Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Электроклапан вместо бензокрана

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
said_ua

Пионер


Регистрация: 10.05.2016
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Светловодск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 00:05    Заголовок сообщения: Электроклапан вместо бензокрана Ответить с цитатой

Всем привет. Давно посетила идея установить электроклапан вместо краника, так как часто забывал его закрывать и иногда вытекало много бензина за ночь и плюс ко всему руки бензином постоянно воняют.
Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией.

Сначала хотел крепить его где-то на воздухане вразрез между краном и карбюратором, но потом подумал и решил сделать все более эстетично, так как внешний вид моей явы мне не безразличен)).

К сожалению не все фото сохранились, но думаю и так все будет понятно.

Решил клапан устанавливать непосредственно в бак.

Сейчас расскажу об установке клапана, а потом о подключении.
Клапан выбирал так, чтобы была возможность доработать его для установки в бак без токарных работ. Конкретно на этом клапане верхний штуцер для шланга выкручивается. Сейчас будет понятно зачем это нужно.


Дальше клапан был доработан. Был выкручен штуцер о котором я упоминал выше, после чего была снята крепежная пластина (она не нужна, кроме того она мешает). Далее я снял гайку с родного крана, по средством которой он крепился, и вставил ее между катушкой клапана и тем штуцером который я выкручивал. Гайка встала идеально, освобожденного места после снятия пластины как раз хватило. Затем я снял сеточку с крана, одел ее на верхний штуцер и зажал ее тонкой проволокой.



Дальше я просто вкрутил клапан в бак. Между баком и клапаном вставил медную шайбу для герметичности.



Теперь перейдем к подключению.
Для подключения мне понадобилось реле (обычное четырехконтактное), несколько автомобильных клемм "мама" и микропереключатель (в правый пульт уже было врезано несколько переключателей прежним хозяином, но в процессе подключения они вышли из строя, поэтому были заменены на новые). На тумблерах максимальная нагрузка указана 3 китайских ампера, но не смотря на то, что клапан потребляет меньше, я все равно решил подключать через реле, потому что через узкие глаза китайцев информация сильно искажается не в пользу потребителя. Клапан работает только при включенном зажигании, а тумблер был вставлен в схему для прочистки карбюратора, да и так, "на всякий случай".

В итоге, на мой взгляд, все смотрится эстетично, дешево, надежно и практичноУлыбка Правда пару раз пришлось подтягивать гайку на баке, потому что просачивался бензин.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр в домике - понравился. А вот зависимость краника от наличия электричества - мне кажется, усложняет конструкцию, и в какой-то ситуации может просто помешать уехать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
said_ua

Пионер


Регистрация: 10.05.2016
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Светловодск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
может просто помешать уехать

Ну без электрики мотоцикл и с обычным краном не поедет))
Но даже если будут проблемы с проводкой, то на этот случай на клапане предусмотрен вентиль принудителного открытия - так что все надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Вольтметр в домике - понравился.

Плюсую. Спасибо за идею! Палец вверх

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как в бензопилах, культиваторах и прочих тарахтелках "краник" организован? Там не пневмоклапаны часом стоят? Может сделать так - и без электричества. Отбор "вакуума" из впускного патрубка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там мембрана в карбюраторе и обратка в бак.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, На скутерах стоит вакуумный кранник. стоит недорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостаток все-же имеется: нет "резерва"! А поскольку датчика уровня тоже не видно, то надо глаз да глаз! Я активно применяю "резерв", как на Яве, так и на Хонде. На Хонде стоит вообще прикольный вакуумный кран- и краник на 3 положения (как на Яве), и вак.лягушка. Вообще 0 проблем. А по резьбе, возможно, подойдет и на такой бак

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А, да- и отстойничек небольшой имеется! Палец вверх

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
said_ua

Пионер


Регистрация: 10.05.2016
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Светловодск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
нет "резерва")

Может, для кого то это минус, но лично я за три сезона, которые езжу на яве, резервом ни разу не воспользовался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не пользовался резервом

Добавлено спустя 17 секунд:

за 8 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1, отличная идея и реализация! Панни - мой первый мотоцикл с ручным краником, после японцев до сих пор нет привычки закрывать кран после поездок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
said_ua

Пионер


Регистрация: 10.05.2016
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Светловодск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зависимость от электричества не фатальна. Ибо если его нет, то и зажигание не сработает)) А если оно есть, то клапан откроется))) ИМХО, инсталяция электроклапана реализована на отлично! Его необходимость на Яве под сомнением, но и лишним это тоже не назовёшь. Внедрение вольтметра в пульт - вообще здорово! Такие же мысли были, пока чезетовские пульты не поставил))) В общем - всё толково и правильно, автору-респект! С пивом по жизни У кого сомнения - оставайтесь в стоке. Это же чешская техника! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

said_ua, надо как то катнуть вместе. В Кременчуге бываешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
said_ua

Пионер


Регистрация: 10.05.2016
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Светловодск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, в лс.

Добавлено спустя 57 секунд:

Jarlacks, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group