Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
А если обод не битый, то работа - детский лепет)) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
На мотоцикле сына обода хорошие , а вот ступицы потускнели от времени . Надо бы подмолодить. Всю зиму настраивался , так и не собрался . Лень да некогда. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
oilrefinery писал(а): |
мне кажется быстрее было бы расспицевать колесо, привести в порядок барабан и заново заспицевать. |
Ну в итоге я переспицевал оба колеса, но второй раз точно не решусь на подобное. Уж больно тяжко дался этот процесс, хотя проштудировал все сообщения форума на эту тему. Плюс камень преткновения это "зонтик" или центровка барабана относительно обода, внятно никто так и не смог на форуме привести конкретные цифры смещения. Я же для себя вывел в итоге "формулу успеха", которая позволила поставить колеса идеально по центру обоих вилок, с отклонением в пределах 1мм.
На переспицовку меня сподвиг тот факт, что переднее колеса стояло в вилке не по центру, причем сдвиг был хорошо виден визуально. Плюс обод был немного подмят.
В моем случае, чтобы колесо встало идеально по центру в передней вилке, смещение барабан/ обод должно быть 2-3 мм. Сразу оговорюсь, втулки у меня в норме, перья тоже ровные.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Если я правильно понял Вашу мысль, то смещение 2-3 мм должно быть. если заменить ширину "полочки" барабана от от краёв до первого ребра, то Вы придёте к этой разнице. Она компенсируется толщиной крышки тормозного механизма. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Из недостатков двигателя был пресловутый звон, больше оссобых нареканий к нему не было, тянул, работал ровно, заводился хорошо. Чтобы не обходиться полумерами и точно знать, что там внутри и в каком состоянии, решил разбирать все полностью и проводить деффектовку и последующий ремонт. Двигатель было решено отправить Артему, который оказывает услуги на этом форуме по ремонту и расточке.
Параллельно занимался подбором краски. Родное ЛКП было в достаточно пристойном состоянии, поэтому выбрал наиболее живую деталь с не выгоревшей краской и понес ее в подбор. Из всей этой затеи открыл для себя много нового, например, что самые сложные цвета для подбора это желтый и красный ))) Как итог два подборщика просто отказались, а то что мне понравилось получилось только с 3 раза. Оттенок краски уходила то в малиновый, то в бордовый и ни как не получался тот самый оранжевый оттенок. При этом ездил по подборщикам, которых рекомендовали.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Навесные элементы в пескоструй и полимерку
Головки и крепление колен, в качестве эксперимента отдал в стеклоструй, результат не обманул моих ожиданий и получился выше всех похвал. На мой взгляд стеклоструй это та технология, которая дает наилучший результат при реставрации и восстановлении старой техники.
На фоне него, покраска двигателя/цилиндров/головок, попахивает жестким колхозом.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Красиво получилось! Видно, что в ремонтные работы душу вкладывали |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
VadiRED, Спасибо. Без вдохновения, страсти и стремления, в подобных вещах сложно получить достойный результат. _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Шло время, мотоцикл медленно разбирался, ремонтировались и приводились в порядок те или иные агрегаты. И одновременно с этим приходило осознание, что все это полумеры, не мое это. Надо полностью все разбирать и начинать процесс восстановления с рамы. Тем более, чтобы оголить раму осталось-то всего пол шага ))
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Глаза боятся, а руки делают ....
Первым делом занялся геометрией и доработкой/ремонтом слабых мест. Восстановил геометрию основания седла, оно было винтом, проварил его в местах где металл начало рвать. Добился идеального прилегания основания седла к раме.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Иногда сиденье любит ломаться ровно пополам. И это надо тоже предугадать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
aseregin, все трещины проварил, а прыгать и гарцевать вроде не планируется, поэтому будем надеяться, что выдержит ))
Далее взялся за косынки "хвоста".
Сделал шаблон, затем вырезал деталь из 5мм стали и аккуратно вварил.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Проварил крепление подножек. Сейчас бы конечно сделал по другому, но на тот момент, у меня данный вариант не вызывал сомнений. По хорошему там надо усилить листовым металом, вырезать по шаблону деталь и проварить по периметру.
а это уже после пескоструя .....
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Как то усиление подножек таким образом наверное зря.Снаружи совсем не айс ... _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Ты имеешь в виду сварной "шов", если это можно так назвать , между рамой и ухом? Сварил, как смог , а обработать сварку болгаркой в этом месте не получается, не подлезть.
На этапе покраски, там был красиво нанесен шовный герметик, получилось все эстетично и красиво. _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|