Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Легенда №638 - [ Новосибирск ]

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2017 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twik, давно покупал на Аудиомании, но его там уже нет. Долго искал хороший припой, частенько приходилось паять подводящие для акустики и нашел для себя замечательный бренд - Cardas. Просто великолепный припой Палец вверх


_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НО! Как оказалось, смена зажигания не исключила всех неполадок. Мотоцикл завелся, но явно халтурил правый цилиндр и слышался давний вой из под зажигания. После удаления родного генератора, выть там больше нечему кроме подшипника на коленчатом валу. И возможно там же подсос воздуха из за чего неровно работал правый цилиндр.

Смена подшипника это - половинить двигатель. А как еще снять подшипник, который сидит в картере и на коленвале? Оказывается есть метода и я ей попытался воспользоваться. Вся метода заключается в хитром самодельном съемнике. Сначала шло все хорошо и я радовался, но потом обойма подшипника ЛОПНУЛА. Алес капут! И двигатель во второй раз поехал половиниться.


_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то невезуха у тебя. Насколько я понимаю двигатель после капиталки еще не ездил? Какой подшипник был установлен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник небось ZKL/ZVL или "хороший советский из старых запасов"?)
Прошлым летом пригнали на ремонт 638-ую после "капиталки", вой с боку генератора, проехался - как на метрополитене Улыбка до ушей

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А2, к внутренней обойме подшипника надо было приварить трубку с резьбой(диаметр трубки должен ровняться внутренней обойме подшипника), и затем через швеллер гайкой "тянуть" подшипник.
_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО если и менять, то лучше двигатель половинить. Вытянуть подшипник то может и получится, а как его посадить правильно, чтобы не зажало коленвал и не испортить посадку в картере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
ИМХО если и менять, то лучше двигатель половинить. Вытянуть подшипник то может и получится, а как его посадить правильно, чтобы не зажало коленвал и не испортить посадку в картере?


Совершенно согласен Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, после капиталки в том сезоне отъездил примерно 120 км.
насчет подшипника, говорят его меняли на "хороший советский из старых запасов" ))

Двигателем занимался Артем с форума, он предлагает здесь свои услуги по ремонту и расточке.
Когда полезли первые недочеты я подумал о смене мастера, но потом решил, коней на переправе не меняют ))) И оказался прав. Общением с Артемом и его работой остался доволен. Очень позитивный человек, подскажет, поможет, а иногда и выручит, где надо Палец вверх

Сейчас глядя на все это по прошествии времени, приходит мысль, что возможно это судьба, в любом случае финал этой истории меня просто поразил и поверг в полный восторг )))

продолжение следует ....

_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A2 писал(а):

Сейчас глядя на все это по прошествии времени, приходит мысль, что возможно это судьба, в любом случае финал этой истории меня просто поразил и поверг в полный восторг )))

продолжение следует ....


Прям заинтриговал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не повезло. Как бы не поцарапать эту красоту при всех этих сборках - разборках. Удачи в ремонте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заскочил в гараж, проведал своего боливара )) Уже скоро тепло ))


_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A2 писал(а):

Сейчас глядя на все это по прошествии времени, приходит мысль, что возможно это судьба, в любом случае финал этой истории меня просто поразил и поверг в полный восторг )))

продолжение следует ....


Так чем все закончилось? А то заинтриговал и не рассказал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A2

Бывалый


Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
A2 писал(а):

Сейчас глядя на все это по прошествии времени, приходит мысль, что возможно это судьба, в любом случае финал этой истории меня просто поразил и поверг в полный восторг )))

продолжение следует ....


Так чем все закончилось? А то заинтриговал и не рассказал


Эмоции сейчас конечно не те, по сравнению с тем моментом когда я только запустил двигатель. Но вот удалось найти мой комментарий, того времени ))

Цитата:
" Ой-ей-ей, как он теперь работает, какой звук выхлопа - песня, душа поет, наркотик от которого не оторваться. Это реально звук нового мотоцикла, который только, что выкатили из магазина, 30 лет назад ))) Итого: на восстановление 2 года."


В общем как только завел, понял - вот оно. И не надо бегать, прислушиваться, заглядывать, сравнивать из какой трубы больше выхлоп. Не работает, а поет!

Цитата:
Короче пацаны, как итог в двигателе поменяли, все что только можно, перетачивали 3 раза Единственное, коробку не трогали, там вроде порядок. Это финал к которому я пришел. Если есть желание заняться восстановлением старой техники, полу мерами не обойтись.
И так вторая реинкарнация двигателя )) Плюс, у ребят заказал старенького масла МС20, которое рекомендовано по мануалу для Явы. Масло берут где-то на аэродроме, через проверенных людей. От мотюля решил отказаться.





_________________
Ява 638 Новосибирск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group