! Фото пациентов нужно обязательно , а там всем миром поможем в деле восстановления !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда рады новым людям,а также новым мотоциклам! Интересует Ковровец-движок у него родной?Сколько скоростей 3 или 4?Привод колеса на звезду через шлицы или уже через резиновые подушки?Ну и фото хотелось бы увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

James Stewart, попробую сразу ответить на твой следующий вопрос:
Как вставлять картинки...
Так смешно, что деваться некуда если не угадал- извини!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
James Stewart

Новичок


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: bmw e34


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавица Вятка

Как говорится, купил низадорогА. Правда пришлось за ней в область съездить, 250 км туда и обратно. Мужичек купил ее для себя, хотел восстановить. Разобрал всю на части и остыл. Видимо напрочь изношенный двигатель привел в тупик. Я купился на родную краску и скромную цену. Пролежала у меня в чулане 5 лет. В этом году пора ее сделать.

Вот такой она была на момент выгрузки из моего авто:









А в прошлом году у меня неожиданно появился донор. У одного хорошего человека с этого форума я приобрел тульский самовар, ну и Вятку отдал в подарок. За что я благодарен, не смотря на ее очень печальное состояние:





Целое и ценное я с нее снял, остальное ушло в чермет. Но самое главное двигатель. Он был заклинивший. Я снял головку, а там поршень сросся с цилиндром.



Ну и коленвал заржавел за компанию. С пивом по жизни Однако все остальное не пострадало.





Я решил извлечь поршень, он все таки оригинальный, с вытеснителем.
Пропиливал цилиндр и выламывал по кусочку.









Как оказалось, в этом моторе мало-бу коробка передач, видимо меняли. И это как раз кстати, т.к. в моем моторе все изношено очень сильно. Но с двух один все равно не собрать. Сейчас оплатил и жду новый коленвал. Далее закажу сальники и подшипники. Пока буду готовить и собирать половинки, может удастся найти поршень и цилиндр новые. А пока намываю-начищаю, дефектую.



Последний раз редактировалось: James Stewart (30 Мар 2016 01:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая история.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
James Stewart

Новичок


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: bmw e34


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бравый Ковровец

Лет 10 назад через пару домов от меня рос в огороде ранний 175й, черный и с каплевидным баком. Когда дедок хозяин открывал ворота что бы выехать на машине, мне удавалось видеть этого зверя. Помню мой сосед нахваливал мотоцикл, говорил что с тем дедом запускали его двигатель. Потом дед помер. Заселился туда наследник. Я как то предложил ему выкупить, он отказался. Через время сам меня встретил и предложил забрать. Но я уже остыл, да и смущало что рос в огороде он много лет, пятнадцать, а то и больше) В общем ушло наверное в чермет...

Частенько вспоминал и вот решился) Насмотрелся я соседней темы и загорелся как ребенок Ковровцем.

Первое что удалось выловить в продаже это разобранный и разложенный по ящичкам, чей-то проект. Неоконченный естественно. Человек почистил краску с железок и остыл. Ну что ж, бывает, и я тоже избавлялся от техники неоднократно.

На полноценный мотоцикл эта гора железа не тянет, много чего не хватает, да и самое печальное, испорчена рама. Я взял только из-за небольшой цены и раннего выпуска. По описанию на сайте мото-ковров, этот аппарат соответствует третьей модификации 175го. И по году, 1959, и по отличительным особенностям.

Двигатель с совмещенным воздушным фильтром.





Отливку К175 очень плохо видно. А рядом номер уже выбитый.



Бак уже угловатый, но пробка как на капельке, металлическая хромированная. И зайцы смотрят друг на друга, а не вперед как на поздних. Зачем-то оторвали планки, но они есть, можно приварить обратно.



Крыло переднее крепится к вилке как и положено. Спидометр с черной шкалой.

К нему есть номер и техпаспорт. Но рама негодная. Цвет был синий.

