Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прослаблено место посадки

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, не вдаваясь в подробности, я обычной не травленой соляной к-той паял, нормально получается.
А вот ортофосфорной у меня никак не получилось, несколько раз пробовал. Какие-то черные пузыри лезут из пайки, и всё!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, это кока-кола зарождается. Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

aseregin писал(а):
Надысь тоже лечил припоем подшипник втор вала. Запрессовывал в разогретый картер. Излишки припоя сами слезли. Сел намертво. Но как то вращается туговато на мой взгляд. Хотя и без заеданий. Вот в раздумьях- так оставить или переделать. Но пол прошлого сезона мотор отходил. И все норм.

Так оставь, подшипник штатный, штатно посаженный, также туго вращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, может это не ортофосфорная кислота была?
От ортофосфорной пузыри белые и то только на паяльнике)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Локтайт бывает разным. В данном случае нужен для посадки подшипников, но нужно точно знать какой зазор. Клей подразделяется для разных зазоров.
В электродвигателях держит отлично, до следующей замены подшипника - а там тоже посадка в алюмишке.
ZnCl - это не кислота - ее так только называют. От этого хлорида при выкипании цинк покрывает металл токчайшим слоем цинка, к чему и пристает олово, но вот как делу может помочь кислота - не понимаю.
Хотя люди паяют и нержавейку, и алюминий и чёрт знает еще чего там!


А по точнее про Локтайт... Я с ним не сталкивался. А то, что коэф. расширения у стали и алюминия разный, не трещит? И он (лактайт) предназначен не только для резьбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодя Мясо, Так смешно, что деваться некуда
Взял бы паяльник, олово, кислоту и уже наверное движок собрал бы.

А без координатки и токарного, тут из "не феншуйных способов" - олово самый доступный и провереный, и без всяких паленых соплей, которыми только болты и фиксировать.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодя Мясо, куда ещё "точнее"? Я ж тебе дал ссылу прямо на оф.сайт! И там ясно написано, что не для грызьбы, а именно для подшипников на валу или в гнёзда х
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Бодя Мясо, куда ещё "точнее"? Я ж тебе дал ссылу прямо на оф.сайт! И там ясно написано, что не для грызьбы, а именно для подшипников на валу или в гнёзда х

Понял, спасибо, прочитал уже после ответа. FACEPALM , начну с олова, а там видно будет С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Бодя Мясо, куда ещё "точнее"? Я ж тебе дал ссылу прямо на оф.сайт! И там ясно написано, что не для грызьбы, а именно для подшипников на валу или в гнёзда х

Понял, спасибо, прочитал уже после ответа. FACEPALM , начну с олова, а там видно будет С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстате.
На одном моем 634м двиге от старости начало сопливить масло из под бронзовой втулки промвала. Пришлось тоже облуживать и забить в разогретый картер.
Проблема исчезла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант более колхозный метод сделать наварки аргоном чтобы подшипник держало, но опять же будет ли держать вопрос времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делаю стальной лентой из рулеток , у разных рулеток разная толщина и ширина ленты и пружины . Иногда получается не с первого раза (лента начинает коробиться ). Но если подобрать правильно , то при нагреве все получается... Ленту желательно подобрать по ширине подшипника . Если точно подрезать длину , то она садится в разбитое гнездо и распрямляется в нем ( изгиб ленты в обратную сторону ). Должно присутствовать стопорное кольцо - в него упирается лента. При запрессовке подшипник смазываю VD40. И еще , если использовать саму ленту - нужно очистить ее от краски ( толщина пружины и мерительной ленты обычно отличается ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhikler

Пионер


Регистрация: 26.05.2016
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Рыбинск
Мото: м61


СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал цинкование ,в принципе ничего сложного .Увидел как Мойша Дунаевский делал и сделал сам , но не много по другому.Брал корпус от пальчиковой батарейки (цинковый) обматывал ватой макал в паяльную кислоту с солями цинка(электролит) подключал не помню - или +,а к подшипнику другую полярность .И батарейкой в ватке по внутреннему диаметру до появления серого налета,сотка наростала. Процесс не быстрый. Подшипник следует протравить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бодя Мясо
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Артемовск
Мото: Ява 638, ЧЗ 500


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то появилось возможность ответить на свою тему :-) . Терзали мысли по поводу округлости отверстия под подшипник. Взял обычный 205 и просадил через все отверстие и, о чудо, подшипник прошол через все отверстие с нормальным натягом... Загвоздка: почему родной в отверстии болтается? И решил, из любопытства, промерить микрометром оба подшипника. Каково же было моё удивление, когда у них обнаружилась разница в 9! соток! Как такое отклонение могло быть в обойме подшипника я не понимаю! Начал мерить все 205, что у меня были: разници больше пол сотки небыло. Так что поменял я подшипник на другой и собрался двигатель без зазоров. Вот такой вот залет :-) Спасибо всем за участие. Кстати, а напаять внутреннюю обойму пришлось, шейка была чуть прослаблена (или подшипник, я уже не удивлён).


Горчичник за мат в техразделе.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодя Мясо, может износ, бракованный влепили...
Недавно замерял наружу новых 305-ых СКФ, было 61,98 мм.
Потом перемерял несколько советских - 62 мм ровно, других на проверку не было, ничего себе Сэкэфэ гонят.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, да ведь щас не поймешь эскаэф это или ещё что-то. Раньше, при СССР о них вообще не думали- берешь советский любой, ставишь, и будет работать. Тем более такой ширпотреб, как 305..203..205. Их везде навалом было за копейки.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group