Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2016 22:25    Заголовок сообщения: Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни Ответить с цитатой

Уважаемый Paut! Подножки пассажира НЕРАСКЛАДНЫЕ. Масло в топливо любое двухтактное МИНЕРАЛЬНОЕ. Можно отечественное, можно импортное 1:40 вполне нормально будет. В КПП желательно минералку SAE 10W30. Ну а топливо бензин АИ 92, другого всё равно не найти. Жду продолжения темы. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2016 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, в очередной раз спасибо за ответ!
При этом, насколько я понимаю, под 92 бензин надо зажигание как-то по особенному настраивать? Или нет?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2016 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я, кстати, в ближайшем Подмосковье видел пару точек с 80м бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2016 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, не особо продвинулся я пока. Выходные как-то с пятницы не задались(((
Сначала кто-то буквально из под носа увел на авито абсолютно новую фару с идеальным хромом, с переключателем света/сигнала в комплекте, с ключом зажигания... Признавайтесь, кто опередил? Улыбка Я, без обид - сам виноват, долго думал, просто поздравить с приобретением хочу Улыбка
Вторым шагом я фотоаппарат забыл дома. При чем даже не один, а оба, так что фоток новых не будет пока... Что успел сделать:

- слегка помыл аппарат керхером (без фанатизма). В относительно чистом виде он смотрится поживей, чем раньше. Краска на картере и крышках сохранилась практически идеально, очень приятный цвет! сильно пострадала крышка КПП, и верхняя часть картера рядом с ней - там, где с карбюратора капал бензин((( Хром тоже восстановить маллой кровью (полировкой) вряд ли удастся...
- снял оптику с фары, по совету Романа - пломбы на тросе спидометра (если я правильно понял где она должна быть) нет к сожалению, но в остальном внутренности в идеальном состоянии - проводка вся родная, спидометр не снимался похоже, и не разбирался. Вот прям очень все хорошо выглядит там - ни ржавчины, ни окислов на контактах. Правда замят обод фары, видимо падал в сарае...К слову - проводка вся родная на мотоцикле похоже. Единственное что смущает пока (при беглом осмотре), это то, что в аккумуляторном ящике 3 провода: черный заеденый на массу прям в ящике, и два синих входящие снаружи, но они скручены вместе. Так и должно быть?
- высверлил клепки, и снял замок на инструментальном ящике (ключ буду делать). Внутри обнаружился родной комплект инструмента, правда, насколько я понимаю, не полный. Ну и сумка пострадала - сгнил ремешок застегивающий, при открытии буквально рассыпался в руках.
- выкрутил свечу. Похоже родная, я таких не видел раньше - изолятор бледно-розовый, маркировка выштампована на металле. Замерил компрессию, не уверен правда, что качественно - компрессометр автомобильный, с резиновым уплотнителем на конце, но вроде три замера показали одинаковый результат) Но вот сейчас мне будет стыдно УлыбкаУлыбкаУлыбка Результат - 0,8 (может чуть меньше), а вот в каких единицах - не помню Грустно мне... Так что хороший это результат или нет, оценить вам вряд ли удастся Улыбка
- подобрал крепеж и поставил на место переднее крыло (закрепил), и вот тут меня ждало первое разочарование серьезное... Видимо не зря передняя часть разбиралась: если смотреть спереди на мот, крыло сильно смещено вправо. Может быть так и надо, но вот колесо установленное (гайку на ось тоже подобрал в сарае) смещено вправо еще сильней, и вращаться с крылом отказывается - трет Грустно мне... Снял крыло, посмотрел - такое ощущение, что ось справа (смотри спереди) слишком глубоко входит в ступицу, и при затяжки гайки как бы утягивает правое перо за собой... Возможно чего-то не хватает в ступице, или ось не родная... Или я как-то не правильно ее устанавливаю - есть какая-то технология правильной установки переднего колеса? Улыбка В общем, тут без фото не объяснить наверное )

В общем, я склонен полагать что пробег все таки больше, чем на одометре - косвенно на это указывает, кстати, и набор инструмента доукомплектованный неродными ключами, т.е. мот все таки эксплуатировался). Но состояние большинства узлов и агрегатов указывает на реально небольшой пробег. На двигателе, например, я не нашел следов разбора. Даже гайки патрубков глушителей в идеальном состоянии... Но будем посмотреть, как говориться Улыбка
с понедельника в отпуск на недельку. Надеюсь удастся выкроить время поковыряться с мотом, сделаю и фоток. Буду делиться фотографиями, и обращаться к вам с вопросами Улыбка

Всем спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2016 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще ось не должна стягивать оба пера вилки - с левой по ходу движения стороны ее широкая часть должна свободно перемещаться в отверстии в стакане и фиксироваться стяжным болтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
вообще ось не должна стягивать оба пера вилки - с левой по ходу движения стороны ее широкая часть должна свободно перемещаться в отверстии в стакане и фиксироваться стяжным болтом.
Т.е. нужно для начала снять колесо, и проверить как ведет себя ось без него, верно? У меня, насколько помню по ощущениям, ось с ощутимым усилием входила, при установке колеса, т.е. явно не свободно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2016 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ось как болт притягивает колесо в сборе с тормозным щитом к правому перу вилки и фиксирует положение колеса по центру, а толстый конец оси свободно фиксируется в левом пере стяжным болтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2016 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo, спасибо, буду смотреть что там и как тогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, такой вот вопрос еще.

Хочу все-таки в отпуске попробовать аппарат завести, посмотреть как двигатель работает. Как это лучше сделать без ключа? Если я правильно понимаю, то вставленный ключ размыкает контакт на массу, верно? Т.е. достаточно отключить от замка зажигания данный контакт для "получения искры", и для глушения замкнуть его на массу, верно?
Может кто номер контакта помнит в замке? У меня схема мелкая очень, не могу разобраться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paut, от магнето отключи провод под №2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeLeSh, спасибо. А глушить тогда как? колпачок скинуть со свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 163
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будешь снимать колпачок испортишь катушку зажигания произойдет пробой вторичной обмотка на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор рукой закрой и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До карбюратора не скоро дойдёт, чувствую) Отключил 2 провод, искры нет... Куда смотреть в первую очередь? Зажигание сбито?
Да, давненько не брал я в руки шашек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключай от контактов все три провода. Зажигание автономно(но был и с генератором), если искры нет - проверяй контакты и т.д. язычок к высоковольтному проводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group