Ищу второй мот с хорошей рамой. И пока что думаю что делать. Собирать из более поздней рамы этот 175-3? Или соответствующий выпуск раме?
А если найти каплевидный бак, то получится второй выпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Гусев

Бывалый


Регистрация: 29.10.2014
Сообщения: 114
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: ИЖ М-16


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не решился на такую эксгумацию поршня. Терпения у вас - позавидовать. Теоретически, поршни от старых Весп аналогичные. Можете посмотреть в их сторону. В остальном помогут старшие форумные товарищи.
Удачи вам Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, так цилиндр искромсать терпения много надо... Улыбка
Однако поршень был спасён, это главное!
Евгений, я в этой теме не специалист, но переднюю вилку Вятки надо бы проверить на предмет искривления. Крыло задней частью не задевало за щит передка?

п.с. наверное надо отдельные темы создать по Вятке и Ковровцу.


Последний раз редактировалось: kotov152 (30 Мар 2016 12:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, лучше для каждой техники отдельную тему создавать.
Могу разделить эту на две. Так меньше читатели будут путаться.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 76

Новичок


Регистрация: 16.01.2016
Сообщения: 38
Темы: 0
Откуда: Ярославль 76
Мото: Восход 1


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"К-175" рядом с номером двигателя выбивалось на картере только у К-175?
Есть двигатель с таким номером, но зайцы на баке мотоцикла, с которго снят двигатель, смотрели вперед. Карб - К 55, защиты на нем не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Ковровец дело интересное, тем более такая старая модель.Тут на Б серию сложно чтото найти.Уже каждый раз Алмаз по понедельникам посещаю, редко чтото по нему всплывает.Часто на Авито и Автобае чтото появляется, бывает и не дорого.Удачи и терпения вам в этом деле.
Я уже поехал на своём, но ещё есть недочёты.Едешь на нём 60 а по ощущениям все 100 - прям как в детстве С пивом по жизни

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
James Stewart

Новичок


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: bmw e34


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бравый Ковровец

Не выдержала душа поэта FACEPALM Купил еще один пулемет. 1960 год. На ходу, заводится и едет. С доками пока под вопросом, буду решать.
Установлено бесконтактное зажигание и сиденье не родное, а также номер двигателя не соответствует документам. Рама с виду ровная.



Я даже прокатился пару сотен метров))



Крыло как и на первом, крепится к вилке, но имеет вот такие полоски.



Гудок расположен в фаре, на первом фара без него.





Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

moto_raider_11 писал(а):
Здравствуйте.Ковровец дело интересное, тем более такая старая модель.Тут на Б серию сложно чтото найти.Уже каждый раз Алмаз по понедельникам посещаю, редко чтото по нему всплывает.Часто на Авито и Автобае чтото появляется, бывает и не дорого.Удачи и терпения вам в этом деле.
Я уже поехал на своём, но ещё есть недочёты.Едешь на нём 60 а по ощущениям все 100 - прям как в детстве С пивом по жизни


Спасибо, с огромным удовольствием пересматриваю твою тему. Мой эталон, заразил прямо С пивом по жизни

Про Алмаз спасибо, буду иметь в виду что у торгашей ловить нечего. По мне так надо покупать доноры. Хоть и затратно, но зачастую оправдано.

Андрей 76, к сожалению не могу ничего по этому поводу сказать, не знаю.

Тему разделять не надо, писать я буду не часто, так что путаницы не будет.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

План минимум выполнен. Теперь буду неспешно искать Панонию Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростовское ретро тусовка крепнет на глазах! Так и придется опять к вам на ретро мотор шоу ехать в этом году!
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 76

Новичок


Регистрация: 16.01.2016
Сообщения: 38
Темы: 0
Откуда: Ярославль 76
Мото: Восход 1


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

James Stewart писал(а):
Бравый Ковровец

Не выдержала душа поэта FACEPALM Купил еще один пулемет. 1960 год. На ходу, заводится и едет. С доками пока под вопросом, буду решать.
Установлено бесконтактное зажигание и сиденье не родное, а также номер двигателя не соответствует документам. Рама с виду ровная.



Даже резиновые подножки целые! И резина спереди живая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group