|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый Paut! Подножки пассажира НЕРАСКЛАДНЫЕ. Масло в топливо любое двухтактное МИНЕРАЛЬНОЕ. Можно отечественное, можно импортное 1:40 вполне нормально будет. В КПП желательно минералку SAE 10W30. Ну а топливо бензин АИ 92, другого всё равно не найти. Жду продолжения темы. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
сазонов роман, в очередной раз спасибо за ответ!
При этом, насколько я понимаю, под 92 бензин надо зажигание как-то по особенному настраивать? Или нет?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
я, кстати, в ближайшем Подмосковье видел пару точек с 80м бензином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
В общем, не особо продвинулся я пока. Выходные как-то с пятницы не задались(((
Сначала кто-то буквально из под носа увел на авито абсолютно новую фару с идеальным хромом, с переключателем света/сигнала в комплекте, с ключом зажигания... Признавайтесь, кто опередил? Я, без обид - сам виноват, долго думал, просто поздравить с приобретением хочу
Вторым шагом я фотоаппарат забыл дома. При чем даже не один, а оба, так что фоток новых не будет пока... Что успел сделать:
- слегка помыл аппарат керхером (без фанатизма). В относительно чистом виде он смотрится поживей, чем раньше. Краска на картере и крышках сохранилась практически идеально, очень приятный цвет! сильно пострадала крышка КПП, и верхняя часть картера рядом с ней - там, где с карбюратора капал бензин((( Хром тоже восстановить маллой кровью (полировкой) вряд ли удастся...
- снял оптику с фары, по совету Романа - пломбы на тросе спидометра (если я правильно понял где она должна быть) нет к сожалению, но в остальном внутренности в идеальном состоянии - проводка вся родная, спидометр не снимался похоже, и не разбирался. Вот прям очень все хорошо выглядит там - ни ржавчины, ни окислов на контактах. Правда замят обод фары, видимо падал в сарае...К слову - проводка вся родная на мотоцикле похоже. Единственное что смущает пока (при беглом осмотре), это то, что в аккумуляторном ящике 3 провода: черный заеденый на массу прям в ящике, и два синих входящие снаружи, но они скручены вместе. Так и должно быть?
- высверлил клепки, и снял замок на инструментальном ящике (ключ буду делать). Внутри обнаружился родной комплект инструмента, правда, насколько я понимаю, не полный. Ну и сумка пострадала - сгнил ремешок застегивающий, при открытии буквально рассыпался в руках.
- выкрутил свечу. Похоже родная, я таких не видел раньше - изолятор бледно-розовый, маркировка выштампована на металле. Замерил компрессию, не уверен правда, что качественно - компрессометр автомобильный, с резиновым уплотнителем на конце, но вроде три замера показали одинаковый результат) Но вот сейчас мне будет стыдно Результат - 0,8 (может чуть меньше), а вот в каких единицах - не помню Так что хороший это результат или нет, оценить вам вряд ли удастся
- подобрал крепеж и поставил на место переднее крыло (закрепил), и вот тут меня ждало первое разочарование серьезное... Видимо не зря передняя часть разбиралась: если смотреть спереди на мот, крыло сильно смещено вправо. Может быть так и надо, но вот колесо установленное (гайку на ось тоже подобрал в сарае) смещено вправо еще сильней, и вращаться с крылом отказывается - трет Снял крыло, посмотрел - такое ощущение, что ось справа (смотри спереди) слишком глубоко входит в ступицу, и при затяжки гайки как бы утягивает правое перо за собой... Возможно чего-то не хватает в ступице, или ось не родная... Или я как-то не правильно ее устанавливаю - есть какая-то технология правильной установки переднего колеса? В общем, тут без фото не объяснить наверное )
В общем, я склонен полагать что пробег все таки больше, чем на одометре - косвенно на это указывает, кстати, и набор инструмента доукомплектованный неродными ключами, т.е. мот все таки эксплуатировался). Но состояние большинства узлов и агрегатов указывает на реально небольшой пробег. На двигателе, например, я не нашел следов разбора. Даже гайки патрубков глушителей в идеальном состоянии... Но будем посмотреть, как говориться
с понедельника в отпуск на недельку. Надеюсь удастся выкроить время поковыряться с мотом, сделаю и фоток. Буду делиться фотографиями, и обращаться к вам с вопросами
Всем спасибо за внимание! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
вообще ось не должна стягивать оба пера вилки - с левой по ходу движения стороны ее широкая часть должна свободно перемещаться в отверстии в стакане и фиксироваться стяжным болтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Octavo писал(а): |
вообще ось не должна стягивать оба пера вилки - с левой по ходу движения стороны ее широкая часть должна свободно перемещаться в отверстии в стакане и фиксироваться стяжным болтом. |
Т.е. нужно для начала снять колесо, и проверить как ведет себя ось без него, верно? У меня, насколько помню по ощущениям, ось с ощутимым усилием входила, при установке колеса, т.е. явно не свободно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
ось как болт притягивает колесо в сборе с тормозным щитом к правому перу вилки и фиксирует положение колеса по центру, а толстый конец оси свободно фиксируется в левом пере стяжным болтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Octavo, спасибо, буду смотреть что там и как тогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Граждане, такой вот вопрос еще.
Хочу все-таки в отпуске попробовать аппарат завести, посмотреть как двигатель работает. Как это лучше сделать без ключа? Если я правильно понимаю, то вставленный ключ размыкает контакт на массу, верно? Т.е. достаточно отключить от замка зажигания данный контакт для "получения искры", и для глушения замкнуть его на массу, верно?
Может кто номер контакта помнит в замке? У меня схема мелкая очень, не могу разобраться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Paut, от магнето отключи провод под №2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
TeLeSh, спасибо. А глушить тогда как? колпачок скинуть со свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
Будешь снимать колпачок испортишь катушку зажигания произойдет пробой вторичной обмотка на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Карбюратор рукой закрой и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
До карбюратора не скоро дойдёт, чувствую) Отключил 2 провод, искры нет... Куда смотреть в первую очередь? Зажигание сбито?
Да, давненько не брал я в руки шашек))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Отключай от контактов все три провода. Зажигание автономно(но был и с генератором), если искры нет - проверяй контакты и т.д. язычок к высоковольтному проводу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|