Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Принимайте в ряды! JAWA 350 634-8-00 78г.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 18:00    Заголовок сообщения: Принимайте в ряды! JAWA 350 634-8-00 78г. Ответить с цитатой

Всем привет!
Сбылась мечта идиота
или
Где-то за городом, очень недорого...


Вообще все началось с идеи прикупить двухколесный транспорт для передвижения по городу и поездок на рыбалку летом. Велики-мопеды - как-то не солидно, ИЖи в детстве надоели, даже связываться не охота, Урал или Днепр довольно тяжел в виде одиночки для передвижения по городу или пересеченке. Японцы дороги.
Ява! Мотоцикл из детства, как я о нем мечтал в свои 16 лет... но не сложилось... Решено - беру Яву!
Обшарив сайты по продаже техники нашел мотоцикл JAWA 350 634-8-00 78г. в 100км от дома, не на ходу, стоял в гараже лет 10, (тех. паспорт книжка и техосмотр от 94 года). Большим плюсом оказалось то, что в том же городе живет мой одноклассник. Созвонились-договорились, одноклассник посмотрел мотоцикл, и я поехал его забирать. На автобусе...
Хозяин Явы, мужик за 50, оказался адекватным человеком, рассказал все что знал про мотоцикл, и помог на своей машине отвезти его в другой конец города на усадьбу моего одноклассника, пообещав привезти через недельку запчасти которые остались в деревне в подарок, (при покупке о запчастях договора не было). Верю, будем посмотреть...
И вот, ключи разложены, аккум заряжается, бензин куплен, пиво тоже )).

Воскрешение описывать не буду, отдельная тема, в принципе более или менее одинаковая у всех. Единственный нюанс, как оказалось аккумулятор чертовски подлая штука... Но это потом...

И вот спустя двое суток, (а что вы хотели мы с одноклассником лет 5 не виделись), везет меня МОЯ Ява домой. 100 верст не крюк, но все же мот старый и не отрепетированный, как он себя поведет неизвестно.
Спустя 20 км пропал правый, тяга упала в пол и начиная останавливаться я понял что аккум фактически мертв, нет зарядка была, на ней я и ехал, при сбросе газа ниже средних оборотов мот глох Эхххх . А впереди тинигус 10 км и все вверх... первая-вторая... думал перегрею, но чугунка не сдавалась, на одном цилиндре перла и перла.
Смеркалось...
Вот он спуск, с него паровоз завести можно, даже боком. Останавливаюсь остыть и проверить в чем дело. *********, *******. Бронепровод... слетел бронепровод (вылетел из катушки) и болтается на цилиндре. Поставил на место. Зажигание, кик, ничего.... лампочка зажигания фактически не горит - тлеет. Но я ждал чего то подобного, гора выручай!
С разгону под горку завел. И полетел дальше, уже без приключений и остановок. Обороты приходилось держать под 4000-5000 только так работали оба цилиндра и свет, так и летели под 100-120, в ночи, я и моя Ява, обгоняя неспешных, припозднившихся автовладельцев.
Спустя час, мы дома.
Малая вышла встретить папу, увидела мотоцикл во дворе:
- Какой класивый! Будем катася!
Согласен дочь...

Теперь ремонт, "доведение до ума", зажигание и генератор - в помойку, буду ставить электронное и гену от ИЖа. Красить-полировать и в путь!

Извиняюсь за много букв.

_________________
Найти и перепрятать...


Последний раз редактировалось: duh.seti (25 Апр 2016 11:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duh.seti, поздравляю с приобретением, в полку сибиряков стало на одного явиста больше! Первым делом переоформи документы на себя ,а помочь восстановить твою мечту детства постарается любой наш форумчанин, тем более в Красноярске имеются опытные профи по явам, познакомься с ними , много полезного узнаешь! Желаю удачи! С пивом по жизни
P.S. Самое приятное и трогательное, что дочке понравилось! Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Орлов

Бывалый


Регистрация: 09.03.2012
Сообщения: 120
Темы: 1
Откуда: Белгородская область
Мото: jawa 638-5, 634


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!!Ну и по традиции фотки в студию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAV70

Пионер


Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Красноярск
Мото: ява 350-634-7


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю земляк , я тоже 634-7 1982 года реставрирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за теплые слова, фотки будут обязательно, но мотик ремонтирую пока, вот губы ей накрасим и будут фотки.
А дочери правда очень понравилась Ява, сидит "рулит" - "буду гощикам!"
4 года, а все, мотоциклистка...
Хотя я думал что мот больше понравится старшему (7 ему), но он в тот день обиделся что не ему, а папе и увещевания подрастешь - будешь кататься не прокатили )))...

