Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
глушителя заводские, как звук выхлопа? |
Глушители родные, мне кажется не сильно отличается от обычных. Что интересно, в руководстве рекомендуется заменять глушащий элемент, через каждые 25 тыс. км., т.к. он не разборный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
Вот такие вот, передние "чудо" колодки из текстолита, были установлены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Слушай, а нету фоток каркаса на котором обвес держится? И еще фоток всего мота с разных сторон... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
Давно не писал ничего, а тем временем:
-перепресован к/в, заменена правая цапфа, литая ц/о (установлена с завода), подшипники FAG6206C3;
-подшипник к/в левый FAG6305C3;
-подшипник к/в левый ZKL3205C3 NEW FORCE;
-подшипник первичного вала FAG6303;
-подшипник вторичного вала ZKL3205 NEW FORCE;
-установлено сцепление от 634ой, в связи с тем, что 638ое под крышку стартера не убирается, установлен элетростартер, а также много чего по мелочи и не только.
Приехала очередная посылка из Чехии, с замком зажигания и поворотниками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
CyclePsycho, поворотники от чоппера, и замок однофазный, насколько вижу, т.е. не тот что ты искал... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
ЭВМ писал(а): |
CyclePsycho, поворотники от чоппера, и замок однофазный, насколько вижу, т.е. не тот что ты искал... |
Поворотники и на 640 BASIC ставили, каталоги изучены вдоль и поперек. Замок то-что искал, три положения у ключа.
Положение 0 - контакты 4 и 6 (стоп двигатель); Положение 1 - контакты 2 и 3; Положение 2 - контакты 2 и 3, 1 и 5; |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
CyclePsycho писал(а): |
Поворотники и на 640 BASIC ставили... |
Так у тебя же SPORT...
По замку, пардон, не разглядел, сколько? если не секрет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
ЭВМ писал(а): |
CyclePsycho писал(а): |
Поворотники и на 640 BASIC ставили... |
Так у тебя же SPORT...
По замку, пардон, не разглядел, сколько? если не секрет... |
Замок обошелся в 55 евро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
а дифрамгма зачем устанавливалась? а то у меня тоже стоит, я в ней отверстие увеличил и оставил как прокладку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Евгений! писал(а): |
а дифрамгма зачем устанавливалась? |
Для уменьшения мощности до 23л.с. короче для дефорсификации двигателя. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Андрей-96 писал(а): |
короче для дефорсификации двигателя |
Дефорсирования? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Андрей-96, а я вот думаю, что нет. Зачем бы нужно было "дефорсировать" этот и без того маломощный (не сегодняшний день) мотор ? Эта выступающая прокладка создаёт сильные завихрения. и я думаю , что нужна она для функционирования раздельной смазки. Но это только моё предположение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Сергей2006, что бы меньше заводу платить налогов за 2т.двигатель, которые запрещают на западе, раздельная смазка движка тоже из этой серии борьбы за экологию. Кстати на моей "Десятке" этой прокладки не было. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Андрей-96 писал(а): |
Сергей2006, что бы меньше заводу платить налогов за 2т.двигатель, которые запрещают на западе, |
А этому есть какое-то подтверждение ? Откуда инфа ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Сергей2006, не могу точно утверждать правда ли это! Но вроде инфа шла из "Ява Россия". Дело было в 2010году когда я впервые увидел 640ю в магазине в Коломне. Потом при покупке мотоцикла Отец задался вопросом почему в документах на мот мощность занижена, ну и менеджер по продажам выдвинул такое предположение, ну и соответственно сказал нам как и чем движок был кастрирован. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|