Обода (стальные) шириной 1,85 спереди и 2,15 сзади устанавливались на ЧЗ 472.3 и .4, что логично: передняя покрышка шириной 3,25 для обода 2,15 узковата. Равноширокие обода из ал.сплава устанавливались на модели .5 и .6.Причиной тому, подозреваю, послужил дурной пример Явы, стремившейся к взаимозаменяемости колес и потому игнорировавшей несоответствие ширины покрышки ширине обода. Старушкины обода имели ширину 1,85 и сзади, и спереди, передний баллон 3,25х16 садился идеально, задний 3,50х16 - уже так-сяк. С переходом на более широкие 18" обода картина просто зеркально изменилась.
Обода с кроссовых моделей ЧЗ (задние) использовать можно, отверстие под шинный тормоз не мешает вообще и заваривать его ни к чему. Есть "но": отверстия под головки спиц пробиты под другим углом (спицовка "2 креста" потому что), и при окончательной затяжке головок спица изгибается. Тем не менее, такое заднее колесо (кроссовый обод на обычном барабане) успешно выдержало 2 сезона эксплуатации на этом мотоцикле:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38197&start=0
ПС. Битому ободу, на мой взгляд, дорога одна - в металлолом. От 50 р. за кг _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
С битыми да, морочиться не стоит. Но чаще, дефектами являются заваленные монтажкой закраины обода, возникающие при неправильном монтаже покрышки. Повозиться придётся, но восстановимо. Из четырёх правленых ободов , два откатали тот сезон без нареканий.
Рязань
Всем СПАСИБО!!!!!!
СПАСИБО!!!!!! С НОВЫМ 2020 годом!!!!!!!Ура!!!!!!!!!!!!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня родился ещё один вопрос - а резинка между карбюратором и корпусом воздушного фильтра должна быть как на старухе один в один или нет?
И подходит ли старушачья
И как обычно вопросы к знатокам:
1) Сколько шариков должно быть в опорном подшипнике рулевой колонки там где передняя траверса. Надеюсь понятно объяснил. Ну тех шариков, которые всегда теряются)))
2) сверху и снизу их одинаковое количество?
3) Диаметр этих шариков одинаковый сверху и снизу?
4) Ось маятника при снятии сильно повредил, резьбу срезал болгаркой. Так вот теперь вопрос Из чего сделать эту ось?
Пойдет сталь 45? Нужна термообработка? Какая жесткость у этой оси?
5) Есть ли у кого чертежи или полные размеры этой оси?
6) Что попутно поменять при смене оси? она теперь по любому будет другая.
7) От чего подойдет или чем заменить одну чашку опорного подшипника? Та, что сидит на оси нижней траверсы рулевой колонки?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И что посоветуете сделать со ступицами колес отпесочить или просто отмыть? Полировку не предлагать, ибо долго и не практично, стеклоструя, взять негде по всей области. Если в Нижнем Новгороде у кого есть контакты стеклоструйщиков, просьба скинуть
Заранее Спасибо!
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Народ, подскажите, пожалуйста, деталь на фото https://yadi.sk/i/-qRb7KBHBq7-1g от Чезета или нет? А то в куче запчастей от своего Чезета нашел эту деталь, а откуда для чего и зачем она никак не вспомню.
Есть вероятность, что эта деталь совершенно посторонняя, батя мог что-то положить или неаккуратно подмести.
Но чтобы быть уверенным решил поинтересоваться у знатоков. Вдруг она от мота.
Просто сам мот я купил в развес, мешками и теперь при сборке возникают такие вопросы
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Кстати, дело у меня медленно, но движется.
Навесное, всё покрасил, нарисовал и поклеял. Двигло перебрал, покрасил, отстранил. Работы по сборке двигла выполнял небезызвестный Артем Ларин.
1. 19 в каждом пдш
2. да
3. да, 6.35 мм
4. сталь 45 не лучший вариант. Термообработка желательна. твердость, на мой взгляд, должна быть больше HRC 50. Кто-то подбирал в качестве заготовок штоки от передних автомобильных амортизаторов, обходясь без последующей термообработки .
6. Попутно стоит применить игольчатые пдш вместо втулок.
7. Приобрести и установить к-т пдш рулевой колонки. Взаимозаменяем с явой-360.
Ступицы полировать. Трудоемко, но практично. Сужу по своему мотоциклу.
ПС. Силовой агрегат ("двигло" по-вашему), следуя заветам Фердинанда Порше, лучше собирать самостоятельно, отдавая на сторону лишь расточку ЦПГ и ремонт коленчатого вала. "Тру Явист (Чезетак)" - априори слесарь механосборочных работ. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Соглашусь, но в этот раз решил воспользоваться услугами профессионалов. Хотя если честно в очередной раз пришел к мнению - хочешь сделать хорошо, сделай сам, несмотря на супер рекламу Артёма
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А что скажете, по поводу детали с фото? Есть таковая на мотоцикле? Или чуждая она?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И чем плоха сталь 45 её предназначение по справочнику для валов и осей. Оригинальная ось, кстати, надфилем стирается на раз два в любом месте, по ощущениям сильно и прмерно по мягкости как сталь 3.
Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:
Не встречал передних амортизаторов легковых авто со штоками 20 мм и более. С меньшими полно, но они не имеют смысла, к тому же его очень тяжело будет рассверлить насквозь, да и какой смысл в такой заготовке, чтобы втулки маятника почаще менять.
А вообще народ новодельные оси без торцевой заглушки продают за 2300 и ничего говорят в порядке вещей
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Только за такую ерунду им стыдно должно быть
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Итого решил сделать ось из 40 х улучшеной после термички. Позже попробую сделать замер жесткости моей оси и оригинала. Единственный минус это будет отпущен край при сварке где будет заглушка, но как решить это пока не придумал
А что вы думаете на этот счёт?
Сталь 45 славится неравномерным распределением углерода и, как следствие, "пятнистой" твердостью после термообработки. 40Х куда как лучше. Повышенную твердость считаю желательной потому, что маятник стоит сразу опереть на игольчатые подшипники, а не на втулки. Отпущенный краешек общей картины сильно не изменит.
ПС. Фото не открывается. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Ок, Спасибо!!! То есть 40х лучше! Значит из неё и делаю тогда!
Попробуйте просто перейти по ссылке это безопасно, я просто положил фото себе на яндекс, диск. У меня ссылка открывается. Попробуйте пожалуйста.
А то скоро детали в цинк отдавать и непонятно, что с этой делать тоже отдавать или выбросить её нафиг.
Спасибо вам за помощь!!!!!1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы