Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прослаблено место посадки

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 07:21    Заголовок сообщения: Прослаблено место посадки Ответить с цитатой

Здравствуйте всем! Ява 638. Проворачивается обойма наружная правого (двухрядного) подшипника в картере. Какие есть мысли по устранению. Темы подходящей не нашел, создал новую. Если такая есть - направьте. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самы доступный способ это - покрыть подшипник оловом, ну и конечно же в станочке равномерно снять лишние наплывы, хотя это редко делается С намеком
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CERBERUS1990

Бывалый


Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 124
Темы: 8
Откуда: Республика Крым, г. Симферополь
Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй другой подшипник, у меня было что сама обойма подшипника слизана. А если с подшипником все норм, то как написали выше, либо точить картер под втулку и в нее потом ставить подшипник. Но эт дорого уже будет и токаря толкового нужно найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точить не вариант, координатно расточного станка по близости уже нет... Скорее, только наращивание подшипника. К хромировке доступа тоже нет. Может по подробней про технологию напайки. Или оцинковки, может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодя Мясо, паять умеешь?
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте клей для подшипников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю для начала "малой кровью", приклеить его спец. "Локтайтом", ну типа такого:
http://www.loctite.com.au/3320_AUE_HTML.htm?nodeid=8802648195073
(Сам не пробовал!)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Если верить написаному, то до 0,12 мм лечит! Чтооо?!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Бодя Мясо, паять умеешь?


Умею. Интересуют флюс.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Руся писал(а):
Предлагаю для начала "малой кровью", приклеить его спец. "Локтайтом", ну типа такого:
http://www.loctite.com.au/3320_AUE_HTML.htm?nodeid=8802648195073
(Сам не пробовал!)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Если верить написаному, то до 0,12 мм лечит! Чтооо?!


Я так понимаю, что это фиксатортр резьбы. Тяжело будет разобрать, хотя мысль хорошая. Я на фиксатор втулки в вилку вклеивал, держатся :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современная химия творит чудеса, но контроль будет нужен! Имел опыт с локтайтом. Положительный или нет - не скажу. Посадка оси в подшипник держалась долго и крепко. Даже разобрать не мог когда надо было. Но случилось так, что эту железку зимой на озере потеряли, а по весне - из воды достали. Так этого локтайта как будто и небыло. Локтайт был для неразъемных ссоединений, т.е. по идее разбираться узел мог только при нагреве до 200 градусов. При экслпуатации более 70 не грелся.

Неисключено, что в случае с мото- хватит лишь на сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодя Мясо писал(а):
...Интересуют флюс...

Обычная кислота для пайки что везде продается, там солянка травленная цинком, я использую ортофосфорную кислоту, просто есть халявная)

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно купить щупы для проверки зазоров в клапанах, и когда вставляешь подшипник в картер, между ним и картером вставить эти щупы с 4х сторон (подобрать нужную толщину). Сядет плотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю для щупов там зазор маловат будет, вобщем посмотрю, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щупы бывают от 0,01 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надысь тоже лечил припоем подшипник втор вала. Запрессовывал в разогретый картер. Излишки припоя сами слезли. Сел намертво. Но как то вращается туговато на мой взгляд. Хотя и без заеданий. Вот в раздумьях- так оставить или переделать. Но пол прошлого сезона мотор отходил. И все норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Локтайт бывает разным. В данном случае нужен для посадки подшипников, но нужно точно знать какой зазор. Клей подразделяется для разных зазоров.
В электродвигателях держит отлично, до следующей замены подшипника - а там тоже посадка в алюмишке.
ZnCl - это не кислота - ее так только называют. От этого хлорида при выкипании цинк покрывает металл токчайшим слоем цинка, к чему и пристает олово, но вот как делу может помочь кислота - не понимаю.
Хотя люди паяют и нержавейку, и алюминий и чёрт знает еще чего там!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group