Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Легенда №638 - [ Новосибирск ]

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если обод не битый, то работа - детский лепет))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мотоцикле сына обода хорошие , а вот ступицы потускнели от времени . Надо бы подмолодить. Всю зиму настраивался , так и не собрался . Лень да некогда. Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
мне кажется быстрее было бы расспицевать колесо, привести в порядок барабан и заново заспицевать.


Ну в итоге я переспицевал оба колеса, но второй раз точно не решусь на подобное. Уж больно тяжко дался этот процесс, хотя проштудировал все сообщения форума на эту тему. Плюс камень преткновения это "зонтик" или центровка барабана относительно обода, внятно никто так и не смог на форуме привести конкретные цифры смещения. Я же для себя вывел в итоге "формулу успеха", которая позволила поставить колеса идеально по центру обоих вилок, с отклонением в пределах 1мм.

На переспицовку меня сподвиг тот факт, что переднее колеса стояло в вилке не по центру, причем сдвиг был хорошо виден визуально. Плюс обод был немного подмят.




В моем случае, чтобы колесо встало идеально по центру в передней вилке, смещение барабан/ обод должно быть 2-3 мм. Сразу оговорюсь, втулки у меня в норме, перья тоже ровные.


_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял Вашу мысль, то смещение 2-3 мм должно быть. если заменить ширину "полочки" барабана от от краёв до первого ребра, то Вы придёте к этой разнице. Она компенсируется толщиной крышки тормозного механизма.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2016 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из недостатков двигателя был пресловутый звон, больше оссобых нареканий к нему не было, тянул, работал ровно, заводился хорошо. Чтобы не обходиться полумерами и точно знать, что там внутри и в каком состоянии, решил разбирать все полностью и проводить деффектовку и последующий ремонт. Двигатель было решено отправить Артему, который оказывает услуги на этом форуме по ремонту и расточке.







Параллельно занимался подбором краски. Родное ЛКП было в достаточно пристойном состоянии, поэтому выбрал наиболее живую деталь с не выгоревшей краской и понес ее в подбор. Из всей этой затеи открыл для себя много нового, например, что самые сложные цвета для подбора это желтый и красный ))) Как итог два подборщика просто отказались, а то что мне понравилось получилось только с 3 раза. Оттенок краски уходила то в малиновый, то в бордовый и ни как не получался тот самый оранжевый оттенок. При этом ездил по подборщикам, которых рекомендовали.



_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навесные элементы в пескоструй и полимерку



Головки и крепление колен, в качестве эксперимента отдал в стеклоструй, результат не обманул моих ожиданий и получился выше всех похвал. На мой взгляд стеклоструй это та технология, которая дает наилучший результат при реставрации и восстановлении старой техники.
На фоне него, покраска двигателя/цилиндров/головок, попахивает жестким колхозом.




_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво получилось! Видно, что в ремонтные работы душу вкладывали С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED, Спасибо. Без вдохновения, страсти и стремления, в подобных вещах сложно получить достойный результат.
_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шло время, мотоцикл медленно разбирался, ремонтировались и приводились в порядок те или иные агрегаты. И одновременно с этим приходило осознание, что все это полумеры, не мое это. Надо полностью все разбирать и начинать процесс восстановления с рамы. Тем более, чтобы оголить раму осталось-то всего пол шага ))






_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глаза боятся, а руки делают ....
Первым делом занялся геометрией и доработкой/ремонтом слабых мест. Восстановил геометрию основания седла, оно было винтом, проварил его в местах где металл начало рвать. Добился идеального прилегания основания седла к раме.




_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда сиденье любит ломаться ровно пополам. И это надо тоже предугадать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, все трещины проварил, а прыгать и гарцевать вроде не планируется, поэтому будем надеяться, что выдержит ))

Далее взялся за косынки "хвоста".
Сделал шаблон, затем вырезал деталь из 5мм стали и аккуратно вварил.








_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проварил крепление подножек. Сейчас бы конечно сделал по другому, но на тот момент, у меня данный вариант не вызывал сомнений. По хорошему там надо усилить листовым металом, вырезать по шаблону деталь и проварить по периметру.






а это уже после пескоструя .....












_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то усиление подножек таким образом наверное зря.Снаружи совсем не айс ... Эхххх
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты имеешь в виду сварной "шов", если это можно так назвать Так смешно, что деваться некуда , между рамой и ухом? Сварил, как смог Улыбка , а обработать сварку болгаркой в этом месте не получается, не подлезть.
На этапе покраски, там был красиво нанесен шовный герметик, получилось все эстетично и красиво.

_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group