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:

степанович333, в моем колхозе тоже есть спец по Явам, самый натуральный.
Но буду рад если кто чего здесь подскажет.
На днях заберу чечки у однокашника (продавец подсказал где купить разобранный двиг, комплектный перебранный карбюратор 6в, звезду заднюю, накладки на бак никелированные вместе с резинками - все за очень скромные деньги). Надо менять вал переключения передач (выработка в пазу, и кик пролетает при включении передач вверх), моторная цепь опять же мне не нравится.
Кстати у кого есть снятая пружинка которая кик выдвигает, подскажите сколь в ней витков должно быть, а то кажется мне у что моя либо короткая, либо просто мягкая.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Договорился с мастером, сегодня Ява едет в гости, правильнее - в санаторий Улыбка, будет дефектовка всех узлов и агрегатов, ну и последующий ремонт или замена оных.
Также покраска.
Приходит очущение что попаду на деньги, но в данном случае качество важнее, а у мастера отличная репутация.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Орлов

Бывалый


Регистрация: 09.03.2012
Сообщения: 120
Темы: 1
Откуда: Белгородская область
Мото: jawa 638-5, 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть какой она была до ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Орлов писал(а):
Хотелось бы увидеть какой она была до ремонта

Хм. Реализуем.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор уже снят и подготовлен к расколу, какой-то умник посадил цилиндры на герметик, (белый совдеповский), еле-еле оторвал, головки открутились подозрительно легко...

Фото как обещал:




гонщица:


как-то не получилось чтобы здесь картинки отображались, но ссылки работают.

_________________
Найти и перепрятать...


Последний раз редактировалось: duh.seti (18 Июн 2017 22:45), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумав решил что в ремонт отдавать буду частями, мотор, потом покраска (раму сам покрашу), так удобнее, хотел проводку перетрясти, сиденье поправить (в паре мест разошлись швы), вилку перебрать, маятник вроде живой - пока трогать не буду.

Сломаны родные крепления ручек сцепления и тормоза переднего. Наверное поставлю ижевские старого образца (никелированные маленькие).

Уже нашел колеса в отличном состоянии (без покрышек) всего за 1000 за пару, трос спидометра и тормоза заднего 250 за оба, задний плафон, (стоп-габариты), в подарок Улыбка . Думаю ценник гуманный.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклепал поводок полуавтомата (там где ролик), разошелся на две половины, как ролик не вылетел - загадка есть. Теперь вроде крепко, есть мысль капнуть полуавтоматом на клепки, чтобы больше никогда к этому вопросу не возвращаться.
Трос сцепления в замену, (сгнил да и бобышек родных на нем нема). Удивило наличие родной (Tesla 35/35 6в) лампочки в фаре полностью рабочей, а вот сигналы (гудки) при придирчивом осмотре были забракованы, никель вздуло ржой, купить новые будет, однако, дешевле чем эти восстановить.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ссср неплохо везли чехословацкие лампочки Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
В ссср неплохо везли чехословацкие лампочки Так смешно, что деваться некуда

до этого не было у меня 6 в техники... так что не в курсе. просто удивило состояние "из коробки"

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак перебрали с мастером коробку, (да, да, не вынесла душа поэта - поехал "помогать"), мастер отцентрировал коленвал, (какие то деятели били со стороны моторной звезды молотком или кувалдой), вал был буквой V по щекам, биения по валу 0.5, все загнал в допуски по 0.02. Средняя опора в отличном состоянии, что удивительно в виду вибрации на валу.
КПП в отличном состоянии, шестерни, вилочки, кулиса, подшипники-втулочки-сальнички, все в очень достойном состоянии. Скололи на горячую, уплотнитель - герметик полиуретановый шовный, для вклейки стекол в авто.
Мотор ждет поршневую (есть старая, но она не очень чтобы).
Да и еще цилиндры в пескоструй и под покраску.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, Забрал двигатель из ремонта, поставили новые кольца, сами поршни оставили старые - мастер сказал что они в допусках и еще не один сезон поршневая проходит.
Итоги ремонта двигателя:
1. Отцентрирован коленвал (все подшипники и сальники оказались нормальными);
2. Выверены зазоры в коробке;
3. Заменён вал кулисы из-за сбитых пазов - теперь кик не проскакивает.
5. Заменены кольца.

Два дня возни (это как медитация) - 2000р. по знакомству (запчасти вошли в ценник, то есть нашли все новое, чешское, в заначке мастера).

Первый раз в жизни видел как работает увлеченный моторист... Зануда... Все протерто бензином и ваткой Улыбка, зазубринки сточены надфилем и наждачкой, зазоры выставлены микрометром, а не "на глаз" и т.д. и т.п.

К сожалению не отпескоструены цилиндры в виду отсутствия оного в нашем колхозе как класса. Если кто подскажет как ободрать краску с цилиндров без использования пескоструя - буду признателен. Краска термостойкая уже заказана.

Сегодня разбираю мот до рамы - красить.

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group