Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 350 typ 638.7.00;) г.Луцк

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, спасибо, теперь понял для чего у 634-ых оверстия в трубах рамы в районе аккумулятора)))

Стаканы вилки не буду красить, по крайней мере в этом сезоне.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadka

Новичок


Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Полтава
Мото: JAWA 638-5-00


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):


1. Стекла поворотников с глазкАми ставятся на задние указатели? И что те глазкИ дают?

2. В 634-ках жгут проводов на задний фонарь проходит здесь?


Стекла поворотов с глазками ставятся на передние указатели.
Вот фото разводки проводов к стопу и поворотам на моей Яве 638.5, проводка и кембрики родные:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

Стаканы вилки не буду красить, по крайней мере в этом сезоне.


Отполировать стаканы, и цветовая гамма 634 будет соблюдена полностью.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadka, спасибо!
Стало быть "минусы" поворотников у 638.5 как и у 634 проходят в трубах рамы.
Пойду куплю кембрики))

жук писал(а):
Отполировать стаканы...


Так и будет (но полировку отложу на зиму)), не люблю окрашенный алюминий, тем более корпус фары ЧЗ-472.6 будет отполирован.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

У меня есть стаканы вилки вообще без следов выработки, но из них надо вытравить азоткой заломленные болты, вот их то я и буду драить и полировать зимой, а сейчас уже надо "мчацца" Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, "минусов" задних поворотов на ЯВЕ 634 нет . "Плюсы" без кембриков проходят в подседельных трубах рамы.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
"минусов" задних поворотов на ЯВЕ 634 нет.

А на моей будут! Улыбка до ушей

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, правильное решение! Улыбка На самом деле это лишнее. У заднего указателя хороший контакт с "массой".
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, а зачем лишние провода? На фотке хорошо видно что плюсы( желтый и зеленый) приходят по основному жгуту, минус(белый) на фонарь уходит, вместе с черным( габарит) и красным(стоп), 638 разумеется, а поворотники минус прямо с "железа"рамы берут...
З.Ы. Дик опередил... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Здесь проходит, два плюса. На габариты и на стоп-сигнал.
Провода поворотников уходят в раму в районе аккумулятора и из труб уже в кронштейны поворотников.

Стаканы вилки в черный будешь красить? Смотрю смотрю, как по мне черные солиднее.

Спасибо за подсказку по проводам поворотников! У меня они идут под трубами рамы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, на то он и форум С пивом по жизни

жук писал(а):

Отполировать стаканы, и цветовая гамма 634 будет соблюдена полностью.

Фародержатели тогда в красный.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, ЭВМ, полностью согласен насчет лишних проводов! Упрощу схему Улыбка
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 05:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, дополнительный минусовый провод нужно подсоединить к плафонам освещения спидометра и тахометра.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, так там вроде штатный(белый) к верхней траверсе прикручен...
Причем, если по "феншую", провод этот вставляется под крышки, и чтобы вытащить патроны, для замены лампочки, нужно крышки снимать... Крутой


Последний раз редактировалось: ЭВМ (07 Июн 2016 11:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2016 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява уже вступила в фазу активной эксплуатации)







С таким углом наклона аммортизаторов мотоцикл стал совершенно по другому вести себя на бездорожье, да и по трассе тоже, плюс случайно правильно подобраное масло в переднюю вилку - это песня в целом))

Нашел дозирующую иглу еще чехословацкого производства и карбюратор начал лучше реагировать на винт качества.
Поставил новый полуавтомат сцепления - совсем исчезли рывки при трогании и появилось более четкое переключение.
Вобщем получил совершенно другой мотоцикл Улыбка

Не нашел в наших магазинах ведущую звезду на 17, поставил на 18, на трассе отличный вариант, но по городу напрягает, купил еще на 16 зубов, как-нибудь попробую поставить, хотя Z 17 считаю самой универсальной.

Интересно, у всех пультов ЧЗ такие щели на переключалках? Каталог запчастей ничего не показал, но надо туда сделать резиновые вставки.



Надо еще отремонтировать переднюю лягушку, имеется от ЧЗ с отломаным контактом и выточить штифтики для ремешка сиденья, опять завтыкал правильно поставить стекла поворотников, но это чуть позже, "ведь главное в жизни - это мчацца!" Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!


Последний раз редактировалось: Roma_Che (12 Ноя 2019 08:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
моторегион33

Профи


Регистрация: 19.06.2015
Сообщения: 449
Темы: 3
Откуда: Владимирская обл.
Мото: чезет 472/6


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2016 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая явка. Но по мне ...переднее крыло лучше красное а зад. черное. И брызговик на заднее нужно. У меня пульты тоже с огромными щелями. У всех так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group