Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новая жизнь для 634-ки 1981 г.в.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MityaBaton4ik, Насчёт переспицовки на ижевский обод, конечно можно, но хлопотно. Там другой наклон спиц и отверстия под нипеля больше по диаметру. Тяжеловато пойдет. Лучше найти нормальное колесо или совершить обмен. Чезетовские обода в хорошем состоянии тоже довольно редкая вещь.
Если вилку будешь оставлять от 638, уже начинай искать родное крыло, так как в свое время их часто колхозили (резали), а по сему найти нормальное крыло довольно проблематично и затратно.

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Орлов

Бывалый


Регистрация: 09.03.2012
Сообщения: 120
Темы: 1
Откуда: Белгородская область
Мото: jawa 638-5, 634


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бакс полосками можно было и не искать,достаточно было найти одни полоски и прикрутить на свой бак,если он хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Орлов, надо было на фото повнимательней глянуть. бак у топика сильно замят.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MityaBaton4ik

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
Мото: Ява 634, 1981г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Султан, Если надумаю, после зарплаты напишу вам Улыбка

валико, Визуально все нормально выглядит, колеса едут друг за другом. Есть может какие-либо контрольные точки с размерами?

igloezik, Расстаться то по-любому хочу, да только вот есть на нем косяк, позже покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MityaBaton4ik

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
Мото: Ява 634, 1981г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Прошу прощения за бардак в гараже, далее все буду делать аккуратно не раскидывая все подряд.
Сегодня меняя колеса на авто, решил что успею скинуть движок с Явы.
Разбирать мотик, это праздник, по сравнению с авто.
Поглядев фото, выяснил что при лобовом ударе страдает труба рамы, на которой висят катушки. У меня она ровная, уже радует.
Скинул двигатель и снял цилиндры. Судя по головкам болтов, двигатель не половинился и это радует.
Есть и печали: коленвал имеет люфт в нижней головке шатуна, значит будем перепрессовывать шатуны. Левый цилиндр имеет задир, скорее всего придется перескочить через 1 ремонтный размер.
Ребят, подскажите где ремкомплект шатунов можно приобрести?
Хотелось бы поменять обод ЧЗ на Явский. Кто желает поиметь ЧЗовский обод, обратите внимание на косяк на фото.
На фото можете видеть пучок от фары: отражатель ваз 2101 под галоген, стекло Ява 6В, лампа H7 PIAA 60/55W

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2016 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршня уже не родные стоят. В&В- китай. Будешь точить цилиндры- такие брать не советую.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MityaBaton4ik

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
Мото: Ява 634, 1981г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 04:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Давно меня не было. Были проблемы с авто, поэтому занимался ей, да и учеба поджимает, но сложа руки не сидел.
Сварил пресс из подручных материалов, жду для него домкрат на 15 тонн. Разметил коленвал для обратной правильной сборки.
Окончательный вид пресса не такой, пришлось вварить внутрь 10-го швеллера еще и 8-ой швеллер, так как выгибало верхнюю перекладину даже 5ти тонным домкратом. От 5ти тонника палец в коленвале даже не двинулся.
Принимаются советы по разборке и сборке коленвала, надеюсь ничего не упущу.
Ребят, расскажите о пальцах НГШ от газели, а именно:
1) Как быть с подшипником НГШ? Реально ли его купить?
2) Что делать со втулкой НГШ? Возможно ли что её износ минимален и её можно оставить без внимания?
Всем спасибо, продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, недавно перепресовывал коленвал от своей 634ки. Пресс есть на работе 30ти тонный. Делал впервый раз. Метки нацарапал в 3х точках. Проблем с разборкой не возникло. Сборку начинал с запрессовки центрального подшипника. Дальше в центальные блины запрессовал по пальцу заподлицо, после этого запрессовал два центральных блина по меткам и проверил штангенциркулем расстояние между ними. Должно быть одинаково. Дальше установил шатун с подшипником и шайбами и крайний блин по меткам на палец. Подкладывая с другой стороны центрального блина толстый лист металла (для исключения выдавливания пальца), прессовал блин заподлицо с пальцем. Повторил для другой стороны.
После того как закончил с прессовкой блинов, коленвал покатал на ровной поверхности, проверяя как сели блины. Один шатун был чуть поджат. Штангенциркулем промерил расстояние между блинами. В место, где меньшее расстояние ударил молотком через клин из мягкого металла. Таким образом разжал шатун. Дальше произвел проверку коленвала на биение. Центральный подшипник - 0,03, на цапфах - 0,02 и 0,03. Не подправлял, т.к. подсчитал, что все в допуске. Главное на мой взгляд - все выставить по меткам и несколько раз проверить перед прессовкой.
Новые пальцы, шатуны и подшипники заказывал здесь на сайте, тайваньские. Об их качестве не могу ничего сказать, т.к. на мотоцикле проехал после сборки пока километра два-три. Со стороны двигателя шумов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MityaBaton4ik

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
Мото: Ява 634, 1981г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250,
Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь долго отходят шатуны, тоже есть мысль купить тайваньские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group