Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мелодии и Ритмы чехословацкой эстрады!)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fanarin
Карточек: 4

Посетитель


Регистрация: 06.09.2013
Сообщения: 78
Темы: 7
Откуда: Волгоград
Мото: ЯВА 250\559


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 08:00    Заголовок сообщения: Мелодии и Ритмы чехословацкой эстрады!) Ответить с цитатой

А из за чего, чаще всего, один цилиндр работает чаще другого? Убегает вперед. Может из за карбюратора?


"Выпилено" из темы про карбюраторы из раздела "Двигатель" ))).
(с) Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fanarin, никогда в жизни многоцилиндровый 2-Т двигатель не будет работать равномерно на всех цилиндрах, особенно на холостых или малой нагрузке.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
fanarin, никогда в жизни многоцилиндровый 2-Т двигатель не будет работать равномерно на всех цилиндрах, особенно на холостых или малой нагрузке.

Да ни фига подобного! Будет и еще как будет! Не надо страсти нагонять, если бы данное утверждение имело место быть то, априори Мы бы и Явы 2-х цилиндровые ни когда не покупали. Головой об стену
А по сути, чаще всего состояние поршневой приводит к неравномерной работе, реже состояние контактов прерывателя, ну если оригинал конечно, подсосы на последнем месте ИМХО.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, Разговоры в кабаке за кружкой пива (пустая балтавня) и реальное устройство 2-Т двигателя не одно и тоже!
Сколько градусов длится фаза впуска в 2-Т и 4-Т двигателе, ну и далее в долях секунд сколько.
Сколько % свежей смеси содержит смесь в конце перепуска 2-Т двигателя и в конце пуска 4-Т двигателя.... из этого какая вероятность его воспламенения или поджига. Особенно на холостых.

Советую хоть бегло почитать теорию, а уж патом встревать. Чтоб не надо было-бы ИМХО-ой крыть теорию двигателестроения! FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fanarin
Карточек: 4

Посетитель


Регистрация: 06.09.2013
Сообщения: 78
Темы: 7
Откуда: Волгоград
Мото: ЯВА 250\559


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель у меня после капитального ремонта. А вот на кнтакты обратил внимание, один не понравился. Попробую заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
...Советую хоть бегло почитать теорию, а уж патом встревать. Чтоб не надо было-бы ИМХО-ой крыть теорию двигателестроения! FACEPALM

ИМХО-й крыть не получится по определению, да и не крыл я ни чего. Здесь много коллег, у которых все прекрасно и равномерно работает на холостых, даже видюхи некоторые выкладывают. Моя ява также равномерно работала на холостых, без пропусков какого либо цилиндра до полного износа поршневой, а если бы на момент приобретения 24 с лишним года назад не работала равномерно - то и не стал брать бы, выбор был тогда приличный. Без теории двс как нибудь обойдемся: если у одних людей есть движки равномерно работающие на холостых, то и другие движки можно привести к аналогичному состоянию, просто надо найти проблему и решить ее.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, Ссылку на то видео с равномерно работающей Явой можно!
Вот ни разу не слышал ни одного мотоцикла 2-Т двигателем равномерно работающим без клапана на всосе!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, если ИгорьЕ как нить до тебя на своей 638й доедет - обязательно услышишь! Только придётся ещё и слух напрячь - она не только ровно работает, но ещё и тихо! )))))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Alexandir, Ссылку на то видео с равномерно работающей Явой можно!

https://youtu.be/3tRBZdlxAbM , и еще в теме выше, про звуки в двигателе https://youtu.be/644CouaQ9ZU

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, Если слон на ухо наступил, то не надо предполагать что у всех так-же! Скоро наверное начну еще грубее!!
На данном видео как минимум один пропуск хода на каждые 3 - 4 рабочих хода. При чем на разных цилиндрах по разному. Вот именно так и работает нормальный средний исправный явовский двигатель - ни чего там равномерного по определению нет.
Если грубо то: дык дык, чих, дык, дык, дык, пых!
Тем кому трудно расслышать реальную неравномерность посоветую приложить к концу выхлопной трубы пустую 3-ех литровую банку! Хороший резонатор и усилитель звука не уродуя выхлопную систему.

п.с. Именно из-за неравномерности работы моторы практически не работают на оборотах ниже 1000 об/мин, но если добиться реально равномерной работы, то Явовский двигатель спокойно работает и на 500 об.мин.
В большенстве случаев те кто хвастался что работает равномерно завышали холостые на 1200 и даже на 1500!
Головой об стену Головой об стену FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosmosJava писал(а):
Italyanec, Эффект тот же! Я не боюсь его крутить так как не первый день с техникой. Боюсь 450гривен выкинуть на ветер! Если бы знал что это 100% карб я бы не задумываясь уже купил. И взять рабочий на пробу неукого! Зажигание бсз.еще когда сбрасываеш газ левый какбы детонирует не стреляет не чихает а депонирует если разганяться медленно или ехать с одной скоростью левый работает с перебоями резко дать газ едет нормально в горку на малых оборотах захлебуется , винт качества выкручен полностью если вкрутить плохоедет!
Короче проблема решена- все дело оказалось в экранирующей трубке над ГДС, в родном карбюраторе она выше как минимум в два раза, чем на китайском и из-за этого, ГДС вступала в работу при минимальных открытиях дросселя и тупо заливала двигатель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Alexandir, Если слон на ухо наступил,...
На данном видео как минимум один пропуск хода на каждые 3 - 4 рабочих хода. При чем на разных цилиндрах по разному....
посоветую приложить к концу выхлопной трубы пустую 3-ех литровую банку!

Проехали.


Последний раз редактировалось: Alexandir (30 Мар 2018 23:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, Это абсолютно такой-же разговор что человеку вполне достаточно качества мп3 128 кбит/сек и ни чего лучше не надо! Для 99.9% людей у кого слон на ухо наступил достаточно и качество радиоприемника, но мне нет! И начинают еще спорить что этакий "умник" нашелся....
Я слышу все пропуски на данных обеих видео, и охарактеризовал их под чих - пых.

Советую просто сей совершенно беспочвенный спор прекратить если слуха нет ни какого.

п.с. не обладаю абсолютным слухом, но пых отличаю в веренице чередований с дыком! Так-же как мп3 (любой даже 320)от реального вава отличаю даже на стандартном, заводском автомобильном плеере на его самых дешевых динамиках! И даже не надо пользоваться методом сравнения!

Не так давно сам давал ссылку на видео где абсолютная равномерность работу тракторного 4-Т дизеля используется как метроном для оркестра! Явовский двигатель не сгодится под метроном хоть костми ложится на его и хоть вапе ставить с клапанами на всосе!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно тому кому "медведь на ухо наступил" требуются всяческие "костыли" в виде всяческих суперусилителей, эквалайзеров, суперколонок, много много килобит и прочей ерунды для нормального прослушивания звуков)))) В отличии от тех, у кого слух абсолютный или почти абсолютный)) (я из их числа,есичо) О чём вы спорите? Давайте ещё все синкопы пересчитаем за несколько тактов работы явского двигателя! Так смешно, что деваться некуда Чтоб утверждать что работает ровно или не ровно, надо сперва определиться с нормой которая означает РОВНУЮ работу 2х-тактного явского мотора. И не факт что эта самая норма не может быть без синкоп)))))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот он этот метроном Так смешно, что деваться некуда
https://www.youtube.com/watch?v=6vMLEbCNYLA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group